Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение zenit »

А почему датчик скорости лепят на РК и КПП.
Можно установить и между приборкой и тросом, такой как выше на фото водила выложил.
Провода в такую даль тянуть не надо. Или есть какая особенность.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Злопыхатель »

Мне кажется, что за приборным щитком такой бардак из проводов, что скорее там датчик сломается, чем внизу у РК
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:04

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Кирсанов »

Парни, собираюсь взять на ниву эур с приоры. Что нужно взять еще, датчики, крестовины или еще что? Как воткнуть сооброжу, главное чтоб был комплект.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение vodila384 »

zenit писал(а):Или есть какая особенность.
Конечно, есть. Этот датчик можно только на РК нахлобучить без колхоза. А что 3 провода к РК сильно нагрузят машину?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кирсанов
https://www.drive2.ru/l/6351109/ и вот ещё http://avtomotospec.ru/remont-avtomobil ... .html#tops
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение gdimon28 »

zenit- по резьбе он на спидометр не подходит, хотя ему там самое место конечно. Ещё один маленький минус ЭУР, на 21 ниве очень слабый для него генератор, придётся менять со временем сам поймёшь, вытягивает он аккумулятор понемногу. Зато замок зажигания с нужной стороны стоять будет, регулировка по вертикали, пластик приличный подрулевой с подсветкой замка зажигания и самих рулей выбор побольше.
По мне так, проще всё же датчик скорости в коробку поставить было, заодно ревизию провёл 5 передачи, и становится он очень удобно - зацепить даже в жиже не получится.
Кирсанов- комплект от Zed выглядел так: сам ЭУР, короткий карданчик, подрулевые от шевика (приоры) вместе с центральной пластмаской, замок зажигания, переходная пластина для установки, проводка (несколько проводов), пластик подрулевой с Калины, нужен ещё рулевой редуктор с коротким валом, датчик скорости, и решить куда его ставить тут либо в штатное место между тросом и раздаткой, либо крышку от 214 поставить там выходов спидометра два специально для датчика, либо на коробку от жигуля.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Злопыхатель »

А ничего, что датчик на коробке будет врать раза в два при движении на пониженной передаче? :-)
Да и перебирать коробку ради этого - сомнительное преимущество.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:41
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение gdimon28 »

Это ж не спидометр, наливаться руль стане к 30 км/ч. у и что.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Donbass »

Приветствую форумчане. Прошу помощи, уже закончились все варианты. Устанавливаю эур от приоры в карбовую ниву.По мех части проблем не было. По электрике подключили: плюс минус с аккумы, плюс от замка, сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета), синал с датчика скорости, и масса. При включении замка слышны щелчки 2 раза в блоке эмур и все. Не работает. Перепроверил все тысячу раз, подключения, результата ноль. Подмогните советом кто сталкивался, мож чего упустил я. Эур заведомо рабочий. P.S. просьба сильно не пинать если че не так написал, всем добра

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 30 секунд:
И хотелось бы уточнить будет ли запускаться эур если отсутствует сигнал с датчика скорости.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение al-awast »

С большой вероятностью-нет. Есть кое-какая информация по Калиновскому ЭМУРу, может поможет инфа? Наверное они похожи должны быть. По крайней мере принцип работы и алгоритм один и тот же должен быть.
EMURU.doc
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Злопыхатель »

Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
Во-первых, на стоянке крутим баранку, а сигнала скорости ведь нет? Правда, система может видеть сам датчик.
Но, во-вторых, допустим, что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Donbass писал(а):сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета)
Возможно, собака зарылась именно тут?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а):что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?
скорее всего он в свободном состоянии, в не рабочем, ЭУР не прнинимает ваще участия в рулёжки. т.е. если датчик сломается то он просто не будет помогать как и на стоянке и отключается при достижение... ну например 30 км в час.

http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/ust ... rulya.html
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение al-awast »

Злопыхатель писал(а):Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
На соседовской Калине отказывал датчик скорости (ну не совсем чтобы напрочь, а временами), так руль становился тугим. Насколько сильно, врать не буду, но я пытался как-то по документу выше обозначенному разбираться, получалось, что зависимость прямая, без датчика скорости ЭМУР работает не правильно. Вроде по схеме разбирался и зависимость там есть. Имхо конечно.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Злопыхатель »

По сути спорить не буду, не полностью уверен в своей правоте.
А вот ссылка - класс. За что люблю интеренет - каждый готов учить, при этом не вполне понимая, что пишет.
Вот на этом я сломался (цитата оттуда):
Все основные параметры измеряются своими датчиками. К примеру, поворот руля контролирует датчик угла поворота, закрутку торсиона – датчик момента вращения коленвала.
В усилителе руля (насколько мне известно) нет датчика угла поворота. Да и коленвала тоже нет! ;;-)))
Последний раз редактировалось Portada 22 мар 2017, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Captain »

В электроусилителе есть датчик положения ротора.
Без сигнала с датчика скорости ЭУР работать не будет. После включения зажигания ЭУР проводит самодиагностику и если с какого-то датчика неправильный сигнал, то усилитель не включится.
Неработающий ЭУР не мешает управлению автомобилем. На определённой скорости он и так отключается.
Последний раз редактировалось Captain 21 мар 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Donbass »

Злопыхатель писал(а):Я всё же думаю, что без датчика скорости ЭУР работать должен.
Во-первых, на стоянке крутим баранку, а сигнала скорости ведь нет? Правда, система может видеть сам датчик.
Но, во-вторых, допустим, что датчик ломается на ходу. Что же, теперь - руль не повернуть?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Donbass писал(а):сигнал от тахо(через эмулятор на оптроне взял с инета)
Возможно, собака зарылась именно тут?
Возможно, спаяв данный имитатор проверил работоспособность вольтметром.с холостых и при наборе оборотов вольтож колеблется от 1 до 4 вольт. Впринципе низковольтный чистый сигнал что и нужен эуру.(опять же инфа из нэта). Некоторые товарищи пишут что берут средни провод с датчика холла на трамблере и успешно работает эур... я перепробовал все варианты. Пока ноль.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Остается у меня под вопросом датчик скорости. Ибо лет 10 валялся без надобности, и работоспособность его под вопросом. Завтра с утра буду пытаться опять заставить эур работать.думаю все же взять заведомо исправный датчик скорости и подключить с ним. По результатам отпишусь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Злопыхатель »

Donbass писал(а):имитатор проверил работоспособность вольтметром.с холостых и при наборе оборотов вольтож колеблется от 1 до 4 вольт. Впринципе низковольтный чистый сигнал что и нужен эуру.
:sh_ok: Совсем не то. Сигнал для тахометра всегда некоторый периодический с изменяемой частотой. Иногда синус (на Волгах), чаще импульсный. И никогда - постоянное напряжение, меняющееся от частоты вращения КВ.
Проверять такой сигнал вольтметром, это...э-э-э... всё равно, что мерить массу линейкой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а): такой сигнал
осциллографом можно :-) их есть у меня в гараже.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:47

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Donbass »

Злопыхатель писал(а):Совсем не то. Сигнал для тахометра всегда некоторый периодический с изменяемой частотой. Иногда синус (на Волгах), чаще импульсный. И никогда - постоянное напряжение, меняющееся от частоты вращения КВ.
Проверять такой сигнал вольтметром, это...э-э-э... всё равно, что мерить массу линейкой.
Воот... может вот она истина? Щас буду рыть инет за имитатор тахометра!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 23 мар 2017, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:11
Контактная информация:

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Ladogec »

Продают на авито вот такое изделие :

Изображение
Изображение
Изображение


"Новые усилители электромеханические на все модели ВАЗ с заводской гарантией 2 года.Преимущества-руль,подрулевые переключатели,замок зажигания,чехол руля остаются родные,все встает на свои места.Крепления-на штатные места,никаких переходников не надо.Бюджетный вариант по сравнению с Калужскими.Комплекты для ваз классики и на переднеприводные. Комплект включает эур,жгут проводов,карданчик.Возможна установка."

На вопрос, чем отличается от калужского, продавец пишет "Электродвигатель не по оси а с боку.
Сделан специально для Нивы"

Цена почти вдвое меньше, чем на калужский.


Кто- нибудь может что-то сказать об этом ЭУР ?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Электроусилитель рулевого управления - ЭУР

Сообщение Captain »

Это ЭУР Махачкалинского завода "Авиаагрегат", самый говнянский. Есть и оборотная сторона медали — его иногда можно отремонтировать самому. ВАЗ отказался от них.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»