Страница 41 из 43

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 24 дек 2017, 16:16
Дмытрык
А можно просто поставить комфорку на карбюратор. И забыть о разных врезках и проставках.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 24 дек 2017, 18:31
СаняТ3
можно, только я конфорку выкинул, и остановился по Солексу на врезке, а на Ниву вообще Озон с проставкой поставил, на газу с 2003 года общий пробег трудно сказать, 100-200 т. км, не знаю, на конфорку точно не вернусь, это о чём нибудь говорит???

на 2108 на солекс, буду врезку делать.

конфорка однозначно от лукавого!!!!! кроме того её нормальную ещё найти надо!!!!!

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 25 дек 2017, 09:25
Дмытрык
Не знаю, чем комфорка так не угодила. Езжу и не парюсь. Заводится отлично, тянет конечно хуже чем на бензине, но оно и понятно 2-е поколение то.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 25 дек 2017, 12:13
СаняТ3
Так вот, я пробовал и конфорку и врезку и проставку в карбюратор, лучший вариант это проставка, далее врезка, а конфорка это уже как совсем ленивым, на уровне левой руки!!!

заводится будет с любой формой установки, так как газ идёт под избыточным давлением, можно тупо шланг от редуктора на вход карбюратора торнуть, а вот принцип эжекции адекватно реализуется только при врезке или проставке в карбюратор.

вот тут немного про эксперименты по врезке.

phpBB [media]

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 26 дек 2017, 19:27
fed0rich
Хорошо, с принципами работы понятно. Но какой редуктор посоветуете, вакуумный или электронный?

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 26 дек 2017, 20:25
vodila384
На ГБО2 все редукторы построены по одному принципу - при открытии дроссельной заслонки создается разряжение, клапан подачи газа открывается и газ поступает в карб.
Про электронные редукторы в системе ГБО2 извини, не слышал...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 26 дек 2017, 21:18
kuzovok78
А в ГБО4, что кроме клапана электронного в редукторе?
Собственно газ из баллона поступает в редуктор. Редуктор понижает давление. То ли на выходе газа из редуктора то ли на входе стоит электро клапан. Дальше по шлангу газ идет к рампе с форсунками.
Что тут электронного? Или бывают другого принципа?

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 26 дек 2017, 21:45
Дмытрык
Еще есть датчик температуры.
На инжекторе, если температура редуктора ниже -10 он попросту не даст команду электроклапану открыться.
Электроклапан стоит на входе в редуктор.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 27 дек 2017, 12:30
СаняТ3
vodila384 писал(а):На ГБО2 все редукторы построены по одному принципу - при открытии дроссельной заслонки создается разряжение, клапан подачи газа открывается и газ поступает в карб.
Про электронные редукторы в системе ГБО2 извини, не слышал...
Это ГБО-1
а ГБО-2 это нет никаких вакумных трубок, на редукторе стоит эл магнитный клапан, который открывает подачу газа прежде всего в систему хх, а система большой мембраны работает также, как на вакумном, только маленькой вакумной мембраны нет, ну и коробочка с выключателем другая, к ней провод от бабины идёт, если КВ не проворачивается, эл. магнитный клапан закрывается.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 27 дек 2017, 13:02
vodila384
Я не говорил, что на ГБО2 имеются какие-то вакуумные трубки...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 27 дек 2017, 21:56
СаняТ3
vodila384 писал(а):Я не говорил, что на ГБО2 имеются какие-то вакуумные трубки...
vodila384 писал(а):На ГБО2 все редукторы построены по одному принципу - при открытии дроссельной заслонки создается разряжение, клапан подачи газа открывается и газ поступает в карб.
Про электронные редукторы в системе ГБО2 извини
И да и нет..
1. в ГБО 2 клапан из 1 во 2 ступень не открывается с появлением разряжения, он как бы по умолчанию открыт и пропускает газ медленно-медленно, с появлением разряжения устраняется сила, давящая на мембрану 2 ступени изнутри.
2. есть 2 вида редукторов ставящихся на ГБО-2(3)
2.1. с системой ХХ (такие же есть и на ГБО-1)
2.2. без системы ХХ, на вскидку не скажу сейчас марку и т.д. голова болит, может без системы ХХ и нет.

3. редукторы 1 поколения, где от впускного коллектора к редуктору идёт трубка с вакумом, есть как с системой хх так и без.

из того, что я видел 2 поколения, только атикер устроен вменяемо, то есть эл. магнитный клапан общий и на ХХ и на рабочую камеру 2 ступени.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 27 дек 2017, 22:49
vodila384
Немного неправильно выразился, ты прав. Хотелось покороче. :smu:sche_nie:
Это я про ГБО2.

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 04 янв 2018, 17:37
fed0rich
Так какой редуктор ставить, вакуумный или электронный???

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 04 янв 2018, 17:53
vodila384
У ГБО 2-го поколения имеется так называемый «электронный редуктор», хотя «электроники» в обычном понимании в таком редукторе нет, на самом деле там, вместо вакуумной мембраны обычного редуктора, установлен электромагнитный клапан.
Так что ставь "электронный".

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 54 секунды:
Томасето или Ловато

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 04 янв 2018, 18:20
fed0rich
Я почему-то на вакуумный нацелился. Где-то читал сравнения ловыты на карбюраторах ваз. Отложилось то, что вакуум работает более стабильно. Пока думаю...

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 05 янв 2018, 11:39
СаняТ3
fed0rich
те, что использует 2 поколение очень часто жалуются на хлопки в карбюратор, которые происходят из за того, что газ начинает поступать во впускной коллектор до включения стартера.
в вакумном всё правильно, начал крутиться КВ, создалось разряжение, газ пошёл во впускной коллектор, двигатель завёлся. КВ остановился, разрежение пропало, газ перестал идти, всё безопасно и надёжно. :-ok-: :-ok-: :-ok-:

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 05 янв 2018, 13:58
vodila384
Хлопки у некоторых возникают от бедной смеси и от неправильно выставленнго зажигания(У меня ни разу не было, ни на 2105, 2104, Оке) Для этого существует специальный клапан - "антихлопок" https://tavil.ru/Netshop/gbo/SmesiteliS ... i_880.html

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 06 янв 2018, 12:55
СаняТ3
Знаю, но те, у кого стоит 2 поколение жаловались, что впускной коллектор разлетался в клочья вместе с антихлопком......
повторю, пользую исключительно 1 поколение и на бедной смеси и на богатой, про хлопки только слышал, а о том, что они реальны верю только по тому, что есть такая деталь ХЛОПУШКА.... :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 06 янв 2018, 16:46
Дмытрык
Это пластиковые разлетается, с нивским ничего не будет

Re: Вопросы по ГБО

Добавлено: 07 янв 2018, 13:56
СаняТ3
Согласен, только после очередного хлопка воздушный фильтр может в клочья разлететься, и двигатель совершенно случайно начнёт работать нефильтрованым воздухом, оно надо????