Вопросы по ГБО

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

Газомозг берет всю информацию с бензомозга. Без него никак.
А вот на инжектор можно поставить и 2-е и 4-е. Но ей богу со 2-м затея глупая.
Так что не парься и ставь на карб 2-е, определись только с впрыском в карб.
Сколько вариантов, столько и мнений, и каждый про свое болото.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

Со 2 на инжекторах бывает рвет пластиковые коллектора. От лукавого 2 поколение на инжектор.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Дмытрык »

Полностью согласен, но есть люди которые думают, что экономят на этом. В корне ошибаясь.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:59

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение СаняТ3 »

fed0rich писал(а):Был уверен, что 4 поколение можно поставить на карб. Почему не встанет?

по сути 4 поколение это газовый инжектор, для его вменяемой работы необходимо иметь на двигателе инжекторное оборудование.
то есть в принципе можно поставить на карбюраторный двигатель 4-е поколение, только с начала надо поставить весь инжекторный обвес, начиная от бензиновых мозгов, заканчивая датчиками положения КВ, расхода воздуха, температуры и положения дроссельной заслонки. то есть по сути установить инжектор и выкинуть карб.

в принципе это реально и весьма интересно в плане последующей эксплуатации. :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.
Хотел купить Бухантер, купил Фафаген хипибус карамеллу.
Теперь в хозяйстве семейный сарай 2129.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

ГБО 4 поколения полностью устраняет нехватку тяги. Сколько ни пробовал при разгоне переключаться с газа на бенз - разницы никакой. В самую крутую горку на 4 или 5 передаче - то же нет разницы. Сомневаюсь, что ГБО 2 поколения так можно отрегулировать.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение fed0rich »

Про эжектор что можете сказать? Тоже только на инжекторный мотор ставится?
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:59

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение СаняТ3 »

fed0rich
комплект с мотора класики ставится на блок класики.
что там надо??

начиная с возд фильтра по коллектор, шкив, весь обвес с датчиками, ну и так далее, датчик скорости на раздатку.
ничего особенного в инжекторных блоках не видел.

при наличии головы им рук инжектор ставится на любой блок, хоть МеМЗ-968 :-ok-: :-ok-: :-ok-:
Последний раз редактировалось Portada 21 дек 2017, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.
Хотел купить Бухантер, купил Фафаген хипибус карамеллу.
Теперь в хозяйстве семейный сарай 2129.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение mayhem74 »

СаняТ3 писал(а):начиная с возд фильтра по коллектор, шкив, весь обвес с датчиками, ну и так далее, датчик скорости на раздатку.ничего особенного в инжекторных блоках не видел.
Про головку не написал, а эта деталь ой какая не дешевая если не б/у.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:59

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение СаняТ3 »

mayhem74

что то я различий в голове не заметил.
на иномарках да форсунки в голову ставятся, на ВАЗ в коллектор, по голове я различий не видел, разве что гидрокомпенсаторы стоят.
Последний раз редактировалось Portada 22 дек 2017, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.
Хотел купить Бухантер, купил Фафаген хипибус карамеллу.
Теперь в хозяйстве семейный сарай 2129.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение mayhem74 »

СаняТ3 писал(а):что то я различий в голове не заметил.
Там впускные каналы немного другой формы:
Spoiler
Show
Изображение
Если ставить как есть - форсунки будут брызгать в выступ, а если распилить каналы - прокладка может плохо уплотнять коллектор.
Мне кажется есть более подходящие темы для продолжения данной беседы.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:59

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение СаняТ3 »

mayhem74 писал(а):Если ставить как есть - форсунки будут брызгать в выступ, а если распилить каналы - прокладка может плохо уплотнять коллектор.
спасибо за информацию, буду знать. спорить не буду, но комплект инжектора по тихоньку ищу..... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

по мне, так для деревни, можно тупо отверстий насверлить и в классический коллектор форсунки поставить, ну и весь впуск сколхозить.
да это будет не правильно, разная длина впускных воздуховодов, и т.д.
специально посмотрел инструкцию к старым фолькцам, первые инжекторные системы (Simos) ставились с коллектором, по форме очень напоминающим карбюраторный или для моника. так что у кого руки есть и нет желания тратить лишние тугрики, можно попробовать. :men:

и ещё. тут у бусоводов инфа проскочила, теперь не надо отверстия дополнительно под газовые форсунки сверлить, можно отделаться проставками.

phpBB [media]
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.
Хотел купить Бухантер, купил Фафаген хипибус карамеллу.
Теперь в хозяйстве семейный сарай 2129.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Интервент »

mayhem74 писал(а): Там впускные каналы немного другой формы:
Не только. Там ещё есть две дополнительные шпильки для ресивера а также инжекторная голова (21213, 21214 и 2123) имеет меньшую высоту, чем обеспечивается более высокая степень сжатия.
Но это всё легко дорабатывается на любой жигулевской голове. По крайней мере, для человека, который может своими силами поставить инжектор это не будет камнем преткновения. А степень сжатия под газ имеет смысл поднять ещё выше, чем у стандартного инжекторного мотора (9,3) - хотя бы до 10,5.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение fed0rich »

В чем отличия электронного от вакумного? Что лучше взять? С производителем определился, lovato.
Вопрос еще по баллону. Какой максимальный по объему можно поставить под жопу и какого производителя лучше взять?
Много чего прочитал, поэтому решил ставить сам.
У меня карб солекс. Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор. Что по этому можете сказать?
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение vodila384 »

Газ лучше через специальный тройник(продается для газа) подавать непосредственно в карб под распылители 1 и 2 камеры. Врезаются трубки в тело карба.
У меня медные. Резьба М10х1.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Тройник с двумя винтами для регулировки подачи газа по отдельности в 1 и 2 камеры.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Изображение

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение fed0rich »

Не хотел портить карбюратьр врезками.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

Интервент писал(а):А степень сжатия под газ имеет смысл поднять ещё выше, чем у стандартного инжекторного мотора (9,3) - хотя бы до 10,5.
Как при этом машина будет ехать на бензине? У меня к примеру зимний период по большей части на бензине проходит.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение vodila384 »

А он не портится от врезок.
Снял ГБО - дырки скотчем залепил и вся любовь.
Другое дело лень - хочется что-то готовое :-)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 46 секунд:
Саш, на 98 нормально поедет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Интервент »

kuzovok78 писал(а):Как при этом машина будет ехать на бензине?
Лучше, чем ехала до этого :)

95-го бензина хватит за глаза, тем более зимой. Главное правильно выставить угол опережения, если мотор карбюраторный.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение fed0rich »

В чем отличия электронного от вакумного?
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:59

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение СаняТ3 »

fed0rich писал(а):В чем отличия электронного от вакумного? Что лучше взять? С производителем определился, lovato.
Вопрос еще по баллону. Какой максимальный по объему можно поставить под жопу и какого производителя лучше взять?
Много чего прочитал, поэтому решил ставить сам.
У меня карб солекс. Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор. Что по этому можете сказать?

вот что бесит, так это помойка из 1 и 4 поколения, карбюраторного и инжекторного ГБО!!!!!!

1. под карбюратор газ пускать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! там постоянное большое разряжение, будет полная опа!!!!!

я специально ставил Озон ради проставки в карбюратор, всё вот тут.

phpBB [media]


По Солексу, надо угадать угол и высоту расположения трубки, у меня получилось, когда на буса ставил, видео про врезку на Солексе буса.

phpBB [media]


немного по настройке..

phpBB [media]


2. по производителю баллона по барабану, ставят 50 литров цилиндр, можно попробовать 65, но надо мудрить с глушителем. у меня 105 Газелевский в багажник поставлен, меня устраивает, километров на 900 должно хватить, на бензин ещё ни разу не переключался...

3. вакумный редуктор подаёт газ только после того, как коленвал начал крутиться, электронный при включении зажигания, соответственно могут быть проблемы с пересосом, хлопками в карбюратор и так далее. оно надо???

я однозначно за 1 поколение вакуумное, всякие электронные прибамбасы это левые понты, или 1 вакум на карбюратор или 4 поколение на инжектор, без вариантов!!!
fed0rich писал(а):Не хотел портить карбюратьр врезками.
тогда езди на бензине.
kuzovok78 писал(а):Как при этом машина будет ехать на бензине? У меня к примеру зимний период по большей части на бензине проходит.
а у меня бензина не видит, в -28 заводил на газу, прогрев двигатель эл. подогревом, а на редуктор чайник кипятка. если в двигателе синтетика, то можно просто редуктор кипятком полить.

высокая степень сжатия замечается на полностью прогретом двигателе, детонация может появиться, надо просто поменьше на газ жать.
fed0rich писал(а):В чем отличия электронного от вакумного?
1 поколение вакум, 2-е электронное, электроклапан добавлен, 3-е почти тож самое, что 2-е только для инжекторных двигателей.

phpBB [media]
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.
Хотел купить Бухантер, купил Фафаген хипибус карамеллу.
Теперь в хозяйстве семейный сарай 2129.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»