Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01
- Автомобиль: ВАЗ 2121/89г.в, ЗиЛ 157, ЗиЛ 131, ИЖПл
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Иркутская обл.
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Ну и ладно...Хоть Бразильский, лишь бы грел Дело в том, что для церкуляции, нагревательный элемент должен быть как можно ниже (в системе).Oleg Hunter писал(а):китайческий подогреватель
Вот я своим не так уж доволен. Греть то греет, но на холостых температура падает, печка хуже греть стала. Найду свободное время, буду ставить кран. (Вот на фото отметил.) А еще лучше бы между блокм и подогревом. Уверен будет все в норме.
coffee-coloured NIV 2121
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
.."Найду свободное время, буду ставить кран"
- В ЗаРулёвской статье о предшественнике Северса/Альянса на фото №3 хорошо виден простейший клапан - ограничивающий проток при работающем двигателе...ввели его в конструкцию видать таки не зря! ...Себе по теплу врежу шаровичек в штуцер забора из блока(который заместо сливной пробки..) - заодно и тосол сливать пригодится по прямому назначению. Ещё перед установкой обзадачился перенарезкой резьбы с М10х1 на М16х1,5(как на датчике температуры), даже сверло Ф14,5мм + дрель приготовил... но впромёрзшем гараже пока "обломался".. - хотя подступиться с дрелью там возможно. Ежели ставить крантик, нужно сразу нарезать G 3/8" - с такой наружной резьбой = есть готовые. Вот ссылки на статью:
- В ЗаРулёвской статье о предшественнике Северса/Альянса на фото №3 хорошо виден простейший клапан - ограничивающий проток при работающем двигателе...ввели его в конструкцию видать таки не зря! ...Себе по теплу врежу шаровичек в штуцер забора из блока(который заместо сливной пробки..) - заодно и тосол сливать пригодится по прямому назначению. Ещё перед установкой обзадачился перенарезкой резьбы с М10х1 на М16х1,5(как на датчике температуры), даже сверло Ф14,5мм + дрель приготовил... но впромёрзшем гараже пока "обломался".. - хотя подступиться с дрелью там возможно. Ежели ставить крантик, нужно сразу нарезать G 3/8" - с такой наружной резьбой = есть готовые. Вот ссылки на статью:
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Axen, а как эта технологическая заглушка на блоке вынимается?Axen писал(а): Устанавливал на Ниве "Беспризорник". Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Клим
Про замену пробок есть здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=22205
Ну, и про демонтаж, соответственно.
Про замену пробок есть здесь: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=22205
Ну, и про демонтаж, соответственно.
Когда будешь выковыривать пробку - молотком и зубильцем проваливаешь одну сторону вовнутрь, она становится боком, в образовавшуюся щель между блоком и пробкой, с обратной стороны от той что вбил вовнутрь, вставляешь или вбиваешь отвертку и усердно выковыриваешь ее оттуда. Только поменьше фанатизма при забивании одной стороны внутрь. Не надо забывать что между пробкой и цилиндром не такое уж и большое расстояние - можно и пробить цилиндр, ведь он чугунный и соответственно довольно таки хрупкий.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Слить тосол с блока.
Наставить что-нить с краю, типо отвертки и ударить заглушка деформируется и развернется на 90*- вытащить пассатижами. Установка хитрая - нагреватель только определенным образом всунуть можно.
В инструкции все доходчиво написано.
Наставить что-нить с краю, типо отвертки и ударить заглушка деформируется и развернется на 90*- вытащить пассатижами. Установка хитрая - нагреватель только определенным образом всунуть можно.
В инструкции все доходчиво написано.
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
- Автомобиль: 21213 '98, полироль
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Беспризорник интересен тем, что он очень простой. Но в инете пишут, что время разогрева ДВС не менее 4 часов, многовато. Так ли это, скажем, для -20...-30С?
А для северса "от 20 до 60 минут", тк он в 3 раза мощнее.
А для северса "от 20 до 60 минут", тк он в 3 раза мощнее.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
При наличии розетки и если знаешь что завтра в путь, какой смысл его отключать? Его название говорит о том его мощность невелика(0,5кВт) и он безопасен.
И второе, пусть даже в сильный мороз включить на полчаса, двигатель все равно отойдёт. Разумеется не + 60 но все-же
Альянс вечно сопливит шлангами, они сохнут от перегрева, время от времени менять надо.
И второе, пусть даже в сильный мороз включить на полчаса, двигатель все равно отойдёт. Разумеется не + 60 но все-же
Альянс вечно сопливит шлангами, они сохнут от перегрева, время от времени менять надо.
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
а как эта технологическая заглушка на блоке вынимается?
- Вопрос такой задавал себе и я.. Но решение нашлось = другое! Просто приварил полуавтоматом гайку М12 к заглушке, и уже за неё можно безболезненно выдёргивать пробку, не повреждая последнюю....
....Расшарошивание впускного коллектора + головки = совсем другая история....
- Вопрос такой задавал себе и я.. Но решение нашлось = другое! Просто приварил полуавтоматом гайку М12 к заглушке, и уже за неё можно безболезненно выдёргивать пробку, не повреждая последнюю....
....Расшарошивание впускного коллектора + головки = совсем другая история....
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Тоже поставил себе безпризорник, токо называется СТАРТ мини, модель СТАРТ-ПБМ4 на инжекторную 2107, Ставить на жигуля его крайне неудобно, но поставил.
Итак в -20 за полчаса движок должен отойти, я грел только 2 раза один 1 час, двигатель заводится спокойно. И два часа грел при -18, ну там вообще движок сразу встает на холостые обороты, т.е. двигатель нагрет достаточно.
В связи с чем сегодня купил второй такой же для Нивы, будет свободное время поставлю!
Итак в -20 за полчаса движок должен отойти, я грел только 2 раза один 1 час, двигатель заводится спокойно. И два часа грел при -18, ну там вообще движок сразу встает на холостые обороты, т.е. двигатель нагрет достаточно.
В связи с чем сегодня купил второй такой же для Нивы, будет свободное время поставлю!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Oleg Hunter
Ту - ли фотку зарядил?
Ту - ли фотку зарядил?
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
- Почему-ж не - ТУ! На фотке видна заглушка с вваренной гайкой, вкрутив в которую шпильку + одев перекладину с двумя опорами либо кусок трубы + большая шайба.. с помощью накрученной гайки - легко выдёргиваем пробку!
...Могу только добавить: настолько привык подогревать двигло - что грею не только зимой, но и весной и осенью! Один только раз подогрейка заставила понервничать, когда была врезана в контур печки.. По весне (уже по-теплу..), под конец сезона берёзового сока - включенный по привычке подогреватель почти сразу замолчал и никакого нагрева НЕ производил!! В спешке уже хотел его снимать и ехать с "предъявой" к продавцу.. Но уже собрав сок и успокоившись - дошло: краник печки-то = закрыт уже! Подогреватель не имея циркуляции тосола в минуту нагревшись до +85град - просто = отключился! ..Ещё поразмыслив - перемонтировал его на блок, что только добавило эффективности прогрева!!
...Могу только добавить: настолько привык подогревать двигло - что грею не только зимой, но и весной и осенью! Один только раз подогрейка заставила понервничать, когда была врезана в контур печки.. По весне (уже по-теплу..), под конец сезона берёзового сока - включенный по привычке подогреватель почти сразу замолчал и никакого нагрева НЕ производил!! В спешке уже хотел его снимать и ехать с "предъявой" к продавцу.. Но уже собрав сок и успокоившись - дошло: краник печки-то = закрыт уже! Подогреватель не имея циркуляции тосола в минуту нагревшись до +85град - просто = отключился! ..Ещё поразмыслив - перемонтировал его на блок, что только добавило эффективности прогрева!!
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:28
- Автомобиль: Citroen Xsara
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Кто пользовался "Альянсом" и "Беспризорником" (может сравнить их кпд) что все таки покупать? Какой эффективнее ?
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
У меня был ли оба. Беспризорник.
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01
- Автомобиль: ВАЗ 2121/89г.в, ЗиЛ 157, ЗиЛ 131, ИЖПл
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Иркутская обл.
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Прошел год с момента установки Альянса (со старта мной темы ). Кран я так и не поставил как хотел. Раз уж тема поднялась, отпишусь.
За все это время не было с ним проблем. Шланги не текут, глюков в работе нет. Летом я вообще на него внимания не обращал. Ему бы побольше диаметр шланга (точней штуцера в блоке) забора ну и выхода соответственно - цены бы ему не было. Один раз оставлял на ночь, все прекрасно.
По сравнению с беспризорником, думаю я за Альянс
Плюс- быстрей прогрев. Также можно оставить на ночь.
Минус - кушает больше напряжения.
За все это время не было с ним проблем. Шланги не текут, глюков в работе нет. Летом я вообще на него внимания не обращал. Ему бы побольше диаметр шланга (точней штуцера в блоке) забора ну и выхода соответственно - цены бы ему не было. Один раз оставлял на ночь, все прекрасно.
По сравнению с беспризорником, думаю я за Альянс
Плюс- быстрей прогрев. Также можно оставить на ночь.
Минус - кушает больше напряжения.
coffee-coloured NIV 2121
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:46
- Автомобиль: Нива 2131 2010г
- Имя: Егор
- Откуда: Сибирь
электроподогреватель тосола
Привет други! Нужен совет, какой поставить электроподогреватель тосола на ваз 2131 2010г в пределах 2000-4000т.р. Спасибо.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Безпризорник или подобие смотри мой пост выше, стоит около 1200 1500 руб.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:11
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Денис
- Откуда: Kazakhstan
Установка электрического подогрева
Доброго время суток уважаемые автовладельцы!
если кто в курсе, подскажите как правильно установить элекстроподогрев Старт М2 на 21213
если кто в курсе, подскажите как правильно установить элекстроподогрев Старт М2 на 21213
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Нижний шланг котла подключить к сливному отверстию блока (штуцер в комплеке прилагается). Верхний шланг котла подключить, вон фотка на этой странице - надо резать шланг радиатора и тройник смонтировать.
Для лучшей циркуляции, закрепить котёл ниже уровня ДВС.
Для лучшей циркуляции, закрепить котёл ниже уровня ДВС.
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
- Автомобиль: нива 21214M, 2009 декабрь
- Имя: Саша
- Откуда: Лазаревское
- Контактная информация:
Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.
Пардон, а в чём прикол? Зачем греть ОЖ если дело в масле? При запуске масло должно быть в своей минимально рабочей температуре, или кирдык движку. Мне вот этот видео от Евгения Травникова нравится на эту тему, кому не в курсах, мастер по движкам, бог
Масло надо греть, а не антифриз! Масло в поддоне, туда каналы охлождения не идут. Так что, так что - что с этой вашей фигнёй что без неё, как мёртвому припарки.
phpBB [media]
Масло надо греть, а не антифриз! Масло в поддоне, туда каналы охлождения не идут. Так что, так что - что с этой вашей фигнёй что без неё, как мёртвому припарки.
Последний раз редактировалось Portada 20 дек 2013, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.