Дай совет молодому чайнику

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Паук »

Как ни странно, но тех. надзор, я думаю, есть везде. И даже у вас. Только вы об этом не знаете.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Дай совет молодому чайнику

Сообщение medvedka »

Excellion писал(а): 01 июл 2019, 10:37 1. Установка инжекторного мотора от 2107
Это гут
Excellion писал(а): 01 июл 2019, 10:37 2. Установка самоблоки в задний мост
Это не стал бы. По неопытности есть ненулевой шанс все поломать. Их надо ставить, когда уже точно ясно, зачем, какие и почему. ИМХО.
Excellion писал(а): 01 июл 2019, 10:37 3. Резка арок.
Только грамотно) Заваривая заднюю арку. Ибо она там двойная.
Excellion писал(а): 01 июл 2019, 10:37 4. установка сафарей 510
Спорный момент. Резина довольно дубовая. Но если хочется пацанский внешний вид, покатит)
Excellion писал(а): 01 июл 2019, 10:37 5. Покраска в раптор.
Понимаю, что это сейчас модно. Но есть мнение, что эта краска пропускает влагу и под ней металл быстро ржавеет.
Если планируется установка больших колес, чем идет с завода, не стоит забывать о замене главных пар. Ибо Нива не слишком тяговита даже на стандартных колесах.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 13:05

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Excellion »

medvedka писал(а): 01 июл 2019, 20:49 Это не стал бы. По неопытности есть ненулевой шанс все поломать. Их надо ставить, когда уже точно ясно, зачем, какие и почему. ИМХО.
да тоже уже сижу думаю для начала хватит и колес с мотором, надо опыта сначала набраться :)
medvedka писал(а): 01 июл 2019, 20:49 Понимаю, что это сейчас модно. Но есть мнение, что эта краска пропускает влагу и под ней металл быстро ржавеет.
Если планируется установка больших колес, чем идет с завода, не стоит забывать о замене главных пар. Ибо Нива не слишком тяговита даже на стандартных колесах.
medvedka писал(а): 01 июл 2019, 20:49 Только грамотно) Заваривая заднюю арку. Ибо она там двойная.
занимаюсь помимо основной работы, кузовными работами с авто (сварка, покраска и т.п.).
Имел опыт покраски авто в раптор. Пусть меня закритикуют и т.п. как делаю я, но я перед нанесением раптора обливаю машину (базой) обычная акриловая краска того цвета которой будет машина, под краской эпоксидный грунт, под ним на места голого метала кислотный. Красил другу машину в Белый раптор(это был первый опыт) прошло уже более 4 лет, видимся каждую неделю, на машине даже следов появления коррозии нет (машина ВАЗ 2115) ИТОГ - раптором доволен

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
У меня вот какой вопрос еще появился, стоит ли делать усиление заднего моста ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Nosmoking »

Эпоксидник на кислотник есть неправильно. Эпоксидник на металл. Кислотник на металл. На кислотник акрил.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Дай совет молодому чайнику

Сообщение medvedka »

Excellion писал(а): 01 июл 2019, 22:17 да тоже уже сижу думаю для начала хватит и колес с мотором
И главными парами) Иначе будет очень печально.
Excellion писал(а): 01 июл 2019, 22:17 стоит ли делать усиление заднего моста ?
Я долго катался на 31" и не усиливал. Кто-то на стоке гнет. Не знаю, что на это влияет :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Дай совет молодому чайнику

Сообщение mayhem74 »

Менять морально устаревший двигатель на другой морально устаревший двигатель - в чем смысл? :du_ma_et:
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дай совет молодому чайнику

Сообщение ALK »

mayhem74 писал(а): 01 июл 2019, 23:06 в чем смысл?
Как в чем? Успеть к сезону© :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Дай совет молодому чайнику

Сообщение medvedka »

mayhem74 писал(а): 01 июл 2019, 23:06 Менять морально устаревший двигатель на другой морально устаревший двигатель - в чем смысл?
Смысл в бюджете. В отсутствии многодневного дроча. Ну и, опять же, если ставить современный мотор, скажем, B47d20, всю Ниву разорвет к чертовой матери.
Просто вся конструкция машины такова, что современную из нее не сделать. И что ж в нее пихать тогда что-то современное? Так, денег и времени потратить?)
Не говоря о том, что бюджет современного мотора равен бюджету новой Нивы
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дай совет молодому чайнику

Сообщение ALK »

А чего тогда на карбе не ездить?

Тупейшая система, которая работает безо всех этих датчиков, проводочков и тупой железной коробки, которую заливает и кирдык.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Дай совет молодому чайнику

Сообщение oleg57 »

Вот именно, для Нивы более чем достаточно.Я наоборот, искал карбовую
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Дай совет молодому чайнику

Сообщение medvedka »

ALK писал(а): 02 июл 2019, 08:28 А чего тогда на карбе не ездить?
Никогда больше.
ALK писал(а): 02 июл 2019, 08:28 Тупейшая система, которая работает безо всех этих датчиков, проводочков
Ой ли?) Чего ж в ней тупейшего? Вот инжектор - тупейший. Датчик(магнитик), мозги, электронасос. А устройство карбюратора - сложнейшнее. И вечно выносящее мозг. Я на своей карбовой Ниве когда ездил, знал, где купить Солекс подешевле, где его прочистить недорого, как переставить провода, чтобы после рубилова выплюнуть из карба грязь, как бензин подкачать, чтобы завестить и многую другую информацию, которая была для меня абсолютно бесполезной при долгой езде на инжекторной Ниве, которая эксплуатировал в несравнимо более жестких условиях. И тем не менее, НИКАК не выносила мозг.
Да, блок управления надо гидроизолировать или переносить наверх. На этом все.
Я вообще с трудом представляю, в чем плюсы карбюратора. Ну яхонтовость - это да. Для любителей механической коробки ( так как АКПП не едет по грязи и нельзя враскачку), рамы(так как иначе это паркетник), мостов ( а то рычаги вырвет ), дизеля ( тяга на низах!11).
Объективных же плюсов во всем этом никаких, ИМХО. Просто народная молва. И в случае с карбом - боязнь, что роботы захватят планету. Мол, "а кто иво знает, какой там датчик зальешь и что он потом делать будет")))
Я помню, как я заглох из-за карба в Москве!!!! и звонил всем с УАЗБуки, кто рассказывал, как он в поле карбюратор чинит одной отверткой и ВД40. И предлагал завести мою машину, чтобы я от Динамо до Тульской хотя бы доехал. И что-то все слились. До одного. Хотя три человека даже приехало по очереди. Но машину в итоге тащили тросом. И это все на меганадежном карбе К-126, который вообще никогда не ломается, как говорят любители этого дерьма :-) И пока не нашли деталь, машина двигаться не началась. А искали деталь на ненадежной инжекторной машине, которая прошла 360.000 км на тот момент без единой замены хоть какого-то датчика :-)
Я могу много веселых историй про карб рассказать)
Я один раз не мог машину завести. Весь мозг сломал, в чем дело. Оказалось, проводок, который идет в коммутатор зажигания, окислился. И все внешне хорошо, а машина не заводится. Пока я не разобрал все многочисленные разъемы ( в простом карбюраторе, ага) и не заменил клемы, машина не заводилась.
Любители карбюраторов тоже приезжали. И тоже не знали, что делать.
Я могу много таких веселых историй рассказать. Но я для себя вывод сделал однозначный. Карб - это криво работающий, очень сложный технически и неремонтопригодный тип питания двигателя, который надо предать анафеме и сжечь. Точка.
У меня буханка сейчас карбовая. И несмотря на то, что мозг она пока не выносит, я надеюсь, что это последняя моя машина с карбом. Никогда больше.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дай совет молодому чайнику

Сообщение ALK »

Бе-бе-бе ::yaz-yk:

В солексе только клапан эпхх делает голову с некой периодичностью да засирается песком из атмосферы.
Все.

Реально чинилось ключом на 8/10 раз в полгода. И 100 рублей за модный тонкий клапан да и то из-за лени отломить иглу и лишиться экономайзера.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Злопыхатель »

Мне тоже кажется, что бебебебе! :-)
Я помню на Волге с 406 инжекторным. В репеях. Дети сидели и грелись вечером в машине,музыку слушали.
Вдруг - бац! Двигатель заглох... :sh_ok: :nez-nayu: :ne_vi_del:
С утра полезли разбираться. Не заводится. И шо куда смотреть? :du_ma_et:
А машина стоит в лесу, да так, что не вытянуть буксиром, только своим ходом.
А сотовой связи там ещё не было, чтобы приехал спаситель.
Одно слово - Юхоть. Речка такая.
Обошлось перезагрузкой. ВСЁ было исправно...
Но на несколько лет моя жизнь сократилась. Я же ж волновался! :cry_ing:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Дай совет молодому чайнику

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 02 июл 2019, 12:34 Я помню на Волге с 406 инжекторным
МИКАС - лютая дичь. Особенно ранний. Но даже с ним с собой нужно иметь насос, дпкв и мозг. Этого хватит, чтобы уехать в любой ситуации.
Угадать, что будет с карбом....даже Ванга не осилит.
У ВАЗа инжектор отличный. И никаких проблем не доставляет.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дай совет молодому чайнику

Сообщение ALK »

Теплый, ламповый... С подсосом :an)(gel:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Дай совет молодому чайнику

Сообщение mayhem74 »

medvedka писал(а): 02 июл 2019, 00:45 скажем, B47d20,
Вообще я подразумевал вазовский шестнарь, который (с дистанционной проставкой) встает почти без танцев с бубном, и по бюджету не сильно превосходит 7-шный. Но лучше пойду-ка я от сюда, а-то камнями закидают...
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 13:05

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Excellion »

medvedka писал(а): 02 июл 2019, 11:36
ALK писал(а): 02 июл 2019, 08:28 А чего тогда на карбе не ездить?
Никогда больше.
ALK писал(а): 02 июл 2019, 08:28 Тупейшая система, которая работает безо всех этих датчиков, проводочков
Ой ли?) Чего ж в ней тупейшего? Вот инжектор - тупейший. Датчик(магнитик), мозги, электронасос. А устройство карбюратора - сложнейшнее. И вечно выносящее мозг. Я на своей карбовой Ниве когда ездил, знал, где купить Солекс подешевле, где его прочистить недорого, как переставить провода, чтобы после рубилова выплюнуть из карба грязь, как бензин подкачать, чтобы завестить и многую другую информацию, которая была для меня абсолютно бесполезной при долгой езде на инжекторной Ниве, которая эксплуатировал в несравнимо более жестких условиях. И тем не менее, НИКАК не выносила мозг.
Да, блок управления надо гидроизолировать или переносить наверх. На этом все.
Я вообще с трудом представляю, в чем плюсы карбюратора. Ну яхонтовость - это да. Для любителей механической коробки ( так как АКПП не едет по грязи и нельзя враскачку), рамы(так как иначе это паркетник), мостов ( а то рычаги вырвет ), дизеля ( тяга на низах!11).
Объективных же плюсов во всем этом никаких, ИМХО. Просто народная молва. И в случае с карбом - боязнь, что роботы захватят планету. Мол, "а кто иво знает, какой там датчик зальешь и что он потом делать будет")))
Я помню, как я заглох из-за карба в Москве!!!! и звонил всем с УАЗБуки, кто рассказывал, как он в поле карбюратор чинит одной отверткой и ВД40. И предлагал завести мою машину, чтобы я от Динамо до Тульской хотя бы доехал. И что-то все слились. До одного. Хотя три человека даже приехало по очереди. Но машину в итоге тащили тросом. И это все на меганадежном карбе К-126, который вообще никогда не ломается, как говорят любители этого дерьма :-) И пока не нашли деталь, машина двигаться не началась. А искали деталь на ненадежной инжекторной машине, которая прошла 360.000 км на тот момент без единой замены хоть какого-то датчика :-)
Я могу много веселых историй про карб рассказать)
Я один раз не мог машину завести. Весь мозг сломал, в чем дело. Оказалось, проводок, который идет в коммутатор зажигания, окислился. И все внешне хорошо, а машина не заводится. Пока я не разобрал все многочисленные разъемы ( в простом карбюраторе, ага) и не заменил клемы, машина не заводилась.
Любители карбюраторов тоже приезжали. И тоже не знали, что делать.
Я могу много таких веселых историй рассказать. Но я для себя вывод сделал однозначный. Карб - это криво работающий, очень сложный технически и неремонтопригодный тип питания двигателя, который надо предать анафеме и сжечь. Точка.
У меня буханка сейчас карбовая. И несмотря на то, что мозг она пока не выносит, я надеюсь, что это последняя моя машина с карбом. Никогда больше.
Полностью с вами согласен про карбюратор. Это уже ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Дай совет молодому чайнику

Сообщение mayhem74 »

оффтоп.
Spoiler
Show
Изображение
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46

Дай совет молодому чайнику

Сообщение bizon »

дайте совет новичку,какое масло залить в двигатель после 3000км,синтетику или полусинь?и какой вязкости и фирмы что бы не нарваться на подделку.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Дай совет молодому чайнику

Сообщение Паук »

Чтобы не нарваться на подделку, надо залить хорошее масло. Я предпочёл бы синтетику. двигатель только спасибо скажет.
В каждой голове свои тараканы.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»