Дай совет молодому чайнику

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Просто Джон »

Конструктор
форсунки собрался мыть? На машине 2015 года???? Не смешите мои сандали....Им по 10 лет ничего не бывает...Ну если только очень хреновый бензин...Заливай литр Ацетона на полный бак, и езди. Сами почистятся...

Видео не смотрел (на работе блокируют) , но чух чух выхлопной и из-за клапанов может быть...Если гидрик один башляет (или натяжитель цепь не натягивает должным образом), то вот и получается твой чух-чух...Ставь болты и автоматический натяжитель, если не устраивает выхлоп. А вообще - не мешай работать исправному механизму....
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):откуда ноги могут расти на повышенный расход.
Дело к зиме:
- двигатель прогревается дольше - расход,
- световой день короче - фары - расход,
- печку включаешь чаще - расход,
- вентилятор печки от восьмёрки потребляет больше - расход,
- обогрев сидений - расход...
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Конструктор »

Просто Джон писал(а):и автоматический натяжитель
Уже стоит ИСАИ
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Леонидыч »

Просто Джон писал(а):не мешай работать исправному механизму
Эт точно :-) Я чтот лично не готов перейти на рычаги, и потом карячиться с зазорами :facepalm:...если уж совсем сильно хлопать начнёт в трубу - заменю гидрики.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Просто Джон писал(а):Заливай литр Ацетона на полный бак, и езди.
На счёт ацетона...советовался с другом-химиком, он сказал можно процента 3-4 от бензина, и сразу в дальнюю поездку, чтоб побыстрее его выработать и залить свежего бензина, кабы меньше оказать воздействие на резинки.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Просто Джон »

Леонидыч

поэтому 1 литр на полный бак - это нормально)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Конструктор »

ralex писал(а):Дело к зиме:
- двигатель прогревается дольше - расход,
- световой день короче - фары - расход,
- печку включаешь чаще - расход,
- вентилятор печки от восьмёрки потребляет больше - расход,
- обогрев сидений - расход...
Уже третья заправка - 30 литров хватает на 180 км. А раньше (5-6 месяцев назад по весне - март) на (примерно) 250 км. Буду копать дальше. По мануалу сделал себе небольшой список, по которому и буду копать.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Мужики,такая проблема. С приходом холодов появились проблемы с ХХ после продолжительной езды за городом. А именно: еду утром на работу, прогреваю движок, ещё какое то время еду с вытянутым подсосом(1000-1100оборотов), а потом находу его убираю. Но при подъезде к повороту/светофору, где нужно сбросить скорость, ХХ падают почти в ноль, загорается или мигает лампа давления масла, движок трясёт, как будто сейчас заглохнет. Приходится снова дергать подсос... Так бывает не всегда, но довольно часто. И началось это пару дней назад (с морозами, повторюсь). Откуда копать?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Просто Джон »

WanHalen
похоже на обмерзание карбюратора. Когда завел мотор утром, дал поработать на повышенных оборотах какое-то время-ну минут 5 допустим, после нужно заглушить мотор и дать ему постоять - ну минуты две к примеру. Далее заводим и едем куда надо) Это по опыту владения 29-ой Волгой) На нивах вроде как подогрев карбюра присутствует, может у тебя его нет просто.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Просто Джон писал(а):На нивах вроде как подогрев карбюра присутствует, может у тебя его нет просто.
Если ты имеешь ввиду гофру, что идёт от кастрюли к выпускному коллектору, то она снята. Капиталил двиг и поленился поставить назад. Неужели дело может быть в ней?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Просто Джон »

WanHalen
вот эта хрень со шлангами и есть подогрев)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Злопыхатель »

WanHalen писал(а):Если ты имеешь ввиду гофру, что идёт от кастрюли к выпускному коллектору, то она снята.
Как-то осенью ехал в Питер на 2105. И был плюс. И дождики. Несколько раз по дороге чистил-продувал карбюратор. И помогало. И лишь на следующий день дошло, что не переключил на тёплый воздух. А намедни помогало потому, что пока я разбирал, чистил, собирал - карбюратор просто оттаивал. :-) При таких температурах и при высокой влажности в карбюраторе образуется лёд.
Так что, ставь гофру!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Просто Джон
Эта хреновина у меня стоит, конечно же, как без неё:)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Злопыхатель
Ну я бы не сказал, что лютый мороз стоит. Примерно минус 2-3 градуса. Но влажность высокая, да. Два дня шли дожди днём. Воткну на место гофру, отпишусь:)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 02 ноя 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Злопыхатель »

А вот на лютом морозе воздух сухой - и нечему намерзать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Злопыхатель
Понял, будем лечить. Я, вообще, на гофру грешил, но не думал, что она на столько важна. И я почему решил обратится на форум то. Летом гоняли на юга и в дороге часто был такой геморрой: переключаюсь с пятой на четвёртую, например, и в этот момент двиг глохнет. Приходилось либо стартером заводить на ходу, либо накатом, как с толкача. Надоела эта картина, заехали в сервис. Там чувак тупо скинул провод, который идёт на винт холостого хода на карбе, и моей радости не было предела:))) сказал, что нужно менять блок ЭПХХ, но можно ездить и так, разницы нет.
Вот я подумал, что и сейчас что-то а этом блоке полетело:)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 02 ноя 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Злопыхатель »

Кстати, электромагнитный клапан ЭПХХ - та ещё штучка. На старой Ниве у меня стоял Солекс, так за десять лет я так и не смог подобрать клапан, который работал бы дольше месяца. Обламывал пластиковую иглу и ездил. Иногда пробовал менять электромагнитный клапан - результат тот же. Смирился.
Так что, его тоже нужно посмотреть.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Злопыхатель
А что в нем можно посмотреть? Разве что щелкает или нет, да жиклер почистить.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 02 ноя 2017, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение ALK »

Да-да. Купил 3 штуки и на полгода есть. Зачихал мотор, выкрутил, продул, обороты клапана подсчитал и обратно.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение SteelRat »

Злопыхатель писал(а): так за десять лет я так и не смог подобрать клапан
Я из нескольких разных нерабочих собрал один. У одного корпус нормальный, у другого игла, у третьего проклада из качественной резины. =) Полгода идеально работал, с таким и продал.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение Злопыхатель »

WanHalen писал(а):А что в нем можно посмотреть?
Исправность.
Проверяется просто - машина работает на ХХ. Снимаешь проводок - двигатель глохнет. :-)
Если проблемы с холостыми, то можно отломать иглу.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Дай совет молодому чайнику

Сообщение WanHalen »

Злопыхатель
Таким способом проверял - глохнет. А вот ХХ я не назвал бы стабильным. Плавают. Но кто-то говорил, что похоже на свечи/ВВпровода. Это можно как то проверить?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 02 ноя 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»