Дай совет молодому чайнику
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Дай совет молодому чайнику
Shurik_designer, Ежели без экзотики , то ДААз или Пекар.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:46
- Автомобиль: нива21214м
- Имя: кирилл
- Откуда: санкт-петербург
Дай совет молодому чайнику
господа подскажите какой поставить сальник передний колена?а то дилерские текут может масло слишком жидкое синтека 5w40
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Elring 059790
Corteco 12011455B
Victor Reinz 812108710
СЭВИ 8015
Все номера проверил вроде как...Бьются по Эмексу спокойно. Сам в последнее время выбираю СЭВИ
Corteco 12011455B
Victor Reinz 812108710
СЭВИ 8015
Все номера проверил вроде как...Бьются по Эмексу спокойно. Сам в последнее время выбираю СЭВИ
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Нужно заменить помпу. Похоже, когда менял датчик детонации (снимал гену, чтобы удобнее было) перетянул ремень. Помпа стала сопливить. Весь передок у блока в бяке. Скажите, а если полностью не сливать антифриз из системы, то при снятии помпы много антифриза выльется оттуда? Гену однозначно сниму.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
С радиатора слей и хватит
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
В прошлом году мне меняли помпу уже. И автослесарь так и делал - просто открутил помпу и снял её. Если мне память не изменяет, то слилось литра 2. Вот я и хочу спросить, правда это или мне память изменяет?
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
Обновление тосола - штука полезная
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Решил тут написать, какой бензонасос ставить?
Сам моторчик. Плановая замена, без спешки, свое просто отходил, не так шустро как должен набирает давление в системе. будет меняться вместе с регулятором давления.
Сам моторчик. Плановая замена, без спешки, свое просто отходил, не так шустро как должен набирает давление в системе. будет меняться вместе с регулятором давления.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
БОШ, или Пекар.
Но Боши, даже оригиналы иногда грешат нестабильной работой обратного клапана.
Не критично, но иногда не удобно это.
Можно поставить на 110 л/ч от Газели.
РДТ менять ни к чему, если тот исправен.
Но Боши, даже оригиналы иногда грешат нестабильной работой обратного клапана.
Не критично, но иногда не удобно это.
Можно поставить на 110 л/ч от Газели.
РДТ менять ни к чему, если тот исправен.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Колян69, Спасибо. с Газелевским ни какого колхоза не надо?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Не надо. Такой же насос только на 110л/ч и дороже.
Нужен фен и трубка термоусадочная гофра. А можно и старую ещё использовать.
Единственное не бери китайский Сименс, там штуцер из говна сделан. Хрупкий.
Нужен фен и трубка термоусадочная гофра. А можно и старую ещё использовать.
Единственное не бери китайский Сименс, там штуцер из говна сделан. Хрупкий.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Дай совет молодому чайнику
Первый раз такое слышу! Разве, что фланцы перетянули, когда собирали.... Притри их на плоском абразиве и собери все взад. Будет тебе щастье!
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Дай совет молодому чайнику
А, и, когда ему 500 лет исполнится, он также справно работать будет. Просто надо любить свой бензонасос и периодически делать ему регламент. К слову, из фотки не очень понятно, откуда сцыт? То-ли промеж фланцев, то-ли из-под крышечки?
Надо спокойно, не паникуя, разобрать его (само собой, ремкомплект уже лежит под рукой) и все внутри почистить и продуть. После чего ставишь новую эластичную мембрану, проверяешь работу клапанов и состояние прокладок. Собираешь взад и насосик работает, как новый. Можно перед установкой проверить вхолодную, потыркав на плунжер. На языке должно явственно ощущаться разряжение на впускном штуцере.
Но, если совсем откровенно, у меня больше доверия было к питерским насосам от Пекара, бывший Ленкарз.
Фотку предложить не могу,но их визитная карточка- два ярко выраженных столба в верхней крышке. В них внутри каналы.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Еще одна причина м.б. в том,что порвалась мембрана, а под ней, в корпусе, могут быть дренажные сливные отверстия...
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но, ваще, по фоткам видно,что насосец боевой и все 100 его лет о нем не вспоминали.
Надо спокойно, не паникуя, разобрать его (само собой, ремкомплект уже лежит под рукой) и все внутри почистить и продуть. После чего ставишь новую эластичную мембрану, проверяешь работу клапанов и состояние прокладок. Собираешь взад и насосик работает, как новый. Можно перед установкой проверить вхолодную, потыркав на плунжер. На языке должно явственно ощущаться разряжение на впускном штуцере.
Но, если совсем откровенно, у меня больше доверия было к питерским насосам от Пекара, бывший Ленкарз.
Фотку предложить не могу,но их визитная карточка- два ярко выраженных столба в верхней крышке. В них внутри каналы.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Еще одна причина м.б. в том,что порвалась мембрана, а под ней, в корпусе, могут быть дренажные сливные отверстия...
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но, ваще, по фоткам видно,что насосец боевой и все 100 его лет о нем не вспоминали.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Дай совет молодому чайнику
Тут полностью согласен.
Будет нечего делать - отремонтирую, чтобы второй был для оперативной замены, вдруг чего.
Ничего не понимаю в ВАЗах.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Shurik_designer, Подари его другу , указав на нестправность --- пусть он его ремонтирует и хранит.
6634 16042019
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Дай совет молодому чайнику
Shurik_designer, На фото вроде ДААЗ ( выглядит о да ... хмуро ) если собственно работал и стал ссать из указанного отверстия - это должно быть мембрана ( продается отдельно ). Мембрана двойная и между ними пластиковая вставка с отверстием что бы ссал когда первый слой порвется . Не помню точно ... кажется мембрану на них делают двойную что бы бенз не мог попасть в масло двигателя если прохудится ( как то так ).
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Нет, не двойная. Там так устроено: верхняя, рабочая мембрана, ниже дистанционная шайба, ниже защитная мембрана, она двойная. Имеется в виду, что скорее порвётся рабочая, и тогда польётся из дырочек по кругу пластиковой шайбы. А нижняя мембрана служит от протекания бензина в масло. Считается, что раз она двойная, то имеет шанс продержаться дольше рабочей одинокой.
Человек для того раздвоен книзу, что две опоры надёжнее одной. (К.Прутков)
Человек для того раздвоен книзу, что две опоры надёжнее одной. (К.Прутков)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев