Дмытрык
какой же наш?длинный,средний или короткий?
Регулировка рулевого редуктора.
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
По идее на Нивах ставили длинные.
Но еще могут стать и средние, только кардан нужно удлинять.
Короткие однозначно не наши.
Измерь длину своего вала.
Но еще могут стать и средние, только кардан нужно удлинять.
Короткие однозначно не наши.
Измерь длину своего вала.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Навашино
Re: Регулировка рулевого редуктора.
Менялся редуктор на 21213, длинный вал. Новый внешне не отличается от старого. Но недавно заметил, что радиус поворота вправо намного больше, чем влево. Вевесили морду, покрутили руль и заметили, что влево он выворачивается на 2,5 оборота, а вправо - на 1,5 Это брак или косяк установки?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
Мне кажется косяк установки.
У меня так же, влево могу развернуться на пятачке, вправо стадиона не хватит.
Но я свой ставил через шайбы к лонжерону, потому как не попадал немного по отверстию на моторном щите.
Попробуйте немного подрегулировать рулевыми тягами.
В этом случае нужно слева удлинить тяги, а справа укоротить.
У меня так же, влево могу развернуться на пятачке, вправо стадиона не хватит.
Но я свой ставил через шайбы к лонжерону, потому как не попадал немного по отверстию на моторном щите.
Попробуйте немного подрегулировать рулевыми тягами.
В этом случае нужно слева удлинить тяги, а справа укоротить.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
А , что мешает переставить сошку на шлицах ????? Тяги рулевые не трогайте . Иначе нужен будет СР.
6634 16042019
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
Не соврать бы, но кажется, на шлицах имеется двойной шлиц и соответствующая ему хрень на сошке. Чтобы она вставала лишь в одном положении... Точно помню, что так было раньше на сочленении рулевого вала с торчком из редуктора.
Что же касается сход-развала, то не следует боятся. На сколько скрутишь одну сторону, на столько же накрутишь другую.
Но я бы начал с измерения длин боковых тяг, а то накрутишь лишнего.
Что же касается сход-развала, то не следует боятся. На сколько скрутишь одну сторону, на столько же накрутишь другую.
Но я бы начал с измерения длин боковых тяг, а то накрутишь лишнего.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
А сошки на рр и маятнике одинаковые?
А то может при вывороте колеса смотрят куда глаза глядят?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
А то может при вывороте колеса смотрят куда глаза глядят?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Регулировка рулевого редуктора.
Сошка в данном автомобиле только одна - на РР, а на маятниковом рычаге, как ни странно, рычаг, да и на кулаках тоже рычаги.
И да, они разные, со шлицами сошка, с без шлицов рычаг маятника.
И да, они разные, со шлицами сошка, с без шлицов рычаг маятника.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Регулировка рулевого редуктора.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Навашино
Re: Регулировка рулевого редуктора.
Сошку снять - это тот еще геморрой, а не снимая редуктор с машины - геморрой вдвойне. Плюс ее не установить по другому из за какого-то двойного шлица. В общем, не вариант.Эксплуататор писал(а):А , что мешает переставить сошку на шлицах ? Тяги рулевые не трогайте . Иначе нужен будет СР.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Я, конечно, посмотрю, но когда делал сход/развал мастер сказал, что правая тяга держалась на трех витках, и он ее укоротил. Думаю, что запаса там мало.Дмытрык писал(а):В этом случае нужно слева удлинить тяги, а справа укоротить.
Вообще, проблема очень неприятная. Иной раз во дворе не развернуться, приходиться тыркаться вперед-назад