Регулировка рулевого редуктора.

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Нафаня64 »

Дмытрык
какой же наш?длинный,средний или короткий?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Дмытрык »

По идее на Нивах ставили длинные.
Но еще могут стать и средние, только кардан нужно удлинять.
Короткие однозначно не наши.

Измерь длину своего вала.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение WanHalen »

Менялся редуктор на 21213, длинный вал. Новый внешне не отличается от старого. Но недавно заметил, что радиус поворота вправо намного больше, чем влево. Вевесили морду, покрутили руль и заметили, что влево он выворачивается на 2,5 оборота, а вправо - на 1,5 :ne_vi_del: Это брак или косяк установки?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Дмытрык »

Мне кажется косяк установки.
У меня так же, влево могу развернуться на пятачке, вправо стадиона не хватит.
Но я свой ставил через шайбы к лонжерону, потому как не попадал немного по отверстию на моторном щите.
Попробуйте немного подрегулировать рулевыми тягами.
В этом случае нужно слева удлинить тяги, а справа укоротить.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Эксплуататор »

А , что мешает переставить сошку на шлицах ????? Тяги рулевые не трогайте . Иначе нужен будет СР.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Злопыхатель »

Не соврать бы, но кажется, на шлицах имеется двойной шлиц и соответствующая ему хрень на сошке. Чтобы она вставала лишь в одном положении... :du_ma_et: Точно помню, что так было раньше на сочленении рулевого вала с торчком из редуктора.
Что же касается сход-развала, то не следует боятся. На сколько скрутишь одну сторону, на столько же накрутишь другую.
Но я бы начал с измерения длин боковых тяг, а то накрутишь лишнего.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Nosmoking »

А сошки на рр и маятнике одинаковые?
А то может при вывороте колеса смотрят куда глаза глядят?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Нивер »

Сошка в данном автомобиле только одна - на РР, а на маятниковом рычаге, как ни странно, рычаг, да и на кулаках тоже рычаги.

И да, они разные, со шлицами сошка, с без шлицов рычаг маятника.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение Nosmoking »

Я про длину. Не умничай.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Регулировка рулевого редуктора.

Сообщение WanHalen »

Эксплуататор писал(а):А , что мешает переставить сошку на шлицах ? Тяги рулевые не трогайте . Иначе нужен будет СР.
Сошку снять - это тот еще геморрой, а не снимая редуктор с машины - геморрой вдвойне. Плюс ее не установить по другому из за какого-то двойного шлица. В общем, не вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дмытрык писал(а):В этом случае нужно слева удлинить тяги, а справа укоротить.
Я, конечно, посмотрю, но когда делал сход/развал мастер сказал, что правая тяга держалась на трех витках, и он ее укоротил. Думаю, что запаса там мало.
Вообще, проблема очень неприятная. Иной раз во дворе не развернуться, приходиться тыркаться вперед-назад :(
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»