Дисковые тормоза на задний мост +

Общие вопросы.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ALK »

Воу-воу! Противооткатные упоры появились в тексте.

Наверное скоро будет что-то про регулируемую опору о трех ножках. :popcorn:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Колян69 »

И крепкий пень под мост, из под кузова домкрат убрать.
Тогда можно и так.

Отправлено спустя 49 секунд:
ALK писал(а): 10 фев 2020, 17:11 про регулируемую опору о трех ножках
Не надёжная конструкция.
Пень :co_ol:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Паук »

Спор вообще ни о чём. Достаточно один раз в год, к примеру при замене колёс весной или осенью, снять барабаны с профилактической целью. Никогда ни чем не мазал, хватает пройтись наждачкой по местам соприкосновений. Если даже руками не удаётся снять, то достаточно лёгкого постукивания молотком, буквально 2-3 раза.
В каждой голове свои тараканы.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Эксплуататор »

Колян69, Не надо ничего никуда убирать. Давай разберемся как это работает и почему машина никуда не прыгнет. Подняли манину естественно поставив упор.. сняли колесо , выкрутили болты М6 из барабана
Далее заводим авто и включаем передачу , достаточно будет и на холостом ходу ( но я обычно на карбовых подсос чуть натягивал , чтобы быстрее снять) У нас крутится ТОЛЬКО ПОДНЯТОЕ КОЛЕСО . далее начинаем притормаживать --ТОРМОЗНЫЕ УСИЛИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ РАВНОМЕРНО НА ОБА КОЛЕСА . Но поскольку одно поднято , оно и получит больше усилий и будет крутиться. Если сильней нажать на тормоз машина просто ЗАГЛОХНЕТ. НИКАКОГО прыжка не будет. Для того чтобы прыгнула нужно переложить усилие на другое колесо , а это возможно только в одном случае , если на стоящем на земле колесе нет тормозов !!
Возможно лишь небольшое покачивание при распределении нагрузки. Барабан нагревается за 1 -2 мин , после этого он легко снимается.

Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
Я снимаю барабан только если требуется ремонт или замена ,если все работает . то нехрен туда лазить ни под каким предлогом. Не ну если комуто нравится раз в год машину перетряхивать -- флаг в руки . А залезть , прочистить наждачкой , а потом в говновинил с разгона , И на кой эта наждачка???. :-)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 10 фев 2020, 17:48 выкрутили болты М6 из барабана
М 8 там, но не суть.


Я не отрицаю этот способ в принципе....Главное оси не лочить :-)

Меня тут как то давно ещё, залечили как трудно снимается полуось.
Ну а поскольку делал я это на Зелёнке 3-й и в принципе на Ниве впервые, то решил вооружиться до зубов :-)

Изображение

А она от руки почти выскочила... :ya_hoo_oo:
А то понимаш люди по 3 дня снимают, и вдвоём на ломе висят :-)

Вот я и испугался ;;-)))

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Эксплуататор писал(а): 10 фев 2020, 18:06 то нехрен туда лазить ни под каким предлогом.
Согласен.
Износ колодок можно увидеть через заглушки тормозного щита.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Паук »

Эксплуататор писал(а): 10 фев 2020, 18:06 если комуто нравится раз в год машину перетряхивать -- флаг в руки
А чего ты ёрничаешь ? Снять барабан, в 90% случаев просто руками, это не есть перетряхивать машину. Не надо страху нагонять. Это совсем не трудно. Зато потом не надо барабаны нагревать томозными колодками. А уж болтами съёмными, я вообще ни когда не пользовался. Ни к чему это.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ustav »

Эксплуататор писал(а): 10 фев 2020, 18:06 нехрен туда лазить ни под каким предлогом. Не ну если комуто нравится раз в год машину перетряхивать -- флаг в руки :-)
ИМХО проблема эта от нашего климата,техпроцесса сборки и крепежа.
Если бы на конвейере(согласен платить в цене авто за доп. операции):
1. собирали авто со смазанным крепежом и глухими гайками по возможности
2 внедрена операция смазки частично известных мест частой разборки и ремонта
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 14:15

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Anton_kst »

Я вот тоже задумался установить здт лукас, причина в том что ручник работает три дня после регулировки, после болота, песка, грязи тормозов нет, колодки менять раз в два месяца, песок, грязь как наждачка.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение vodila384 »

Anton_kst,
Мысль правильная. Можно и от тросов уйти, поставив самодельный гидроручник.
https://www.drive2.ru/l/3889318/
У меня на Луазе тормозная система, как на классике. И дисковые по кругу.
Как раз для ипиней.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ALK »

Легально гидроручник не ставится.

Все ЗДТ, что реализуются сегодня на рынке, невозможно вписать в документы. Следовательно их установка до первого техосмотра и инспектора технадзора с последующим аннулированием регистрации.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение vodila384 »

ALK писал(а): 26 апр 2020, 21:55 невозможно вписать в документы
Для этого на Али покупаются пыльники, ставящиеся под диск. Они прикрывают блеск тормозных дисков.
Да и литьё от колодок не пачкается.
А если штамповка - то вообще не видно.
А гидроручник хорошо маскируется в салоне. Ручка - штатная, со щелчками.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Эксплуататор »

Вот никак в толк не возьму , здесь общаются для того , чтобы понять ,как сделать правильно ?? или для того , чтобы понять как лучше об.... ать закон ???? Или по вашему , если нельзя но очень хочется --- то можно ???
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение vodila384 »

Эксплуататор,
А что тут неправильного? Если ЗДТ установлены правильно, гидроручник выполняет свою функцию лучше тросового и это фсё не нравится дяденьке с полосатой палкой, то почему бы этому дяденьке не втюхать стоковый вид?
А установка всяких блокировок, рычагов тюнинговых, ступичных подшипников нештатных... Это как? :-)
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Эксплуататор »

vodila384, АЛК уже написал , что не правильно.
КОНСТРУКЦИЕЙ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, этим все сказано..Докажите в МИС ( машино испытательная станция) . что такие тормоза лучше , делайте патент и лепите на здоровье . А здесь даже производитель не смог получить сертификат безопасности. А vodila384, считает , что там все правильно и хорошо. :-)
Откройте тему как об...ть чела с полосатой палкой и предлогайте там все такие варианты . Там будет все ясно и понятно. А здесь не стоит.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
vodila384 писал(а): 26 апр 2020, 23:12 А установка всяких блокировок, рычагов тюнинговых, ступичных подшипников нештатных... Это к
Это точно такое же нарушение. Но только с одной оговоркой. При возникновении аварийной ситуации как правило никто не страдает. А при неисправности тормозной системы совсем другой расклад. Вот в этом и есть существенное различие.
6634 16042019
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ALK »

Эксплуататор писал(а): 27 апр 2020, 16:23 А здесь даже производитель не смог получить сертификат безопасности
Если честно, то производитель не стал.
Во-первых, отлажена технология. Логистика. Сертификация имеется.

Во-вторых, это удорожание конечного продукта для пользователя.


Я не знаю какая программа сертификации для производителя, но минимальное предложение для сертификации агрегатов для автомобилестроения - от 30 тыр. Что мне кажется маркетологическая завлекалочка от конторы. Я бы ориентировался на 50-75 тыр для получения нормального документа.
Цена комплекта в среднем 20 тыр на ниву.

Если прикинуть, что сертификация не превысит 10% от цены изделия, то при цене сертификации в 75 тыр у меня вышло порядка 50 комплектов ЗДТ. Но какой объем производства я не знаю.
Если больше-дороже, то больше количества комплектов надо изготовить, чтобы производителю отбить свои издержки.
Рынок чисто внутренний.

Писал на нива-партс по этой теме, ответили дежурно. Мол круто, мы обязательно займемся, спасибо за отзыв, всего вам доброго и т.д.

Ну куплю я у них комплект. Останется еще 49)

Плюс надо еще 5-10 тыр в сертификационную контору отнести, чтобы доки для гаи выправить. И госпошлину оплатить. Новое СТС, внесение в ПТС.
Кому это надо? Можно 2 цены за техосмотр отдать, тем более, что сроки увеличили. Новые авто - 4 года. 4-10 лет - раз в 2 года. Старше 10 лет - ежегодно. Но 10-летняя нива - это уже зомби в московском регионе. Проще пристрелить)))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Колян69 »

Anton_kst,
Ты думаешь у тебя после болот не будут клинить пальцы суппортов? Ошибаешься.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ALK »

Колян69,

Ну обслуживай тормоза после болот. Просто если к ним иметь подход как к техосмотру за 1,5 тыр, то результат не заставит себя ждать.

З.ы. А передние чаво?)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Колян69 »

Я то по болотам не езжу.

Мне не понятна сама идея фикс избавиться от барабанных тормозов :nez-nayu:

У меня почему то всё работает, и ручник, и тормоза.
ALK писал(а): 27 апр 2020, 17:56 З.ы. А передние чаво?)
А таво, что они без пальцев. на Ниво :-)

Во Олмеро проторчало зиму в гараже, две поездки.
И всё, передник колёса подклинивают.
А задним барабанам пофиг.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение Эксплуататор »

ALK писал(а): 27 апр 2020, 17:45 Если честно, то производитель не стал.
не стал что ???? . делать детали для авто ??? он их делает и даже рекламирует , а нормальных документов на них не имеет , с чего бы это??? А ларчик то просто открывался , и думаю. что очень многие уже с этим сталкивались . Обычно это называется " СЛЕПИЛИ КОНФЕТКУ ИЗ ГОВНА" . Ну а если поподробней --- то нужна не только воплощенная а металле идея (что конечно здорово) но и все материалы должны соответствовать определенным требованиям.
А этого как правило и не хватает.
просто пройдитесь по магазинам и посмотрите на цены на яко бы одни и те же детали и ( о чудо) на вас снизайдет озарение ) и вы поймете , что детали деталям рознь.
И особенно это важно в узлах напрямую отвечающих за безопасность. Видел и не однократно --- тормозные диски , выполненные вроде по размерам , но на которых просто отсутствует баланс и при движении машину просто колбасит так , что руки устают баранку держать. Покупаешь сертифицированные и все становится нормальным. вот поэтому и нет у таких контор сертификации ---- они просто ее не пройдут.
мне плевать сколько и куда производитель должен отнести ( заплатить) , мне важно понимать , что он ГАРАНТИРУЕТ , что его изделие в первую очередь не является объектом повышенной опасности. А он таких гарантий давать не желает -- вот и весь расклад.
Давайте представим простую ситуацию --- дтп с отказом тормозной системы .АЛК -- ты же сам бегал с требованиями к производителю, а здесь к кому побежишь ???? Вот и получается --- САМ ДУРАК !!!! :-)
6634 16042019
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Дисковые тормоза на задний мост +

Сообщение ALK »

Эксплуататор писал(а): 27 апр 2020, 19:55 не стал что ???? . делать детали для авто ??? он их делает и даже рекламирует , а нормальных документов на них не имеет , с чего бы это??? А ларчик то просто открывался , и думаю. что очень многие уже с этим сталкивались . Обычно это называется " СЛЕПИЛИ КОНФЕТКУ ИЗ ГОВНА"
Это про АВТОВАЗ? :du_ma_et:

Эксплуататор писал(а): 27 апр 2020, 19:55 Давайте представим простую ситуацию --- дтп с отказом тормозной системы .АЛК -- ты же сам бегал с требованиями к производителю, а здесь к кому побежишь ???? Вот и получается --- САМ ДУРАК !!!!
Не понимаю принадлежности к конкретно этой ситуации.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»