2131 Евро-3 резонатор

Общие вопросы.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
Контактная информация:

2131 Евро-3 резонатор

Сообщение Large »

Всем привет.
Может быть мой опыт будет кому полезен.
Прогорел тут у меня резонатор, рычать стал автомобиль. После вскрытия потом уже обнаружилось, что труба совсем отгнила сразу после банки и держалась на косынке только.
Ну я приобрёл новый резонатор в известном магазине нивоводов, поначитался, что бывают они разные на Евро-3 и Евро-4, само собой, заказывал Евро-3, потому что машина у меня Евро-3 2011 года.
Вот, например, https://www.drive2.ru/l/569086878645486945/ пишут, что отличие Евро-3 от Евро-4 в расположении фланца и в длине резонатора. А именно, треугольник на Евро-4 смотрит углом вверх, а на Евро-3 вниз. Вооот.
Взял я новую трубу резонатора, заботливо продавцами там написано, что это 2131 Е-3, залез я с этой бандурой под машину и... очень я удивился... На моей Евро-3 треугольник смотрит вверх. И родной резонатор длиннее нового на те самые 5 сантиметров, что на фотках с драйва.
Я не знаю кто делал эти фото, но они много где есть. Например, ещё тут: http://bububu.su/katalog/internet-magaz ... 131-evro-3
Вот здесь https://m.avtoall.ru/rezonator_vaz_2131 ... i-790571/# другие фото, но судя по ним, треугольник на Евро-3 смотрит вниз.
Повторюсь.
Сообщество говорит, что на Евро-3 вершина треугольника смотрит вниз, а на Евро-4 вверх. На моей машине Евро-3 вершина треугольника смотрит вверх. Я как-то не сподобился залезть под машину до покупки резонатора и вот...
Ну и по длине тоже получается, что у меня резонатор длиннее. И вроде как он Евро-4 получается. Но как это может быть на машине с Евро-3? Эх... Немного иллюстраций.
Слева родной, справа новый.
Изображение
Сверху родной, снизу новый.
Изображение
Изображение
На фото не видно, но и угол разворота плоскости фланца отличается у резонаторов, не много, но отличается.
Собственно, это главное, чем хотел поделиться, походу дела, в 2011 году уже элементы Евро-4 ставили на машины и получился некий гибрид...

Дальше особо ничего полезного и интересного нет... погрустил я немного и взялся за болгарку. Отрезал на одинаковом расстоянии от банки кусок трубы с фланцем от старого и нового. Взялся за сварку. Погода прям шепчет, дождь валит, стемнело... всё, как я люблю, все 33 удовольствия :-)
Сориентировал фланец как надо, прихватил, примерил, тут угадал с первого раза. Старая труба чуть больше диаметром, чем новая, где-то на 2 мм. Ох, и намучался я... Варю только ручной дуговой, электроды взял двойку, ток ампер 45 где-то. На старой трубе прожег две знатные дыры. Сижу и думаю, а был ли смысл :-) Через час мучений заварил дырки. 16 электродов извел... Что интересно, старая труба снизу была довольно толстая, там не было прожогов, а вот сверху получились прожоги...
Изображение
Уж не знаю, на сколько хватит, посмотрим...
Изображение
Прикрутил, встал, как родной :-)
Изображение
Тут хомут ещё не закреплён на трубу основного глушителя.
Изображение
Изображение
Вот такое меня постигло извращение... Но как-то не пришло мне в голову снимать с Ниваса родной резонатор и переться с ним в магазин... Скорее всего, резонатор на моей машине уже шёл Евро-4.
Зато теперь Нивас шепчет, как новый :-)
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»