Вакуумный усилитель тормозов.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Раздел "Общетехнический", тема "Вопрос по вакуумнику".
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
И ведь никто не посоветовал качество смеси на карбе отрегулировать, пущай человек
Давай сразу пить всякие жидкости из маслобензостойких шлангов..
..zenit писал(а):втяни в себя воздух
Давай сразу пить всякие жидкости из маслобензостойких шлангов..
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Тормоза: неисправности и их устранение +
Ну да, легких путей не ищем
Шланг с вакумника сдерни и заглуши например старой свечкой или просто пережми чем нить, и глянь как изменится работа движка.
слюнявить шланг не надо не мужицкое ето занятие
Шланг с вакумника сдерни и заглуши например старой свечкой или просто пережми чем нить, и глянь как изменится работа движка.
слюнявить шланг не надо не мужицкое ето занятие
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Я бы мог и по похабней написать.
Но это единственный и самый быстрый способ, откинуть 50% поиска неисправности.
И никто из вас не сливал бензин шлангом?
Но это единственный и самый быстрый способ, откинуть 50% поиска неисправности.
И никто из вас не сливал бензин шлангом?
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:30
- Автомобиль: ваз 21214 пневмоблоки в двух мостах,полуоси Иж-техно 24 шл. ГУдричь МТ 235/75R15. РК 1:3 ,кулаки с Ивеко,ступицы от МВН, лебёдка 9500 в салоне и др...
- Имя: Николай
- Откуда: Моск. обл. Руза.
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
подскажите пожалуйста у кого на Ниве стоит вакуумник нового образца
у всех тормоза работают так как у меня
на заведённом двигателе педаль проваливается без усилия на две третих и дальше резко тормозит ?
на заглушенном тугая с самого начала,т.е воздуха в системе нет,прокачал три раза...
не нравиться то что трудно получается дозировать усилие,едешь начинаешь тормозить педаль уходит потом резкий подхват и тормоза можно сказать юзом все колёса.
у всех тормоза работают так как у меня
на заведённом двигателе педаль проваливается без усилия на две третих и дальше резко тормозит ?
на заглушенном тугая с самого начала,т.е воздуха в системе нет,прокачал три раза...
не нравиться то что трудно получается дозировать усилие,едешь начинаешь тормозить педаль уходит потом резкий подхват и тормоза можно сказать юзом все колёса.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
У меня всё в норме.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
У меня тож проблемка с вутом Зимой(в холодное время года) всё гуд, а вот в жару, когда ещё двиг нагреется - вакум то робит, то нет. Может у кого-то такое было, что подскажете друзья?
П.С. Ваз 21214 2010г.
П.С. Ваз 21214 2010г.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Клапан вута смотри.больше там нечего нет,да диафрагма,но тогдап всегда не работал
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Менял - результата нет.Karlsson 67 писал(а):Клапан вута
Пи.Си. Может бракованный попался?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Ещё раз проверил клапан и шланг - всё в норме. Думаю всё же разбирать вут, и искать причину в нём...
Знатоки, кто-нибудь ремонтировал вакумник?...какие подводные камни ждать?
Знатоки, кто-нибудь ремонтировал вакумник?...какие подводные камни ждать?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Ваккуумник - штука достаточно надёжная. За всю долгую ремонтную жизнь ни разу не приходилось ни менять, ни ремонтировать, ни даже задумываться...Сергей С писал(а):какие подводные камни ждать?
Подводный камень вижу такой - собрать обратно.
Однако, глянул Яндекс - народ перебирает.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Сергей С писал(а):Ещё раз проверил клапан и шланг - всё в норме. Думаю всё же разбирать вут, и искать причину в нём...
А откуда такая уверенность? Может причина и не в ВУТе вовсе, а например в главном тормозном, или еще в чем-то?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
al-awast
Когда горячий двиг - вут начинает временами шипеть, ну и естественно тормоза становятся дубовые(причём не всегда). Я думаю причины одна из трёх: микротрещина в диафрагме, подсос воздуха через уплотнительные кольца, или попала пыль через фильтр к внутреннему клапану. Люблю всё делать своими руками...как появится время буду пробовать разбирать(вскрытие покажет).
Злопыхатель
Прелагаете не мучаться и сразу менять на новый?
Когда горячий двиг - вут начинает временами шипеть, ну и естественно тормоза становятся дубовые(причём не всегда). Я думаю причины одна из трёх: микротрещина в диафрагме, подсос воздуха через уплотнительные кольца, или попала пыль через фильтр к внутреннему клапану. Люблю всё делать своими руками...как появится время буду пробовать разбирать(вскрытие покажет).
Злопыхатель
Прелагаете не мучаться и сразу менять на новый?
Последний раз редактировалось Portada 24 авг 2017, 05:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Нет. Предлагаю удостовериться, что это действительно он виноват. И тогда вскрывать не жалко, если что не соберётся, то можно и за новым чапать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Злопыхатель
Если он шипит на горячую это разве не говорит о том, что ему кердык? Подскажите тогда как ещё его проверить?
Если он шипит на горячую это разве не говорит о том, что ему кердык? Подскажите тогда как ещё его проверить?
Последний раз редактировалось Леонидыч 23 авг 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Я же ж говорю - нету у меня такого специфического опыта. Если ты уверен, что ОН - разбирай.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Спасибо за ответы, Злопыхатель
Спецов надеюсь много на форуме, может у кого-то есть такой опыт... Подожду немного.
Спецов надеюсь много на форуме, может у кого-то есть такой опыт... Подожду немного.
Последний раз редактировалось Леонидыч 23 авг 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Я разбирал вакуумник. Там ничего сложного нет. Но есть нюанс: шпильки его крепления и крепления главного цилиндра это всего две детали, они проходят сквозь весь вакуумник. Соответственно, в диафрагме два отверстия, имеющие уплотнители типа сальников. Вот там и сифонило. Там, похоже, специальная вакуумная смазка нужна, вот где её брать?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Вакуумный усилитель тормозов.
Captain
Сифонило на горячую или всегда? Причина - недостаток смазки или?
Сифонило на горячую или всегда? Причина - недостаток смазки или?
Последний раз редактировалось Леонидыч 23 авг 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.