Вибрация
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Пластинки не проблема - болгарка и лист любой. Одну вырезал, а остальные зашаблонил ))
Лично у меня подрамник стоит. По-этому проставки не моё. Но расстояние между кузовом и подушкой как раз около 5-10 мм.
Думается можно ещё пониже.
А в идеале надо под соседскую ниву залезти и смерить расстояние.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Лично у меня подрамник стоит. По-этому проставки не моё. Но расстояние между кузовом и подушкой как раз около 5-10 мм.
Думается можно ещё пониже.
А в идеале надо под соседскую ниву залезти и смерить расстояние.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:53
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Я покатался ощущение такое что р/к на кузов прикасается!
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:53
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодарский край Сочи
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Ну что решил я проблему! Всё дело было в пром кардане! Поменял и всё прошло! За одно поменял подушку коробки!
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 01:00
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: волгоград
Re: Вибрация
Добрый день. Купил в прошлом году гнилониву начала 90-х годов за копейки. Переднего моста небыло, полы, пороги отсутствовали. Лонжероны и остальная кузовщина в норме. Все поменял, заварил, покрасил. Впендюрил передний мост с редуктором 2103, причем в заднем редукторе не знаю какая пара, чисто на удачу влепил, ибо редуктор передний достался даром. Вкорячил так же подрамник раздатки, саму раздатку (мелкомодульная) перебрал, заменил подклинивающие 2 крестовины, остальные прошприцевал. Итог такой, на скорости до 60 км в час все хорошо, потом начинается какой то дикий гул, разговаривать в машине проблемно, выше 80 км в час ехать невозможно, кажется разорвет)))). Вибраций никаких нет, рычаги рк стоят как вкопанные, никаких люфтов нигде нет, никаких подклиниваний и прочего. Коробка в отличном состоянии, проводилась ревизия. Куда копать не понимаю уже. Может быть такое что разные главные пары в редукторах, едет при этом нормально, но звуковой фон атас) Нитку на крестовины мотал, вроде одинаково по виткам.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 14:14
- Автомобиль: Vaz 21213
- Имя: Антон
- Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Re: Вибрация
Всем доброго времени суток! В общем достала вибрация и гул, едешь на машине, рк того гляди вывалиться, решил проверить что это, т.к. сначала грешил на карданы и крестовины, но решил проверить эластичную муфту, и не зря. Включаю нейтраль на рк и включаю 1,2,3, передачи, вибрация есть но не значительная, а вот при включении 4-ой рк начинает болтать так, того гляди вывалиться на месте. Хочу сразу уточнить, что смотреть, как я понял из ветки, муфту менять, и смотреть на кривизну вертолетов, где еще что может быть?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Прошу помочь в битве экстрасенсов.
Появилась вибрация после 100.
Самое странное, появилась она после того как переобулся на шоссейную резину 205/75 15. Страннее то что до этого стояли мудовые кумхи 215/75 15 и на них до 140 вообще всё по фиг было.
Шиномонтажникам вынес весь мозг и заставил перебалансировать, ессно безрезультатно.
Передние и задние подшипники проверил, люфтов нет.
Карданы стоят белкарды, они тоже в норме.
Маятник вроде не раздолбан, но он на подшипниках, по этому не знаю как он выходит из строя, раньше пользовал исключительно втулочные маятники.
Рулевые наконечники тоже в порядке, тем более менял не так давно на белмаг.
Вибрация такая, что в руль отдаёт.
Под подозрением:
1. Наружный левый шрус (он хрустеть уже перестал от износа)
2. Маятник (но он не люфтит)
3. Сход-развал (ну мало ли, всякое бывает).
4. Резина (кто её знает)
5. Ступица (может и она, т.к при вывороте от левого колеса слышу какое то шуршание и скребение, но резина арки не трёт)
Раздатку и про вал отбрасываю, т.к их не трогал, а проверка не намекает на неисправность.
Что думаете?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Появилась вибрация после 100.
Самое странное, появилась она после того как переобулся на шоссейную резину 205/75 15. Страннее то что до этого стояли мудовые кумхи 215/75 15 и на них до 140 вообще всё по фиг было.
Шиномонтажникам вынес весь мозг и заставил перебалансировать, ессно безрезультатно.
Передние и задние подшипники проверил, люфтов нет.
Карданы стоят белкарды, они тоже в норме.
Маятник вроде не раздолбан, но он на подшипниках, по этому не знаю как он выходит из строя, раньше пользовал исключительно втулочные маятники.
Рулевые наконечники тоже в порядке, тем более менял не так давно на белмаг.
Вибрация такая, что в руль отдаёт.
Под подозрением:
1. Наружный левый шрус (он хрустеть уже перестал от износа)
2. Маятник (но он не люфтит)
3. Сход-развал (ну мало ли, всякое бывает).
4. Резина (кто её знает)
5. Ступица (может и она, т.к при вывороте от левого колеса слышу какое то шуршание и скребение, но резина арки не трёт)
Раздатку и про вал отбрасываю, т.к их не трогал, а проверка не намекает на неисправность.
Что думаете?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Вибрация
Если до замены всё было хорошо, осмелюсь предположить, что новая резина не круглая, а кривая, овальная или "яйцом", что зависит от неправильного хранения или производителя. Её можно отбалансировать на станке, но машина будет вибрировать. Был у меня такой случай на иноземце. Купился на цену, поменял обычную японскую "Dunlop" на китайский аналог "Kenda", в два раза дешевле. Поставили, прокатился с ветерком, поматерился, в тот же день вернул, недели три делали экспертизу "на кривизну", в результате вернули деньги.P$ychoSoci@L писал(а):4. Резина (кто её знает)
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Вибрация
Поддерживаю про квадратную резину . При балансировке я всегда смотрю как гуляет колесо . Пробуй поменять перед с задом , может на руле не будет отдаваться .
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
Новая резина не совсем новая. Просто продал мудовую и одел шоссейку. Прикол в том что в прошлый раз бортировал её при помощи спички и бензина, даже не балансировал и всё каталось, а тут на те.ralex писал(а):новая резина
главное что деньги вернули.ralex писал(а):недели три делали экспертизу "на кривизну"
А в моём случае ей уже пара лет и возвращать деньги только самому себе.
Как раз попробовал, прокатился.Пермяк писал(а): Пробуй поменять перед с задом
Одно из двух колёс хреновое. Вибрация практически ушла, но выше 110 после рокировки не разгонял.
С одной стороны легко отделался, с другой стороны косяки с резиной мало приятны.
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 13 секунд:
Читая форум, пришел к выводу что половину написанного можно смело объединять в мурзилкку
Тем самым существенно сократится, точнее должно сократиться, количество вопросов. А страниц с тупыми вопросами, типа моего, станет на порядок меньше.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Вибрация
Может и мне можно помочь?Начну сначала.Очень давно,погнул задний мост.Править не стал,да и не умею.Постоянно менял сальники полуоси.Весной проглядел масло,и редуктор сильно загудел.Пригнал НИВУ-донора,с хорошим мостом.Пока гнал,мост работал тихо,не гудел,не гремел.Решил поменять мост целиком.Были заменены все реактивные тяги и крестовины на карданах.После замены моста,появилась большая вибрация на больших и средних оборотах на 4 и 5 передачах.На столько большая,что кажется и машина улетит с под"емника!Снял задний кардан,вибрации нет.Значит не кардан,не раздатка.Ставлю кардан на место,вынимаю полуоси,вибрации нет.Значит не редуктор.Ставлю полуоси,вибрация опять возвращается!С расстройства прикупил новый редуктор,история повторилась!Выехать и попробовать на ходу,нет возможности.Снега навалило по самую крышу.Подскажите,что не так сделал?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Вибрация
Женя1959, если снимаешь кардан и вибрация уходит, дело скорей всего в нем. Еще может полуось погнута, это мало вероятно, на всякий случай проверь их ровность.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 10:07
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1997 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Вибрация
тут как то наоборот это явно кардан!Женя1959 писал(а):Снял задний кардан,вибрации нет.Значит не кардан
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Вибрация
Ну.а почему на старом мосту не было вибрации,и на "доноре"ни чего не было.По логике,да,кардан.Но ведь, он не мог погнуться в гараже,на под"емнике?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Вибрация
А он у тебя случаем не разваливался?
У меня один раз развалили кардан, я посмеялся на сервисниками, сказал что они попали на цать снятий этого самого кардана. Но им повезло, с четвёртого раза собрали хорошо ))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
У меня один раз развалили кардан, я посмеялся на сервисниками, сказал что они попали на цать снятий этого самого кардана. Но им повезло, с четвёртого раза собрали хорошо ))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Вибрация
Я ставил другой кардан,то-же самое.Вот только полуоси еще попробовать старые поставить.Послезавтра попробую и отпишусь!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Вибрация
Смотри чтобы мосты и полуоси одной длины были, на старых и новых нивах она разная.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Вибрация
Ведь когда вынимаю полуоси,при поставленном кардане,тряски тоже нет.Я еще не пробовал полуоси менять.На полуосях менял подшипники.Может тут чего напортачил? Хотя ,чего с подшипниками можно напортачить?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 21:47
- Автомобиль: нива 21213,мото урал
- Имя: Евгений
- Откуда: Череповец Вологодская обл
Re: Вибрация
Сегодня добрался до гаража,и все снова начал перебирать! Выяснил,что увело задний мост в право сантиметра на 3. Может-ли от этого быть вибрация и гул в редукторе? Почему ушел мост? Может его всегда уводит на под"емнике,и лучше поставить на колодки? Регулируемая тяга Панара поможет? При не длительной работе редуктора,немного нагрелось в районе подшипника хвостовика РЗМ.Нормально-ли это?Очень сумбурно,но если понятно написал,то раз"ясните пож!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Вибрация
Женя1959, на подъемнике наша подвеска с поперечной тягой панара всегда уходит в сторону, это норма для нее.
То что агрегаты трансмиссии нагреваются это также норма. Мне когда-то перетянули гайку хвостовика РЗМ, так масло закипело, редуктор нагрелся очень сильно и масло погнало через сапун. А сапун выведен под капот, вонь была жуткая.
То что агрегаты трансмиссии нагреваются это также норма. Мне когда-то перетянули гайку хвостовика РЗМ, так масло закипело, редуктор нагрелся очень сильно и масло погнало через сапун. А сапун выведен под капот, вонь была жуткая.