Вибрация

Общие вопросы.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Вибрация

Сообщение Konformist »

Колян69, все же есть у тебя образное мышление. Сколько минут нужно "ехать" 80-90 без карданов? Как понять, что можно останавливаться?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Колян69 »

Konformist писал(а): 23 авг 2020, 10:35 Сколько минут нужно "ехать" 80-90 без карданов?
Несколько секунд на пике вибрации. Этого достаточно.

И при чём тут моё мышление?

Это у офисных хомячков мышление, при котором они головой думать не станут, а станут гуглить :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Вибрация

Сообщение Konformist »

Есть два основных способа решения вопросов:
1) подумать головой
2) знать у кого спросить, или где узнать
Колян, ты против второго способа?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Колян69 »

Не против.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение cliffylin »

Эксплуататор писал(а): 23 авг 2020, 07:05 Карданы ( задний и передний ) ни как не могут центровать раздатку , поскольку мосты изначально находятся в разных плоскостях
Колян69 писал(а): 23 авг 2020, 09:29 За счёт ослабленной РК и вращающегося промвала под нагрузкой.
Вот этого я не знал. Всю жизнь был уверен, что центровка происходит именно относительно карданов, а не КПП. Спасибо за науку! :cool_cool: :cool_cool:
А как именно центровать с отцепленными карданами? Повышенная, пониженная, на блоке или без? Какую скорость держать и какое время? Или все так же, как с карданами на подъемнике?

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Konformist писал(а): 23 авг 2020, 12:29 2) знать у кого спросить, или где узнать
Вот именно для этого технические разделы автомобильных форумов и существуют.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Колян69 »

cliffylin писал(а): 24 авг 2020, 10:26 А как именно центровать с отцепленными карданами? Повышенная, пониженная, на блоке или без? Какую скорость держать и какое время? Или все так же, как с карданами на подъемнике?
На яме, эстакаде, на повышенной конечно.
Пару раз газанул 80-120 км/ч, ну и всё. спидометр будет показывать скорость.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Вибрация

Сообщение RusLandAuto »

cliffylin, Павел . Кроме центровки раздатки карданы при движении могут так же создавать вибрации ... тут дело даже не в том на крестиках они или шарнирах ... если сам по себе кардан не правильно отбалансирован - он в определенном диапазоне вращения может вибрировать ... при чем их два и если они вибрируют вразножопицу - то вообще возможны всяческие резонансы . У меня лично карданы на крестовинах и в диаппазоне скоростей 110-120 км.ч есть вибрация ... после 130 ( если преодолеть страх ... :-) ) ... стихает вроде ... но больше я на старушке и не разгонялся . Фишка тут одна ! именно раздатка центрируется относительно своего вала , пром.вала и вала коробки если нет вибраций без хода машины и в рабочем диаппазоне оборотов двигателя - то раздатка стоит правильно . А в том случае если есть вибрации при движении - это уже карданы ... при чем на крестовинах карданы более склонны к вибрациям ввиду и как правило их не правильной переборке ( например ремонт ... замена крестовин ) - но это не означает что на шарнирах все может быть только лишь идеально ... не отбалансированый кардан ( любой ) ведет себя примерно как и не отбалансированое колесо ( с этим встречаются все чаще ) .
Урбан новый может ехать в относительной тишине 130 -140 ( но более комфортно до 120 ... практически как и моя старушка - но на ней все с виду хуже было ) ... чувствую конечно что он может и больше - но не его это ... :-) :-) :-) шумы так - же усиливаются при достижении этой скорости ( пока это легкий гульчик ... ). Не гоняю его так ... он ведь обкатывается ...
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение cliffylin »

RusLandAuto писал(а): 25 авг 2020, 00:22том
Заменил вчера сцепление. Отбалансировал раздатку со снятыми карданами. Все прикрутил (карданы перед снятием пометил относительно фланцев). До 90км/ч вибрации нет (минимальная), после начинает нарастать. На 110-115 даже кресло трясет так, что боюсь выкинет из за руля )))) Вибрации на этой скорости и при включенной передаче, и на нейтрали. Даже пробовал с горы на этой скорости раздатку на нейтраль ставить. Все одно, вибрация. Залез на подъемник, отцетровал опять, уже с прикрученными карданами. Ничего не поменялось. Отсюда вопрос, а может надо было при центровке ещё и траверсу коробки ослабить? Я ведь коробку снимал, вдруг траверса неправильно легла? Или от нее ничего не зависит?

До замены сцепы вибраций не было ни на какой скорости. Ну до 130. Дальше не разгонял, с головкой ещё пока дружу.

Не может ли сцепление вибрацию давать? Хотя по логике, тогда трясло бы в первую очередь двигатель и коробку, а они не вибрируют, тряска именно на рычагах раздатки.

Куда копать то?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Колян69 »

cliffylin писал(а): 26 авг 2020, 14:18 тсюда вопрос, а может надо было при центровке ещё и траверсу коробки ослабить?
Если снималась КПП, да.

Суть в том , что бы оси валов КПП и РК были параллельны в 2-х плоскастях.
Центруем мы в горизонтальной плоскости.
В вертикальной, по умолчанию относительно днища кузова. Если никаких кактаклихмов с днищем не было, всё остаётся в допусках.

А под РК прокладочек не было тонких? не потерял их?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение cliffylin »

Колян69 писал(а): 26 авг 2020, 14:24прокладочек
Нет, точно не было. РК уже снимал, менял промвал. После замены пару тысяч наездил без вибрации. Завтра попробую с ослабленной траверсой коробки центрануть. Спасибо за советы!

Отправлено спустя 15 часов 45 минут 18 секунд:
Короче, победил я вибрацию. Полностью. Причина была... В общем даже стыдно признаться. )))
Не затянул гайки крепления переднего кардана. Переднюю часть кардана накрутил от руки, сунулся сразу заднюю крутить, чтобы кардан не висел. Потом задний кардан давай крутить. А про переднюю не затянутую часть забыл, склеротик (((
А в яме света нет. Потом то все просмотрел, все гайки на месте, лишних нигде нет, значит все норм. Блин, это хорошо, что на дороге этот кардан не отвалился. Таких бы дел натворил, мама не горюй. Никогда бы не подумал, что на такое способен, видимо старость не за горами, раз начал такую дичь творить.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Колян69 »

Это тебе повезло.
Но ничего
Бывает

У меня еще смешные было
:facepalm: :smu:sche_nie:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Вибрация

Сообщение Конструктор »

Всё хотел спросить. У меня рукоять кпп на всех передачах, кроме 3-ей, не трясутся, а (можно сказать) вибрируют. А вот на 3-ей именно трясётся. Почему так?
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»