Радиатор

Общие вопросы.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Радиатор

Сообщение al-awast »

Ну если сильно будет досаждать, то конечно придётся поменять.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 22:34

Re: Радиатор

Сообщение Карабинер »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, подойдет ли радиатор охлаждения от ВАЗ 21213 к ВАЗ 21214?
Задумал заменить и купить новый, но в магазине разница в 1000 руб. К 21213 1700, а к 21214 2700 руб.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Радиатор

Сообщение Нивер »

У 213го штуцер на расширительный бачок смотрит назад, а у 214го направо. Если натянешь шланг - подойдет. На 213ую ставил 214ый, в обратную сторону не приходилось.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Радиатор

Сообщение Karlsson 67 »

Нивер
Всё правильно,всё так,развёрнут на 90 гр.
Последний раз редактировалось Portada 10 июл 2017, 04:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Конструктор »

Дело в следующем. Потекли 2 патрубка. Слил антифриз, заменил патрубки, залил антифриз. Вроде бы всё нормально, но видно прокладка в сливной пробке радиатора была уже плохонькая, а я не заметил. Теперь оттуда сифонит. Но не сливать же антифриз снова. Даже чуть-чуть (а чуть-чуть это предположительно 1-1,5 литра, если не больше) потерять не хочется. Дома есть силиконовые трубочки, которые у меня служат в качестве кембриков для поплавков. Внешний диаметр 1-1,5 мм. Скажите, если я чуть отверну пробку, этак на 1,5-2 мм и намотаю в этот зазор данные трубочки и снова закручу, до лета прослужит? Летом буду печку доделывать - всё равно антифриз снова сливать придётся. Или может лучше ленту ФУМ намотать?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Радиатор

Сообщение al-awast »

Скорее всего, ты эту резиночку потерял наверное, а при установке пробки на место, не заметил этого. Как я в своё время.
Думаю, лучше всё же слить с радиатора и поставить нормально резиновое колечко.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Просто Джон »

Помоему, если в системе нет воздуха и заливная крышка закрыта плотно, можно пробку открутить с минимальными потерями охлаждающей жидкости.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Конструктор »

al-awast писал(а):Думаю, лучше всё же слить с радиатора и поставить нормально резиновое колечко.
Согласен, только вот бы заранее это колечко приготовить. Зная (а я не знаю) внутренний диаметр его, вырезать из резинового листа. Выкрутил пробку, быстренько одел и закрутил обратно. Действительно антифриза мало уйдёт. А отдельно этого колечка не продают. У нас на работе можно подобрать (уплотнительные кольца с гидравлических устройств), но опять же нужно знать его внутренний диаметр.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Леонидыч »

Конструктор
Используй фумку, до тепла хватит :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Конструктор »

Тоже подумываю об этом. А температуру в 105-110 градусов (как показывает стрелка) выдержит?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Леонидыч »

Конструктор
Запросто)
Свойства и технические характеристики фум-ленты

Основным достоинством фум-ленты являются ее хорошие эксплуатационные характеристики, среди которых можно выделить пластичность, нетоксичность, высокую прочность, химическую и термическую стойкость, а также высокие антикоррозионные качества. Кроме того, она обладает достаточно широким диапазоном условий для эксплуатации: давление (при определенных условиях) до 41,2 МПа и рабочая температура от — 60 до + 200 градусов по Цельсию.

Термостойкую ленту ФУМ относят к трудно горючим и не взрывоопасным материалам. Температура самовозгорания данного изделия составляет +520 градусов по Цельсию. Однако при нагревании фум-ленты до температуры, превышающей +260єС фторопласт, содержащийся в ней, начинает выделять летучие фтористые соединения, обладающие высокой токсичностью.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Конструктор »

Тогда так и сделаю. Спасибо! Главное летом не забыть убрать ФУМ и одеть нормальное кольцо! :-)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Радиатор

Сообщение Captain »

Просто Джон писал(а):если в системе нет воздуха и заливная крышка закрыта плотно, можно пробку открутить с минимальными потерями охлаждающей жидкости
Так и есть. Только надо сбросить давление. Резьба там М10, надо подобрать кольцо с внутренним диаметром 10 мм и толщиной 1.5-2 мм. Можно заехать на СТО и спросить у парней это кольцо, если там меняли радиаторы, то должны быть. Пробку нельзя сильно затягивать, резьба отламывается!
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Леонидыч »

Конструктор писал(а):Спасибо! Главное летом не забыть убрать ФУМ и одеть нормальное кольцо!
Не за что :) Да и забудешь, дык не чего страшного, фумка норм держит :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Просто Джон »

Конструктор
колечки можно подобрать от топливных форсунок.
Фото для примера. Изображение

Ещё в автозапчастях уплотнительные колечки бывают в таких наборах.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сливную пробку в магазине можно тоже спросить и по ней подобрать.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Радиатор

Сообщение Captain »

Болт М10х1.25 взять и по нему подобрать. А с ФУМкой я бы точно не стал связываться. Неудобно там. Да и не подберёшь сразу необходимое число слоёв.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Радиатор

Сообщение ralex »

Конструктор писал(а):Потекли 2 патрубка.
Поставь пружинные хомуты. Они автоматически поджимают патрубки при усыхании резины или при температурном сжатии/расширении и не прорезают резину как червячные.
Изображение
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение Конструктор »

ralex писал(а): 24 дек 2017, 06:41 Поставь пружинные хомуты
Постепенно прихожу к этому. Вот бы ещё правильно выбрать хомут. Проштудировал инет и пришёл к выводу, что если патрубок налазит на фитинг туго, то диаметр хомута (НОРМА) должен быть равен внешнему диаметру патрубка. Диаметр хомута, это что на самом хомуте написано. А если патрубок без больших усилий налазит на фитинг, то нужно брать на размер меньше.

Изображение

Или у кого есть какой свой опыт в этом?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение ustav »

ralex писал(а): 24 дек 2017, 06:41 не прорезают резину как червячные.
ИМХО проще ставить червячные norma без спецщипцов.Эти вроде не режут патрубки.А вообще под хомут можно сделать 2-3 витка изолентой для их защиты .
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Радиатор

Сообщение Конструктор »

ustav писал(а): 28 мар 2019, 08:43 ИМХО проще ставить червячные norma без спецщипцов.
А вот такие плоскогубцы кто-нибудь использовал вместо спецщипцов?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»