Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
- Один самодельный прицеп я уже показывал, покажу и второй, точнее - первый, изготовленный в 1988г. Подвеска его - на двух А-образный рычагах, которые опираются на пару мотоциклетных амортизаторов каждый. Мотоаморт - одновременно: пружинный/силовой элемент + гасящий элемент. Но главная фишка - в телескопическом дышле, что позволяет перевозить длинномеры: строительную арматуру, уголок, профильную и круглую трубу, пиломатериалы с длиной = до 6м! Плоское днище, без колёсных ниш - позволяет удобно перевозить мебель + использовать прицепы в качестве палатки/ночлега. Борта из алюминиевого профиля навсегда избавили от необходимости ежегодной борьбы со ржавчиной, известной по большинству заводских прицепов.
...Если ещё не перевелись люди способные чёй-то смастерить (в век поголовной купли-продажи! ) - поделюсь подробностями постройки. На этот "лёгкий" прицеп сохранились даже чертежи...
...Если ещё не перевелись люди способные чёй-то смастерить (в век поголовной купли-продажи! ) - поделюсь подробностями постройки. На этот "лёгкий" прицеп сохранились даже чертежи...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Когда два года назад возникла необходимость в приобретении собственного прицепа ,а до этого брал у друга КМЗ 8284 (оцинковка, удлиннитель дышла, самосвал, двойные борта), то остановил выбор именно на этой модели, а именно КМЗ 8284 20 (удлиннитель правда пришлось делать самому, т.к. за 6 месяцев так и не дождался от завода нужной мне модификации с удлиннителем)и почему то стали стелить фанеру на платформу,пришлось снять борта и постелить лист оцинковки на фанеру, так практичнее.
Прицепом доволен, привезти песок/щебень - самосвал рулит, с удлиннителем вожу 6-ти метровые пиломатериалы. На будущее планирую переделать под Нивские колеса, чтобы не возить 13-ю запаску для него.
Прицепом доволен, привезти песок/щебень - самосвал рулит, с удлиннителем вожу 6-ти метровые пиломатериалы. На будущее планирую переделать под Нивские колеса, чтобы не возить 13-ю запаску для него.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 12:48
- Автомобиль: skoda
- Имя: Андрей
- Откуда: Магнитогорск
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Здравствуйте. Хочу приобрести ниву для буксировки прицепа с лодкой. Дело в том, что лодка весит 700кг! плюс сам прицеп около 150кг. Вопрос. Возможно ли использовать ниву как тягач для такого веса?
-
вовчик
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
aeb76
Если опираться на паспортные данные, то для Нивы 600 кг - предел. Да и то при условии оборудования прицепа собственной тормозной системой. Полная же масса простого прицепа не должна превышать 300 кг
Если опираться на паспортные данные, то для Нивы 600 кг - предел. Да и то при условии оборудования прицепа собственной тормозной системой. Полная же масса простого прицепа не должна превышать 300 кг
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Стою перед вопросом покупки прицепа-дачи. Использовать хочу в качестве бытовки на даче, и как времянка, пока там голая земля. Ну и как в качества домика для отдыха (матрасные выезды на речку). Прицепами подобного рода никогда не обладал, поэтому в вопросе полный ноль. А продается их дофига и все разные. Масса при ТТХ машины сильно не волнует, но и огроменный дом за собой таскать незачем. Смотрю на средний размер, 4 спальных места, 2 комнаты. Никаких "прицеп-палатка", только домик.
Типа такого. Интересно, прицепное у таких прицепов универсальное (шар) или своеобразное какое-то, или не дай бог у каждого производителя свое? Какие там вообще подводные камни могут быть?
Типа такого. Интересно, прицепное у таких прицепов универсальное (шар) или своеобразное какое-то, или не дай бог у каждого производителя свое? Какие там вообще подводные камни могут быть?
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
вовчик
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
...продать после постройки дачиvag писал(а):Какие там вообще подводные камни могут быть?
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Продаются весьма активно, особенно в летний сезон, судя по объявам в сети с пометкой "продано". А там, глядишь, путешествовать захочется... Я уже накопал кое-какую информацию. Оказывается есть целое сообщество караванеров на территории бывшего СССР:
http://avtotravel.com/forum
http://caravaning.in.ua/
Пока что понял одно - прицепов великое множество, на любой вкус и кошелек. Цитата с их форума:
"Премиум сегмент: Таберт Фендт Хобби ЛМЦ Средний класс: Кнаус Айфлэнд Адриа Штеркеман Каравэлер Английские прицепы Все французские и итальянские производители Эконом класс: Купава, мзса и еже с ними" В этом списке не упомянуты прицепы KIP - самые крепкие по нашим дорогам, судя по многочисленным отзывам. Критерии выбора б/у как обычно - на год не смотреть, смотреть на состояние.
http://avtotravel.com/forum
http://caravaning.in.ua/
Пока что понял одно - прицепов великое множество, на любой вкус и кошелек. Цитата с их форума:
"Премиум сегмент: Таберт Фендт Хобби ЛМЦ Средний класс: Кнаус Айфлэнд Адриа Штеркеман Каравэлер Английские прицепы Все французские и итальянские производители Эконом класс: Купава, мзса и еже с ними" В этом списке не упомянуты прицепы KIP - самые крепкие по нашим дорогам, судя по многочисленным отзывам. Критерии выбора б/у как обычно - на год не смотреть, смотреть на состояние.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
- Автомобиль: Honda CR-V 2009//ВАЗ 2121 84 г.в.
- Имя: TOPAH
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
можно в личку?Oleg Hunter писал(а):- поделюсь подробностями постройки. На этот "лёгкий" прицеп сохранились даже чертежи...
всяке излишество - порок...
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:28
- Автомобиль: Нива Шевроле
- Имя: Юрий
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
У меня вот такой очень удобный.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:13
- Автомобиль: ВАЗ-2102 1975 г.в., ГАЗ-2752 "Соболь" 2004 г.в., ВАЗ-2131 2013 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ленинградская область г. Сосновый Бор
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
У меня ВМЗ-9.601. Выпущен и куплен в 1992 году, г/п 200 кг.
Таскаю его за собой всегда, когда еду далеко. По началу Жигулями "двойкой", теперь Нивой. Стараюсь не перегружать, скорость в районе 80.
По прямой идёт отлично, совсем не чувствуется. А вот в горки тяжеловато. Один раз по просёлочной дороге еле забрался на первой передаче ( в темноте не правильно оценил крутизну и длину подъёма ).
Таскаю его за собой всегда, когда еду далеко. По началу Жигулями "двойкой", теперь Нивой. Стараюсь не перегружать, скорость в районе 80.
По прямой идёт отлично, совсем не чувствуется. А вот в горки тяжеловато. Один раз по просёлочной дороге еле забрался на первой передаче ( в темноте не правильно оценил крутизну и длину подъёма ).
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Нашел на просторах интернета фотографии вот такого прицепа.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
У меня вот такой.
покупал бэушный, потому достался с жигулевскими ступицами, а хотелось под нивские. И пришлось лифтовать, иначе за Нивой смотрится как нагруженный и цеплял задним свесом за каждую кочку.
покупал бэушный, потому достался с жигулевскими ступицами, а хотелось под нивские. И пришлось лифтовать, иначе за Нивой смотрится как нагруженный и цеплял задним свесом за каждую кочку.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:19
- Автомобиль: ВАЗ-21214М, Буран СБ-640М
- Имя: Сергей
- Откуда: Южный Урал, горнозаводская зона
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Прицеп с палаткой - СКИФ туристический, классная вещь, но найти сейчас в рабочем состояние практически невозможно. Я пользую такой чисто как прицеп (внутри ничего нет). На ходу очень лёгкий, идёт за машиной в колее, грузоподьёмность до 500кг. Внутрях очень габаритный, вес минимальный (но конструкция очень крепкая), катаю в одного не напрягаясь, в гараже на бок положить - без проблем (чтобы место освоботить).
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 10:53
- Автомобиль: Нива 2121 79г.в., К750 днепр солянка, по документам 86г.в. по факту хз...
- Имя: Богдан
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Похвастаюсь.
Кременчуг, брал в прошлом году. Длинна 1800см, высота 105см с тентом, 750кг. Борт наростил, заказывал еще ряд бортов. Рессоры немцы, ступицы с 2110 задние (уже менял одну), прицепное тоже какоето фирмовое.
Кукан на ниве самодельный, задрал высоко. Теперь колесики бы на него повыше.
Минус - фартук низковат, уже снес подсветку номера. Да и лифтануть не плохоб
Мучал его весь год пробегами по области и соседней. На второй фото тащим днепр на жесткой сцепке за вилку, и в прицепе куча запчастей к нему. Часто вожу в нем мотоциклы. Бывало и дукатти возил
Кременчуг, брал в прошлом году. Длинна 1800см, высота 105см с тентом, 750кг. Борт наростил, заказывал еще ряд бортов. Рессоры немцы, ступицы с 2110 задние (уже менял одну), прицепное тоже какоето фирмовое.
Кукан на ниве самодельный, задрал высоко. Теперь колесики бы на него повыше.
Минус - фартук низковат, уже снес подсветку номера. Да и лифтануть не плохоб
Мучал его весь год пробегами по области и соседней. На второй фото тащим днепр на жесткой сцепке за вилку, и в прицепе куча запчастей к нему. Часто вожу в нем мотоциклы. Бывало и дукатти возил
Взял ниву 79 года в состоянии "конструктор". До этого не было ни нив, ни классики. Ездил на 2110.
Потому за глупые вопросы не бейте.
Потому за глупые вопросы не бейте.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50
- Автомобиль: ГАЗ-69А, Ваз 2121, Honda Step WGN, Volkswagen Touareg.
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Всем привет! Так как у наших любимых НИВОЧЕК очень маленькие багажники, да и есть грузы которые ну совсем не хочется запихивать в салон, было принято решение о покупке прицепа. Очень долго выбирал кучу вариантов пересмотрел, перечитал кучу отзывов, и уже чуть не купил Курганский "Крепыш", друзья отговорили, надо говорят по длиннее, попались на глаза прицепы МЗСА (вроде все хвалят) и опять чуть не купил МЗСА 087701.004-05 цена вопроса 47400, уже созвонился с менеджером и спрашиваю можно ли мне на этот прицеп поставить колёса R16, так как буду его таскать на НИВЕ, а он мне и говорит, что есть внешне такой же прицеп, также выглядит, только усиленный и на УАЗовских колёсах R16, они отличаются последними цифрами МЗСА 817701.016-05 ну и конечно же совсем другой ценник 61200 (голый)+1900 переднее колёсико, короче с тентом и колёсиком я отдал 67800р. Ну и теперь его так сказать тех. характеристики.
Прицеп "OFF-ROAD" Одноосный бортовой, с увеличенными бортами
Модель: МЗСА 817701.016 (225/75 R16)
Цена: 61200р.
Рама собрана на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Усиленные подшипники ступиц рассчитаны на нагрузку до 650 кг.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, что обеспечивает большую проходимость прицепа в составе автопоезда.
Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
НадёжноеV-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Технические характеристики:
Тип подвески рессорная
Полная масса, кг. 749
Грузоподъемность, кг. 484
Габаритные размеры, мм 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x470
Дорожный просвет, мм 307
Площадь пола платформы, м2 3
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R16
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Прицеп "OFF-ROAD" Одноосный бортовой, с увеличенными бортами
Модель: МЗСА 817701.016 (225/75 R16)
Цена: 61200р.
Рама собрана на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Усиленные подшипники ступиц рассчитаны на нагрузку до 650 кг.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, что обеспечивает большую проходимость прицепа в составе автопоезда.
Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
НадёжноеV-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Технические характеристики:
Тип подвески рессорная
Полная масса, кг. 749
Грузоподъемность, кг. 484
Габаритные размеры, мм 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x470
Дорожный просвет, мм 307
Площадь пола платформы, м2 3
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R16
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50
- Автомобиль: ГАЗ-69А, Ваз 2121, Honda Step WGN, Volkswagen Touareg.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Прицеп хороший, но тяжеловатый для Нивы, для неё вроде 300 кг ограничение без тормозов и 600 с тормозами (по книжке от 2006 года). А номера сейчас не нужны или фото только что из магазина?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
- Автомобиль: ВАЗ 212140, chevrolet captiva
- Имя: Илья
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50
- Автомобиль: ГАЗ-69А, Ваз 2121, Honda Step WGN, Volkswagen Touareg.
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Купил и по дороге домой сфоткал))) естественно не буду грузить по полной, а взял я такой потому что строй материалы удобно возить, бруски, плахи 3х, 4х и даже 5ти метровые доски и т.д и т.п., а на маленьком прицепе такой материал уже точно не перевезёшь.ralex писал(а):Прицеп хороший, но тяжеловатый для Нивы, для неё вроде 300 кг ограничение без тормозов и 600 с тормозами (по книжке от 2006 года). А номера сейчас не нужны или фото только что из магазина?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Есть у кого нибудь положительный опыт использования недорогого прицепа. 70 тысяч как то многовато.
Нужно возить 3 метровый пиломатериал, песок, землю.
Нужно возить 3 метровый пиломатериал, песок, землю.