Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Общие вопросы.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Draiver24 »

Приветствую всех участников форума. Может конечно и не совсем по адресу пишу, но все же, подскажите пожалуйста, подойдет ли такой вот прицеп для Нивы, 214-й : http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgr ... ?nomer=115 . Так вроде все ничего, та же полная масса, что и у маленьких, только вот выступать за габариты машинки будет где то на 10 см с каждой стороны, ну это взяты габариты по зеркалам маленьким. Ну и еще, то, что он как мне кажется все же изначально проектировался под легковую машину, типа "жигули", ну в смысле вообще, Московские прицепы, так как посадка у них низкая, то есть в паре с нивой он будет как бы смотреть дышлом вверх даже не нагруженный.
Вобщем, кто что скажет по этому вопросу.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Прицеп для Нивки

Сообщение ALK »

лифтовать прицеп? это что-то новое :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Прицеп для Нивки

Сообщение MNV »

А принципиально нужно купить именно это? Может проще подобрать подходящий, раз у него столько проблем?
Что касается ширины, то боковое выступание, не так и плохо, важно, что бы в этом был смысл. Идеальная конфигурация кузова, это когда, в него можно поставить ящики в два-три ряда, в длину или ширину и пустого пространства не остаётся. Или один ряд в длину а второй поперёк, но возле заднего борта и по краям без пустот. Поэтому, если эти выступы оправданы, то порядок, а если они будут постоянно пустые, то нафиг оно надо. А лифтануть прицеп пара пустяков. С торсионами только никогда не заморачивался, небыло случая. А всё остальное фигня.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44

Re: Прицеп для Нивки

Сообщение Draiver24 »

Ну, лифтануть то мы смогем, это и правда без проблем, тут все отпадает, остается только выбрать из 2-х: есть по 2 прицепа, по длине одинаковые, но по ширине, самого кузова, один 1230, другой 1480 мм. Сами мы строимся, поэтому вот прикидываю, чтоб можно сказать весь ходовой стройматериал влез :) типа черепици и профлиста Вобщем, склоняюсь к полутораметровому, фиг с ним, пусть торчит малость, по городу особо не лазить, да и движение у нас так то относительно не большое.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44

Re: Прицеп для Нивки

Сообщение Draiver24 »

Кстати, а ниче, если прицеп выступавет за габариты сантимов на 20?
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Цеглов »

Осень, а значит время сбора урожая не загорами.
Чую - придется решать мне задачу по доставке от грядки до стола.
В салоне не натягаешся - грядка от стола 250 кэмэ.
Собственно посоветуйте прицеп.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение G.A.R. »

У меня производства Киевского мотозавода грузоподъёмность 500 кг... Пару раз грузили 800 кг :smu:sche_nie:.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Цеглов »

А есть принципиальная разница с какой подвеской смотреть прицеп? Я так понял, самы распространенные - с рессорной.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение rv3dll »

у меня мытищинский. пружинный подвеска вопщем как наша задняя. если возить тяжёлое - лучше в салоне
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
Контактная информация:

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Sunduk »

У меня производства Запорожского завода " Степок" грузоподъёмность 500 кг. с 1992 года. Я доволен.
Вложения
степок.jpg
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение rv3dll »

колёса от таврии? а с нивской ступицей бывают? когда свой покупали 30 лет назад ступицы были 2х видов под ваз и азлк.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
вовчик

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение вовчик »

Цеглов писал(а):задачу по доставке от грядки до стола
Если задача сводится к двум-трем поездкам в год, то дешевле эти пару-тройку раз прицеп взять напрокат. И не париться с его хранением, обслуживанием, регистрацией и т.п.
Примерно 100 грн/сутки :du_ma_et:
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Антон773 »

вовчик писал(а):прицеп взять напрокат
По-моему, в России доверенность нужна на него?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:18

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Гарик »

да, стоит в киоске роспечати 10руб и заполняется владельцем прицепа. печать нотариуса не нужна
Вазовцы гонят халтуру по тому что место завода проклятое и гиблое. раньше там индейцы хоронили своих умерших соплеменников.......
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.

Сообщение Magellan »

Есть чудо прицеп Фермер.
Изображение
Куплен лет так 15 назад.
Перевез много чего, полет нормальный.
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Oleg Hunter »

- Вопрос о прицепе - НЕ праздный, себе задал его практически сразу после создания семьи/появления детей (1985/86гг). На тот момент выпускалось три модели ММЗ, Зубрёнок, Скиф - которые НЕсовсем меня устраивали. Появившийся вовремя единомышленник/помощник, работавший фрезеровщиком.. мне, работавшему тогда конструктором на станкозаводе не оставили вариантов выбора - только строить самостоятельно!! ...Построенные/рождённые в 1988г (одновременно с рождением сына..) сразу два прицепа интенсивно эксплуатируются по сей день! Также моя конструкция послужила основой для постройки ещё трёх подобных прицепов... :ti_pa: (похвастаюсь как-нить..)
НО: первый мой прицеп задумывался для легковушки и груз до 400кг.
- Появившаяся в 1994г НИВА дала понять, что может потянуть если и не три таких веса - то: ДВА = точно! Уже с подросшим сыном в 2001году всего за пол-года НЕнапрягаясь построили второй прицеп - гораздо более подходящий НИВЕ:
Изображение
..пришлось покупать только две продольных трубы(60х60мм) рамы.., ступицы+цапфы+рессоры = Волга - особенно удобно иметь теперь одинаковый посадочный размер колёс.., передний+задний борт(алюминий) = откидные, боковые(дюраль + рамки из труб) = съёмные, дышло удлинняется на 1,2м (для перевозки длинномеров).., дважды даже превозил по КУБу щебня - полёт = нормальный... :-ok-:
.....Удачи в поиске.... :)
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Desna »

немецкие лафеты рулят
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:29

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение kenzo »

так на них цена как на ниву старенькую.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Skrater »

Покупал я себе в 1994 году прицеп "Степок" запорожского завода - тут выше про него писали уже. Тогда выбор пал именно на него по причине совместимости колес-ступиц-амортизаторов с Запорожцем (был у меня в те времена ЗАЗ-968).
Прицеп знаменателен тем, что у него независимая подвеска, т.е устроена 1:1 с подвеской ЗАЗ. Внутренний объем для груза небольшой, но у меня решилось изготовлением накладных бортов (еще плюс 30см). Жаль что фотографий не осталось.
По загрузке.. паспортная 500 кг, когда строил дачу - возил на этом прицепе по 20 мешков цемента, т.е грузил тонну и он вез. Тяжело было жужиком только с места трогаться и тормозить :) Позже немного занимался торговлей и на прицепе летом с опта по тонне водички таскал дизельной иномаркой. 110-120 по дороге прицеп идет уверенно (сказывается работа независимой подвески). Продал я прицеп три года назад за ненадобностью.
А ведь для Нивы он неплохо подходит устройством подвески, можно сказать что прицеп-вседорожник, по глубоким колеям его в легкую таскать можно.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:48
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Nozdrevatyh-Evgan »

Привет всем. Пользуюсь прицепом Бобер, причем б/у, купленным за 12 тыс.руб. Из недостатков только слабые кронштейны крепления задних фонарей. Причем прицеп под "Волговскую" колею. Очень доволен выбором, кронштейны по-крепче сам сгорожу.
:al_kana_ft:
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»