Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Общие вопросы.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Эксплуататор »

С прицепам на сегодня ситуация следующая. для ГИБДД есть только два вида прицепов ---- 1. до 750 ( включительно) кг, 2. более 750 кг.
Для первого не требуются права категории Е . для второго нужны.
При внешней схожести прицепы ( даже одного производителя ) отличаются прочностью ( толще металл, мощнее крепления ) .
С другой стороны . прицеп на 750 кг . нива тянет без проблем , хотя горки начинает чувствовать , причем и подъемы и спуски. Если прицеп с тормозом наката . то проблем сразу меньше. .
Теперь о том какие прицепы сейчас продают , и по каким ценам --- Сейчас можно купить прицеп в Любой копмлектации.( я например брал себе раму . рессоры , ось . электрику за 24 00р . При габаритах 1300* 2500. На заказ вообще можно все что душа пожелает.( можно ступици под колеса нивы, Можно любой размер кузова,Можно вторую ось и тд). Главное это рама с шилдиком и документами. Все остальное ( можно уже сделать самому. ( борта я себе сам делал)
Даже в полной комплектации прицеп не более 750 кг стоит не больше 40 000р. Все что выше как правило уже под категорию Е
Да еще продавцы работают с ТК и без проблем доставят в любой регион.
Регистрировать в ГБДД нужно уже полностью укомплектованный прицеп ( вплоть до брызговиков на крыльях)
6634 16042019
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение kuzovok78 »

Заказал самый дешевый из МЗСА
МЗСА 817700.002 "Компакт"
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817700-002-kompakt
Из минусов. Длинна 2 метра вместо желаемых 2.5. Не откидывается передний борт. Так понимаю 3 метровый пиломатериал возят спуская 50 см вперед.
Из плюсов цена 31 тысяча.
Самосвальность думаю не шибка нужна при его объеме. Для перевозки пиломатериала сделаю подставки с рожками.
Как то так мыслю. Доставят в понедельник. Еще можно переиграть на другой.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
При весе 135 кг имеет грузоподъемность 615 кг
Получается его вписали в первую категорию.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Эксплуататор »

https://xn----dtbhcfh2bhaecjg2fxd.xn--p ... -7169.html
Брал вот такой и доводил под свои нужды.
6634 16042019
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение kuzovok78 »

Опробовал уже. Вывез тележку хлама.
Изображение

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 3 секунды:
Кто нибудь ставил недавно прицеп на учет? Будут проверять работу фонарей? Записался на четверг. Разъем для подключения грязью забит. Да и левый габарит по всей стороне не работает.
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Эксплуататор »

Не будут , ты не на диагностику едешь , для них только внешний вид ( цвет) , шильдик и документы что бы в порядке были.
6634 16042019
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение kuzovok78 »

Эксплуататор
Спасибо за ответ
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
Контактная информация:

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Ruslan Mezhidov »

У кого есть прицеп в аренду или продать?
Можно совсем убитый, но чтобы на ходу.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Попандопуло »

Яв том году брал
55 тыщь
Весь падла заржавел, собираюсь теперь его красить
Как и чем его красят?
Ща просто на него получаешь номер и все, не тех осмотра не чего не надо
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Колян69 »

Попандопуло писал(а): 30 сен 2020, 12:59 Как и чем его красят?
Чермет?

Обдирай его весь, желательно пиьскоструем.

Потом трави кислотником, потом эпоксидным грунтом, потом эмалью
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Попандопуло »

На хрен надо пискоструем
Болгарской щёткой подберу да и антигравием покрою
Я так прицкпное делал пока нормально
А вопще прицеп хороший, крепкий
Я его купил и сразу поехал отдыхать 1,400 км проехал
Выдержал
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Колян69 »

Антигравий на голый металл, зацветёт

А вообще сначала дай по нему на мойке фрезой.
Где плохо покрашено, само отвалится
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Попандопуло »

kuzovok78, у меня крепыш так к нему дышло идёт и можно возить до 6 метров
Самосвал, кузов подымается
Я год назад брал 55тыщь
Все дорожает и дорожает
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение НиколайПан »

Напишу тут, если позволите.
Одна из задач для будующего моего тягачика будет перевоз прицепа с лодкой. Сейчас резиновая, а кто знает, на сколько меня водная стихия приманет. Как знать, если достатка прибавится, может и посерьёзнее лодочка появится.
И вот что я нашёл....
С прочностью кузовов длинных Нив ситуация следующая:
1).Машины выпуска с 1994 по 1998 г. использовать для буксировки прицепа без серьёзной доработки нельзя, даже если они в хорошем состоянии.Эти машины просто сваривались из разрезанных коротких кузовов и вставки из куска того же кузова.У них даже усилители внутри порогов не соединены в продольном направлении.К тому же, у них часто отсутствует дублирующий номер кузова у арки заднего левого колеса, что может привести к сложностям при регистрационных действиях.
2).Машины выпуска с 1998 по 2003 г получили уже сплошные усилители в порогах, другие центральные стойки, соединяющиеся с внутренним порогом, и усилитель крыши.Кроме того, на них стала устанавливаться более "пухлая" и безопасная торпеда с другим наполнителем.На них уже можно буксировать прицеп при условии правильной установки фаркопа.
3).И наконец, машины от 2003 г. получили в дополнение к предыдущим сплошные лонжероны с усилителями в местах крепления раздатки и коротких реактивных тяг.
Общие рекомендации.
У любых Нив слабым местом являются концы задних лонжеронов в месте крепления кронштейнов бампера и задних штатных буксирных проушин, т.е. т.н. "рога".Поэтому крайне важно, чтобы фаркоп не передавал на них тяговые усилия.Те фото, что выкладывал мой заклятый друг Fedd - прямой результат нарушения этого правила.Лучше всего крепить фаркоп к поперечному усилителю пола, соединяющему арки задних колёс.Путём охвата его скобой с болтами.Так, чтобы он на бампер или "уши" только опирался.Это важно.Если это условие соблюдено, то никаких проблем с буксировкой не будет.При этом фаркоп после отсоединения от бампера должен откидываться вниз, иначе будут проблемы с заменой глушителя.
.......
Взято тут https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2 ... 5&t=172245
Актуально?

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
и ещё. Есть где-нибудь тема, где можно всякие дурные вопросы задавать?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение ustav »

НиколайПан,
:ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Эксплуататор »

НиколайПан, Все несколько проще, чем вы обозначили----- Смотрим на шильдик на кузове авто ( есть под капотом, есть наклейки на стойке салона ) там написано если авто можно эксплуатировать с прицепом , если не написано-- значит НИЗЯ.

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Что для Вас важнее Возожность иметь прицеп или возможность возить лодку??? Исходя из понимания этого можно делать выбор прицепа. Сейчас можно купить на любой вкус и цвет , и даже заказать конкретно только те узлы, которые вам необходимы ( естественно с документами для последующей регистрации. На мой взгляд лучшим вариантом на сегодня является покупка плотформы ( только дно без бортов , в доках должно быть так и написано--- прицеп -платформа ) .ЕЕ ( платформу легко переоборудовать в прицуп ( установив съемные ботра), в дом на колесах ( главное условие , что должна быть возможность снять этот дом с прицепа) , в прицеп для лодки или катера ( установив ролики и точки крепления). В обратную сторону съделатьуже ничего нельзя--- НИЗЯ из прицепа делать платформу , или что то еще, поскольку это потребует переоформления .
6634 16042019
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»