Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44
- Автомобиль: Планируется взять Ваз 21214.
Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Приветствую всех участников форума. Может конечно и не совсем по адресу пишу, но все же, подскажите пожалуйста, подойдет ли такой вот прицеп для Нивы, 214-й : http://www.mirpricepov.ru/katalog/forgr ... ?nomer=115 . Так вроде все ничего, та же полная масса, что и у маленьких, только вот выступать за габариты машинки будет где то на 10 см с каждой стороны, ну это взяты габариты по зеркалам маленьким. Ну и еще, то, что он как мне кажется все же изначально проектировался под легковую машину, типа "жигули", ну в смысле вообще, Московские прицепы, так как посадка у них низкая, то есть в паре с нивой он будет как бы смотреть дышлом вверх даже не нагруженный.
Вобщем, кто что скажет по этому вопросу.
Вобщем, кто что скажет по этому вопросу.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Прицеп для Нивки
лифтовать прицеп? это что-то новое
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Прицеп для Нивки
А принципиально нужно купить именно это? Может проще подобрать подходящий, раз у него столько проблем?
Что касается ширины, то боковое выступание, не так и плохо, важно, что бы в этом был смысл. Идеальная конфигурация кузова, это когда, в него можно поставить ящики в два-три ряда, в длину или ширину и пустого пространства не остаётся. Или один ряд в длину а второй поперёк, но возле заднего борта и по краям без пустот. Поэтому, если эти выступы оправданы, то порядок, а если они будут постоянно пустые, то нафиг оно надо. А лифтануть прицеп пара пустяков. С торсионами только никогда не заморачивался, небыло случая. А всё остальное фигня.
Что касается ширины, то боковое выступание, не так и плохо, важно, что бы в этом был смысл. Идеальная конфигурация кузова, это когда, в него можно поставить ящики в два-три ряда, в длину или ширину и пустого пространства не остаётся. Или один ряд в длину а второй поперёк, но возле заднего борта и по краям без пустот. Поэтому, если эти выступы оправданы, то порядок, а если они будут постоянно пустые, то нафиг оно надо. А лифтануть прицеп пара пустяков. С торсионами только никогда не заморачивался, небыло случая. А всё остальное фигня.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44
- Автомобиль: Планируется взять Ваз 21214.
Re: Прицеп для Нивки
Ну, лифтануть то мы смогем, это и правда без проблем, тут все отпадает, остается только выбрать из 2-х: есть по 2 прицепа, по длине одинаковые, но по ширине, самого кузова, один 1230, другой 1480 мм. Сами мы строимся, поэтому вот прикидываю, чтоб можно сказать весь ходовой стройматериал влез типа черепици и профлиста Вобщем, склоняюсь к полутораметровому, фиг с ним, пусть торчит малость, по городу особо не лазить, да и движение у нас так то относительно не большое.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 06:44
- Автомобиль: Планируется взять Ваз 21214.
Re: Прицеп для Нивки
Кстати, а ниче, если прицеп выступавет за габариты сантимов на 20?
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
Осень, а значит время сбора урожая не загорами.
Чую - придется решать мне задачу по доставке от грядки до стола.
В салоне не натягаешся - грядка от стола 250 кэмэ.
Собственно посоветуйте прицеп.
Чую - придется решать мне задачу по доставке от грядки до стола.
В салоне не натягаешся - грядка от стола 250 кэмэ.
Собственно посоветуйте прицеп.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
У меня производства Киевского мотозавода грузоподъёмность 500 кг... Пару раз грузили 800 кг .
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
А есть принципиальная разница с какой подвеской смотреть прицеп? Я так понял, самы распространенные - с рессорной.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
у меня мытищинский. пружинный подвеска вопщем как наша задняя. если возить тяжёлое - лучше в салоне
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
У меня производства Запорожского завода " Степок" грузоподъёмность 500 кг. с 1992 года. Я доволен.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
колёса от таврии? а с нивской ступицей бывают? когда свой покупали 30 лет назад ступицы были 2х видов под ваз и азлк.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
-
вовчик
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
Если задача сводится к двум-трем поездкам в год, то дешевле эти пару-тройку раз прицеп взять напрокат. И не париться с его хранением, обслуживанием, регистрацией и т.п.Цеглов писал(а):задачу по доставке от грядки до стола
Примерно 100 грн/сутки
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
По-моему, в России доверенность нужна на него?вовчик писал(а):прицеп взять напрокат
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:18
- Автомобиль: нивко
- Откуда: Митгард
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
да, стоит в киоске роспечати 10руб и заполняется владельцем прицепа. печать нотариуса не нужна
Вазовцы гонят халтуру по тому что место завода проклятое и гиблое. раньше там индейцы хоронили своих умерших соплеменников.......
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Прицеп. Марки, плюсы и минусы.
Есть чудо прицеп Фермер.
Куплен лет так 15 назад.
Перевез много чего, полет нормальный.
Куплен лет так 15 назад.
Перевез много чего, полет нормальный.
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
- Вопрос о прицепе - НЕ праздный, себе задал его практически сразу после создания семьи/появления детей (1985/86гг). На тот момент выпускалось три модели ММЗ, Зубрёнок, Скиф - которые НЕсовсем меня устраивали. Появившийся вовремя единомышленник/помощник, работавший фрезеровщиком.. мне, работавшему тогда конструктором на станкозаводе не оставили вариантов выбора - только строить самостоятельно!! ...Построенные/рождённые в 1988г (одновременно с рождением сына..) сразу два прицепа интенсивно эксплуатируются по сей день! Также моя конструкция послужила основой для постройки ещё трёх подобных прицепов... (похвастаюсь как-нить..)
НО: первый мой прицеп задумывался для легковушки и груз до 400кг.
- Появившаяся в 1994г НИВА дала понять, что может потянуть если и не три таких веса - то: ДВА = точно! Уже с подросшим сыном в 2001году всего за пол-года НЕнапрягаясь построили второй прицеп - гораздо более подходящий НИВЕ:
..пришлось покупать только две продольных трубы(60х60мм) рамы.., ступицы+цапфы+рессоры = Волга - особенно удобно иметь теперь одинаковый посадочный размер колёс.., передний+задний борт(алюминий) = откидные, боковые(дюраль + рамки из труб) = съёмные, дышло удлинняется на 1,2м (для перевозки длинномеров).., дважды даже превозил по КУБу щебня - полёт = нормальный...
.....Удачи в поиске....
НО: первый мой прицеп задумывался для легковушки и груз до 400кг.
- Появившаяся в 1994г НИВА дала понять, что может потянуть если и не три таких веса - то: ДВА = точно! Уже с подросшим сыном в 2001году всего за пол-года НЕнапрягаясь построили второй прицеп - гораздо более подходящий НИВЕ:
..пришлось покупать только две продольных трубы(60х60мм) рамы.., ступицы+цапфы+рессоры = Волга - особенно удобно иметь теперь одинаковый посадочный размер колёс.., передний+задний борт(алюминий) = откидные, боковые(дюраль + рамки из труб) = съёмные, дышло удлинняется на 1,2м (для перевозки длинномеров).., дважды даже превозил по КУБу щебня - полёт = нормальный...
.....Удачи в поиске....
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
немецкие лафеты рулят
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:29
- Автомобиль: GW Safe G5
vaz 21043 - Имя: maksim
- Откуда: Киев
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
так на них цена как на ниву старенькую.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Покупал я себе в 1994 году прицеп "Степок" запорожского завода - тут выше про него писали уже. Тогда выбор пал именно на него по причине совместимости колес-ступиц-амортизаторов с Запорожцем (был у меня в те времена ЗАЗ-968).
Прицеп знаменателен тем, что у него независимая подвеска, т.е устроена 1:1 с подвеской ЗАЗ. Внутренний объем для груза небольшой, но у меня решилось изготовлением накладных бортов (еще плюс 30см). Жаль что фотографий не осталось.
По загрузке.. паспортная 500 кг, когда строил дачу - возил на этом прицепе по 20 мешков цемента, т.е грузил тонну и он вез. Тяжело было жужиком только с места трогаться и тормозить Позже немного занимался торговлей и на прицепе летом с опта по тонне водички таскал дизельной иномаркой. 110-120 по дороге прицеп идет уверенно (сказывается работа независимой подвески). Продал я прицеп три года назад за ненадобностью.
А ведь для Нивы он неплохо подходит устройством подвески, можно сказать что прицеп-вседорожник, по глубоким колеям его в легкую таскать можно.
Прицеп знаменателен тем, что у него независимая подвеска, т.е устроена 1:1 с подвеской ЗАЗ. Внутренний объем для груза небольшой, но у меня решилось изготовлением накладных бортов (еще плюс 30см). Жаль что фотографий не осталось.
По загрузке.. паспортная 500 кг, когда строил дачу - возил на этом прицепе по 20 мешков цемента, т.е грузил тонну и он вез. Тяжело было жужиком только с места трогаться и тормозить Позже немного занимался торговлей и на прицепе летом с опта по тонне водички таскал дизельной иномаркой. 110-120 по дороге прицеп идет уверенно (сказывается работа независимой подвески). Продал я прицеп три года назад за ненадобностью.
А ведь для Нивы он неплохо подходит устройством подвески, можно сказать что прицеп-вседорожник, по глубоким колеям его в легкую таскать можно.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:48
- Автомобиль: Нива ВАЗ 21214М
- Имя: Евгений
- Откуда: интернет
- Контактная информация:
Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.
Привет всем. Пользуюсь прицепом Бобер, причем б/у, купленным за 12 тыс.руб. Из недостатков только слабые кронштейны крепления задних фонарей. Причем прицеп под "Волговскую" колею. Очень доволен выбором, кронштейны по-крепче сам сгорожу.