Установка вентилятора отопителя от 2108
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Установка вентилятора отопителя от 2108
ну я вот впихнул себе моторчик отопителя от 8-ки и понял.. ЗАДАЛБАЛСЯ!!! задалбался тратить выхи на это ведерко, ибо времени с деньгами тянет прилично, а отдачи как таковой нет.. самолетом не станет, ну как не крути... хотя на первой скорости дует как раньше на второй не дуло.. и тихо! я при езде не могу понять работает ли моторчик или нет? на 3-й( ПФ ) дует так, что моторный щит трясется
однако ж из-за косяков кое-чего надо доделать/переделать/переделать тратится уйма времени... еще часть времени уходит на "а что если сделать вот так"
ну-с начнем-с
думал сварить сам по Smogil'у, но сам Smogil говорил, что кое-чего переделывал, доделывал, менял... соответственно и чертежи никто не менял но лень... отсутствие опыта, материала и тупо времени на выверку... одно точно скажу.. моделька в компасе по чертежам выходить не захотела
поэтому пошли по простому пути - был куплен сам кожух. печка в паскере, провода в ЮПе. клеммки, кримпер в разных местах в разные времена.. как-то в авто49 я купил кнопку-крутилку
начал с разборки.. приехал на дачу, вытащил центральную консоль, распутал провода, кой-чего подправил. отщелкнул нижнюю часть кожуха - долой ее. открутил верхнюю часть печки и сапог - откручивал сам, в одиночку.. не понял зачем нужен второй человек. 2 болта выкрутились сами, 2 болта после страгивания гайки стали проворачиваться.. отвертка промеж грани и сапога и все открутилось.. снял сапог и офонарел - 13-летняя пыль. заслонка вообще отдельная песня..
нарезал 2кВт болгаркой шпильки ("р-раз"" ) по длине чуть больше болтов (можно вв 3/4 болта шпильки делать и ничо торчать не будет:) )
собрал все на шпильки(шпилька и 4 гайки на шпильку - пара гаек фиксирует шпильку, одна гайка держит верхнюю часть печки, вторая сапог), одеваю новый сапог и не лезет заслонка мешает.. а как снять?
звоню - безрезультатно.. пошел курить мануал.. а в мануале никто заслонку не снимает...
зато на фотках я увидал гайку там! нащупал на оригинале, нащупал вторую.. взял трещотку, головку и стронул одну, потом вторую... потом поуродовался минут 15, изрезал руки от ребра радиатора, вспылил и устроил лужу тосола перед гаражом на даче..
ой как не хотелось снимать радиатор печки... ибо проблем потом из него будет
снял, аккуратно вынул, слил полрадиатора в стакан, отложил, вытащил верхнюю часть печки.. ух, блин.. конструкция достойная кунсткамеры..
ось заслонки еще ладно, но вот с задней стороныЮ ближе к салону, эта мандула удерживается 2 ухами, спереди у клапанной крышки 2 шпильки, котоые являются осью качалки.. объяснить как это все выглядит трудно.. это надо видеть... скока ж там было пылищи.. черной аж! эт ужас...
всю пластмассу, которую я поставил обратно пришлось вымыть под напором, а потом протереть тряпкой и снова смыть... оставил сушиться и пошел искать кусок железа, чтобы из печки воздух шел греть ноги, ане мафон.. выгибал, гул... пластик подсох.. на место старого сопротивления перехало 8-кино и закреплено саморезиком.
на следующий день не найдя сверел по металлу был взят гвоздь 200-ка и проделаны в железяке 4 одинаковые дырочки потом нашлись сверла и была насверлена заслонка. собрал на заклепках, перед этим спилил ненужные ребра-направляющие.
собрал всю эту ой! жигулевскую и стал вешать коробку воздуха. навесил, переложил провода, шланг на вакуумник и шланг с карба.
ну думаю, что финиш скоро! как бы не так
прикручиваем улитку и понимаем, что мы никуда не поедем, иначе провод на катушку зажигания не повесим... вдобавок мешается держатель ВВ проводов но слава богу, он гнется
снимаем катушку, откручиваем винт на "хомуте" и смещаем саму катушку внихз относительно хомута.. теперь она висит низко, но все равно еле хватает
все собрали, вроде ничто никому не мешает.. глянь, а зазор между улиткой и коробкой см 2.. откуда улитка будет сость воздух: с улицы ли или из-под капота? мне советовали сделать уплотнитель из уплотнителя капота, благо он валяется старый на дачке.. токсо вот согнуть его ровно не выйдин никак... выход из положения нашелся простоо - полоска изолона по длине и 5-6 пластиковых хомутов. соединяется за 30 секунд, никуда не девается.. единственный недочет - не все гдлладко вышло, но есть на чем тренироваться
кстати сам сапог был снизу проклеян этим же изолоном на 88-й клей! собрал как есть. кинул проводку накосячив с клеммами, но работает теперь печка работает при наличие аккума, а не при включенном зажигании. проводка кинута напрямую с аккума через блок предохранителей на ножевой 15А. далее разводка элементарная. масса висит на кронштейне мотора дворников.
впечатления - ОООО! дует! и неплохо, зараза, дует.. но ток когда машина заглушена, то есть возможность наслаждаться холодным воздухом.. в пробке подсасывает горячий воздух
капот закрывается без проблем, проводку кинул в гофру, попутно обрал провода от выхлопной трубы, оплавив при этом провод
ну и самый косяк - со снятием радиатора печки.. плохо натянул шланг, плохо затянул хомут.. тосол потек внутрь. благо я разворачивался, чтоб морда была повыше и сразу знал куда искать...
атютения от того, что надо держать хомут, по которому почти струйком течет гоярчий тосол - не передаваемые это при том, что уже 5-й час и воскресенье.. а спина сгорела затянул, долил, завелся, полез глядеть, а там облако тосольного пара
покрутил, погазовал, погонял пробки.. включил печку - воздух горячий засобирался и поехал домой.. по пути снова глядел шланги печки - ТТТ, все сухо
радостей я пока особых не заметил, кондей не заменяет, открытого окна тоже.. ждем-с холодов
однако ж из-за косяков кое-чего надо доделать/переделать/переделать тратится уйма времени... еще часть времени уходит на "а что если сделать вот так"
ну-с начнем-с
думал сварить сам по Smogil'у, но сам Smogil говорил, что кое-чего переделывал, доделывал, менял... соответственно и чертежи никто не менял но лень... отсутствие опыта, материала и тупо времени на выверку... одно точно скажу.. моделька в компасе по чертежам выходить не захотела
поэтому пошли по простому пути - был куплен сам кожух. печка в паскере, провода в ЮПе. клеммки, кримпер в разных местах в разные времена.. как-то в авто49 я купил кнопку-крутилку
начал с разборки.. приехал на дачу, вытащил центральную консоль, распутал провода, кой-чего подправил. отщелкнул нижнюю часть кожуха - долой ее. открутил верхнюю часть печки и сапог - откручивал сам, в одиночку.. не понял зачем нужен второй человек. 2 болта выкрутились сами, 2 болта после страгивания гайки стали проворачиваться.. отвертка промеж грани и сапога и все открутилось.. снял сапог и офонарел - 13-летняя пыль. заслонка вообще отдельная песня..
нарезал 2кВт болгаркой шпильки ("р-раз"" ) по длине чуть больше болтов (можно вв 3/4 болта шпильки делать и ничо торчать не будет:) )
собрал все на шпильки(шпилька и 4 гайки на шпильку - пара гаек фиксирует шпильку, одна гайка держит верхнюю часть печки, вторая сапог), одеваю новый сапог и не лезет заслонка мешает.. а как снять?
звоню - безрезультатно.. пошел курить мануал.. а в мануале никто заслонку не снимает...
зато на фотках я увидал гайку там! нащупал на оригинале, нащупал вторую.. взял трещотку, головку и стронул одну, потом вторую... потом поуродовался минут 15, изрезал руки от ребра радиатора, вспылил и устроил лужу тосола перед гаражом на даче..
ой как не хотелось снимать радиатор печки... ибо проблем потом из него будет
снял, аккуратно вынул, слил полрадиатора в стакан, отложил, вытащил верхнюю часть печки.. ух, блин.. конструкция достойная кунсткамеры..
ось заслонки еще ладно, но вот с задней стороныЮ ближе к салону, эта мандула удерживается 2 ухами, спереди у клапанной крышки 2 шпильки, котоые являются осью качалки.. объяснить как это все выглядит трудно.. это надо видеть... скока ж там было пылищи.. черной аж! эт ужас...
всю пластмассу, которую я поставил обратно пришлось вымыть под напором, а потом протереть тряпкой и снова смыть... оставил сушиться и пошел искать кусок железа, чтобы из печки воздух шел греть ноги, ане мафон.. выгибал, гул... пластик подсох.. на место старого сопротивления перехало 8-кино и закреплено саморезиком.
на следующий день не найдя сверел по металлу был взят гвоздь 200-ка и проделаны в железяке 4 одинаковые дырочки потом нашлись сверла и была насверлена заслонка. собрал на заклепках, перед этим спилил ненужные ребра-направляющие.
собрал всю эту ой! жигулевскую и стал вешать коробку воздуха. навесил, переложил провода, шланг на вакуумник и шланг с карба.
ну думаю, что финиш скоро! как бы не так
прикручиваем улитку и понимаем, что мы никуда не поедем, иначе провод на катушку зажигания не повесим... вдобавок мешается держатель ВВ проводов но слава богу, он гнется
снимаем катушку, откручиваем винт на "хомуте" и смещаем саму катушку внихз относительно хомута.. теперь она висит низко, но все равно еле хватает
все собрали, вроде ничто никому не мешает.. глянь, а зазор между улиткой и коробкой см 2.. откуда улитка будет сость воздух: с улицы ли или из-под капота? мне советовали сделать уплотнитель из уплотнителя капота, благо он валяется старый на дачке.. токсо вот согнуть его ровно не выйдин никак... выход из положения нашелся простоо - полоска изолона по длине и 5-6 пластиковых хомутов. соединяется за 30 секунд, никуда не девается.. единственный недочет - не все гдлладко вышло, но есть на чем тренироваться
кстати сам сапог был снизу проклеян этим же изолоном на 88-й клей! собрал как есть. кинул проводку накосячив с клеммами, но работает теперь печка работает при наличие аккума, а не при включенном зажигании. проводка кинута напрямую с аккума через блок предохранителей на ножевой 15А. далее разводка элементарная. масса висит на кронштейне мотора дворников.
впечатления - ОООО! дует! и неплохо, зараза, дует.. но ток когда машина заглушена, то есть возможность наслаждаться холодным воздухом.. в пробке подсасывает горячий воздух
капот закрывается без проблем, проводку кинул в гофру, попутно обрал провода от выхлопной трубы, оплавив при этом провод
ну и самый косяк - со снятием радиатора печки.. плохо натянул шланг, плохо затянул хомут.. тосол потек внутрь. благо я разворачивался, чтоб морда была повыше и сразу знал куда искать...
атютения от того, что надо держать хомут, по которому почти струйком течет гоярчий тосол - не передаваемые это при том, что уже 5-й час и воскресенье.. а спина сгорела затянул, долил, завелся, полез глядеть, а там облако тосольного пара
покрутил, погазовал, погонял пробки.. включил печку - воздух горячий засобирался и поехал домой.. по пути снова глядел шланги печки - ТТТ, все сухо
радостей я пока особых не заметил, кондей не заменяет, открытого окна тоже.. ждем-с холодов
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Радиатор отопителя, "печка"
Зачем с 08 печкой заморачиваться незнаю
Осенью холодало, машина долго греться стала, решил со шнво-термостатом заморочиться. Заморочился-пожелел, стоит в 2 раза дороже, качество отстой, греться быстрей нестала, поставил ковер вместо решетки радиатора
Четверка на продажу стояла, снял с нее помпу печки от казели и поставил в ниво ( в четвере очень нравился мне девайс, зимой пахал все время, печку на трассе невключал-помпа качала и было тепло) эта зараза в ниве через неделю разлетелась, двигун вскипел и тосел весь выплюнул
Решил со всей этой фигней немучаться, в стоке все должно нормально работать и непарить мозг Снял радиатор, залил в него "крот" -хрень для чистки канилии, и феном закипятил дрянь в радиаторе 2 раза, слил- радиатор девственно чист. Снял кран отопителя и выкинул, толку от него нет - течет и закисает, менять запарно. Поставил сантех. кран с 2-мя штутцерами (50р встало-бюджет ).
Все я щастлив Термостат пока оставил, от старой системы остались огрызки заглушеные.
Стандартный мотор непарит, при 14,5вольтах он хорошо дует, шумный, но вой трансмиссии заглушает его. Я на ниве без громкой музыки ездить совсем немогу, еду 50, а с музыкой можно 90-100 накатить по городу.
PS^ мотор печки когда стал визжать, разобрал-визжать нечему поставил-визжит, поставил другойб/у-визжит, смазал, поставил-визжит, надыбал еще б/у с тройки-визжит, смазал-заткнулся. Я это к тому, что печка снималась за 2 минуты, вместе с магнитолой и кучей кнопок Так что чем проще-тем лучше.
Осенью холодало, машина долго греться стала, решил со шнво-термостатом заморочиться. Заморочился-пожелел, стоит в 2 раза дороже, качество отстой, греться быстрей нестала, поставил ковер вместо решетки радиатора
Четверка на продажу стояла, снял с нее помпу печки от казели и поставил в ниво ( в четвере очень нравился мне девайс, зимой пахал все время, печку на трассе невключал-помпа качала и было тепло) эта зараза в ниве через неделю разлетелась, двигун вскипел и тосел весь выплюнул
Решил со всей этой фигней немучаться, в стоке все должно нормально работать и непарить мозг Снял радиатор, залил в него "крот" -хрень для чистки канилии, и феном закипятил дрянь в радиаторе 2 раза, слил- радиатор девственно чист. Снял кран отопителя и выкинул, толку от него нет - течет и закисает, менять запарно. Поставил сантех. кран с 2-мя штутцерами (50р встало-бюджет ).
Все я щастлив Термостат пока оставил, от старой системы остались огрызки заглушеные.
Стандартный мотор непарит, при 14,5вольтах он хорошо дует, шумный, но вой трансмиссии заглушает его. Я на ниве без громкой музыки ездить совсем немогу, еду 50, а с музыкой можно 90-100 накатить по городу.
PS^ мотор печки когда стал визжать, разобрал-визжать нечему поставил-визжит, поставил другойб/у-визжит, смазал, поставил-визжит, надыбал еще б/у с тройки-визжит, смазал-заткнулся. Я это к тому, что печка снималась за 2 минуты, вместе с магнитолой и кучей кнопок Так что чем проще-тем лучше.
Дикий Русский Аппарат
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
ALK, заслонку я откручивал неоднократно простым ключом на 8, прямо на машине, не было проблем. Летом постоянно пользуюсь вентилятором, с ним лучше, приоткрытое окно не заменяет, но хорошо дополняет. Обязательно заклей герленом изнутри левую группу отверстий у капота, чтоб от мотора не затягивало горячий воздух!
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
или перегородку в ноздре соорудитьCaptain писал(а): левую группу отверстий у капота
будет и такое... надо только помозговать и избавиться кой-от чегоsimbir писал(а): снял с нее помпу печки от казели
ну не смогла я... просто када радиатор висит на трубках, то гайку, ближнюю к водителю, открутить можно.. а вторую неудобноCaptain писал(а):простым ключом на 8, прямо на машине,
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Captain писал(а):поставил восьмёрочный в "сапог".
Можно установить в сапоге так, что не будет мешать снятию крышки совершенно, лишь бы сам сапог не мешал!MEW писал(а):имеем один минус после установки 2108 в сапог: более сложное снятие клапанной крышки, для меня это значения неимеет, мотор необслуживаемый почти, в остальном всё таки плюсы нежели минусы, дует сильнее, но звук пожалуй от качества изготовления зависит
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 22:19
- Автомобиль: 21213
- Имя: серега
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Captain Но закрыть приток воздуха нельзя будет, очень надо если едешь за смердящим камазом.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
MEW, если нельзя закрыть вход, нужно закрыть выходы в салон. Заслонки довести до ума. У меня нормально закрывают, причём "поддувало" с тросовым приводом, от той входной заслонки рычажок используется.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Снял кран отопителя и выкинул, толку от него нет - течет и закисает, менять запарно. Поставил сантех. кран с 2-мя штутцерам
...то-же хочу присобачить. Как это сделать?
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
axen писал(а): Как это сделать?
-
Вася
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
а я пошел другим путем:был выбор вокнуть восьмерочное говно,вент с кожухом от старого Кадета и вент от 123 мерса.от мерса на встало,маловато места.вкрячил от Кадета,снес к херам сапог(надо сказать что тот кто придумал печку в ниву сволочь редкостная,хуже врага,настолько мерзкая и непродуманная конструкция).Вочем дует вполне но пришлось отказаться от заслонки,(все равно в ней особого толку нема.Думаю вкрячить кусок фекалиновского салонного фильтра на входе,тогда и воздух почиже буит.фоты проделанного позже выложу
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Вася, печку в ниву придумали на ФИАТе, поскольку она от 2101. Она достаточно тёплая, менять радиатор или кран несложно.
И почему тебе не нравится вентилятор от 2108? объясни, будь другом!
Просто сказать "говно" -- много ума не надо...
И почему тебе не нравится вентилятор от 2108? объясни, будь другом!
Просто сказать "говно" -- много ума не надо...
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Captain
Captain, имхо и на фиате косяки делают .....главный недостаток печи в том, что ее вентилятор дует горячий воздух на двигатель отопителя (который надо охлаждать) сохнет смазка и тд. ...здесь весьма не корректно используют закон физики. В остальном печь не плохая. ...разумеется исключая кран который постоянно течет.придумали на ФИАТе, поскольку она от 2101.
-
Вася
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Сань,качество их очень низкое,особенно подшипников,да и сама вертушка подчас отвратительно отбалансирована что в свою очередь разбивает подшипбникиCaptain писал(а):И почему тебе не нравится вентилятор от 2108? объясни, будь другом!
PS Фиат итальянское зло априори.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
Вася, у мну нормально всё! Да и никто не мучается на вибрацию не жалуется.
У нас в коллективе было более десятка обладателей машин с этими вентиляторами. За 6 лет у одного он заверещал, был заменён. Электрик тоже их редко меняет.
А у знакомого заверещал моторчик печки на Ниссан-Икс-Трейл. Мало того, что там надо полмашины разобрать, так он и стоит 15 тыщ, ЕМНИП. А гарантия только что кончилась... И на разборках их ещё нет! Попандос...
У нас в коллективе было более десятка обладателей машин с этими вентиляторами. За 6 лет у одного он заверещал, был заменён. Электрик тоже их редко меняет.
А у знакомого заверещал моторчик печки на Ниссан-Икс-Трейл. Мало того, что там надо полмашины разобрать, так он и стоит 15 тыщ, ЕМНИП. А гарантия только что кончилась... И на разборках их ещё нет! Попандос...
-
Вася
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
поездил три дня с новым девайсом-ЗАЧОТ! Нет шума в салоне,производительности хватает,но трэба доработок.отпишу
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
блиииин... как же она пищит.... прям беда какая-то с моторчиком. запускаешь - 3 секунды тищина, а потом такая вакханалия... на 2 и 3 скорости напоминает крики домушника из "Один дома-II", которого током стукнуло..
че делать? разобрать и смазки напихать?
че делать? разобрать и смазки напихать?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
А там, разве, не пластик кругом?ALK писал(а):разобрать и смазки напихать?
Portada
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
а вот кто знает.. я не разбирал.. но воет так, что люди пугаются... на улице..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Установка вентилятора отопителя от 2108
продолжаем опус. немного постоим в пробке и мотор пускается с еле слышном писке. на холодную - ужос!!!
родилась идей побрызгать силиконовой смазкой внутрь на максимальной скорости. теперь вот думаю, а не будет ли мотору чего-нить?
родилась идей побрызгать силиконовой смазкой внутрь на максимальной скорости. теперь вот думаю, а не будет ли мотору чего-нить?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯