Отопитель, мой вариант

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Дмытрык »

Длинный тонкий.
Вообще к впускному коллектору идут два шланга.
Один длинный толстый под 16-20 хомут, он на вакуум идет.
Второй длинный тонкий 12-16 по-моему хомут, идет на длинную трубку которая соединяется с выходом из отопителя и помпой.
Если че, это я про карбовую Ниву.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

У меня инжекторная.
Представляю на ваш суд всё, что я потихоньку собрал для будущей работы по печке. Сразу хочу сказать, что некоторые вещи взяты с лихвой. Но для меня самое главное - может я что-то забыл? Если да, то подскажите, что именно. Итак, начнём:
- патрубки от 2108. Они идут загнутые с обоих концов. А мне нужно (по прикидкам) загнутые только с одного конца. Поэтому я их и примотал друг к другу подобным образом. Может быть к июню месяцу выпрямятся.
Изображение
- толстые патрубки. Слева от 2105, посередине 2123 (отводящий) и справа тоже 2123 (подводящий). Подводящий взял по ошибке. Ну да ладно, запас карман не тянет:
Изображение
- термостат 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Правда температура открытия на нём написано 80 градусов. (по секрету скажу, что внутри коробки вместе с термостатом лежит АНЦ ИСАИ)
Изображение
- радиатор отопителя 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Сказали, что ДАЗ. Правда сколько ни тряс звук болтающихся внутри завихрителей не слышал. Может обманули, что ДАЗ?
Изображение
- шланг на 16 - 2 метра
Изображение
- шланг на 18 - 2 метра
Изображение
- 2 пластиковых патрубка на 50 от канальи. Хотя может быть если срезать ребра, которые стоят на нижней крышке, то в этих патрубках на 50 отпадёт необходимость.
Изображение
- комплект проводов. На двух (красный и чёрный) из них, длиной по 50 см, уже стоят клеммы.
Изображение
- казанский герметик
Изображение
- уголки, ерши и краны. Краны хочу врезать в подводящий и отводящий патрубки
Изображение
- хомуты. Вот их-то достаточно взял.
12-22, 16-27, 20-32, 25-40. И втулка стойки стабилизатора от Волги. Но вот что-то как-то боязно её ставить. Движку не повредит, коли ухудшаем поток антифриза через него?
Изображение
- Ну и коли уж буду снимать впереди всю пластмассу, то и лента антискрип не помешает. Её - 6 метров.
Изображение
Ну и вдобавок ещё и вентилятор от 2108 и антифриз Феликс G12+ - 15 литров.

Подскажите, может что забыл?
Да, кнопка включения вентилятора будет старой.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Дмытрык »

В общем засунул я в патрубок голова-термостат втулку.
Подумал, действительно должно помочь. Наладится нормальная циркуляция через печку, заодно и четвертый цилиндр не будет страдать от перегрева.
Заодно поменял новый пекаровский термостат на старый лузаровский.
Лузар открывался на 81 градусе, пекар уже на 72 хлестал будь здоров.
Итак, печка жарит по полной, вот только зима закончилась.
А, еще поставил на старый вентилятор сопротивление и переключатель от шнивы, теперь есть куча скоростей и его почти не слышно. Старое сопротивление не убирал, тоже запитал его в сеть.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Чего хочу ещё спросить. Вот когда разберу всё воздуховоды (короб радиатора отопителя, короб вентилятора) и перед тем как их собрать обратно воедино - все места/плоскости/щели их стыковки чем проклеить? Поролона нет, да и как-то (имхо) несерьёзно это. Что скажете про сплен от STP. http://stp-russia.ru/catalog/teploizoly ... aly/splen/ Это конечно теплоизолирующий материал, но кажется он должен хорошо подойти для этих целей. И какую толщину брать лучше. Вопрос к тому, кто разбирал и знает какой величины там щели.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Дмытрык »

Брал толстый D-образный уплотнитель для дверей.
Проклеил им щели вокруг радиатора в корпусе, он хорошо ужимается.
А также место прилегания корпуса к кузову.
Шторку проклеил паралоном для оклейки окон.
Пока все держится, это две недели назад.

Кстати нижнюю губу заклеил герметиком и прорезал под трубы по бокам отверстия.
На лето их можно заглушить вообще. Лучше будет лобовое обдуваться в дождь.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Сделал почти всё по переделке печки за исключением установки вентилятора 2108. В салоне (от радиатора 2123 и до перегородки с моторным отсеком) поставил патрубки от 2108

Изображение

Когда антифриз нагреется чуток неприятно пахнет резиной. Но на дороге этот запах уходит/выветривается. Термостат поставил тоже от 2123. Теперь стрелка будто бы застывает на (примерно) 86-88 градусов (до 90 не доходит). Колеблется конечно немного. Когда выгонял пузыри из системы охлаждения то доводил до срабатывания больших вентиляторов (примерно 110 градусов). Честно говоря задолбался выгонять пузыри. Скажите, а то, что стрелка почти всегда стоит на 88 градусов это нормально?
Последний раз редактировалось Portada 04 июл 2017, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Кто про что, а я ...
Вот что нашёл: Линейно-осевой вентилятор 12В SFIB1-270-02. Рабочее напряжение - 12 В. Мощность - 7,65 м³/мин
Изображение
По характеристикам - 459 кубов в час. Как у вентилятора 2108. 12 вольт. Интересно только можно его будет в сапог поставить?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ustav »

Конструктор писал(а):Честно говоря задолбался выгонять пузыри
Надо врезать посередине в верхний патрубок радиатора пластиковый "переходной патрубок 2141-1303126"краном вверх для выпуска воздуха при заливке ОЖ.
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Нивер »

Лишнее.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Нивер »

Конструктор писал(а):почти всегда стоит на 88 градусов это нормально?
Какая точность по стрелке.. А до этого сколько стояла? Так то небольшой недогрев не очень супер хорошо, но и не то чтоб сильно плохо, можно даже сказать нормально.
А винты включаются как понял - значит главный датчик на тройнике работает. Тоже не плохо. только не понятно на скольки.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Ориентировочно на 103-105 градусов. Постараюсь посмотреть внимательнее.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Дмытрык »

У меня по электронному указателю, температура держится на 82-84 градуса. На 98 включаются вентиляторы.
На Хюндае также, рабочая 84, вентилятор на 96 включается и на 88 выключается.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Где-то (кажется на драйве 2) видел, что врезают дополнительный температурный датчик в верхний патрубок большого радиатора для того, чтобы вентиляторы включались именно на 96-98 градусов. Только вот не помню, то ли при этом только один вент включается, а потом (при 103-105) второй, то ли сразу оба при 96-98 градусах.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение al-awast »

Для этого, в БК Мультитроникс, есть функция включения вентилятора (ров) по заданной температуре. А есть вообще принудительное включение.
Может и в других БК такое возможно и ничего колхозить не надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ustav »

совместное или последовательное включение вентов зависит от версии прошивки эбу
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Хе-Хемуль »

Нивер писал(а):Лишнее.
вообще чето процесс прокачки довольно мучительный, вся в тасле и литр лишний минимум сливается. Как грамотные делают?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Нивер »

Ну патрубок от радика вввввжик, в него до победного налить, быстро поставить на место, потом в сам радиатор. Желательно еще патрубок подогрева дз или карба отсоединить, но у меня нет, мне сложнее. Но я справляюсь.. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Хе-Хемуль »

У меня походу тоже нет :facepalm: монобрызг...нинашла... А верхний патрубок мегадеревянный (остальные в маслах-смазках купила, а этого там не было). Его даже пальцАми не продавить...
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Karlsson 67 »

Хе-Хемуль
Надо приснять чутка верхний патрубок.В идеале туда штуцер врезать.
А ещё лучше его соединить ,с расширителем ,шлангом 8 мм.
Так на Газелях реализовано.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Хе-Хемуль »

Не, таки нашла подогрев коллектора

Чето на копье все проще было, шланг пожомкаешь и готово
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»