Отопитель, мой вариант
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Длинный тонкий.
Вообще к впускному коллектору идут два шланга.
Один длинный толстый под 16-20 хомут, он на вакуум идет.
Второй длинный тонкий 12-16 по-моему хомут, идет на длинную трубку которая соединяется с выходом из отопителя и помпой.
Если че, это я про карбовую Ниву.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Вообще к впускному коллектору идут два шланга.
Один длинный толстый под 16-20 хомут, он на вакуум идет.
Второй длинный тонкий 12-16 по-моему хомут, идет на длинную трубку которая соединяется с выходом из отопителя и помпой.
Если че, это я про карбовую Ниву.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
У меня инжекторная.
Представляю на ваш суд всё, что я потихоньку собрал для будущей работы по печке. Сразу хочу сказать, что некоторые вещи взяты с лихвой. Но для меня самое главное - может я что-то забыл? Если да, то подскажите, что именно. Итак, начнём:
- патрубки от 2108. Они идут загнутые с обоих концов. А мне нужно (по прикидкам) загнутые только с одного конца. Поэтому я их и примотал друг к другу подобным образом. Может быть к июню месяцу выпрямятся.
- толстые патрубки. Слева от 2105, посередине 2123 (отводящий) и справа тоже 2123 (подводящий). Подводящий взял по ошибке. Ну да ладно, запас карман не тянет:
- термостат 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Правда температура открытия на нём написано 80 градусов. (по секрету скажу, что внутри коробки вместе с термостатом лежит АНЦ ИСАИ)
- радиатор отопителя 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Сказали, что ДАЗ. Правда сколько ни тряс звук болтающихся внутри завихрителей не слышал. Может обманули, что ДАЗ?
- шланг на 16 - 2 метра
- шланг на 18 - 2 метра
- 2 пластиковых патрубка на 50 от канальи. Хотя может быть если срезать ребра, которые стоят на нижней крышке, то в этих патрубках на 50 отпадёт необходимость.
- комплект проводов. На двух (красный и чёрный) из них, длиной по 50 см, уже стоят клеммы.
- казанский герметик
- уголки, ерши и краны. Краны хочу врезать в подводящий и отводящий патрубки
- хомуты. Вот их-то достаточно взял.
12-22, 16-27, 20-32, 25-40. И втулка стойки стабилизатора от Волги. Но вот что-то как-то боязно её ставить. Движку не повредит, коли ухудшаем поток антифриза через него?
- Ну и коли уж буду снимать впереди всю пластмассу, то и лента антискрип не помешает. Её - 6 метров.
Ну и вдобавок ещё и вентилятор от 2108 и антифриз Феликс G12+ - 15 литров.
Подскажите, может что забыл?
Да, кнопка включения вентилятора будет старой.
Представляю на ваш суд всё, что я потихоньку собрал для будущей работы по печке. Сразу хочу сказать, что некоторые вещи взяты с лихвой. Но для меня самое главное - может я что-то забыл? Если да, то подскажите, что именно. Итак, начнём:
- патрубки от 2108. Они идут загнутые с обоих концов. А мне нужно (по прикидкам) загнутые только с одного конца. Поэтому я их и примотал друг к другу подобным образом. Может быть к июню месяцу выпрямятся.
- толстые патрубки. Слева от 2105, посередине 2123 (отводящий) и справа тоже 2123 (подводящий). Подводящий взял по ошибке. Ну да ладно, запас карман не тянет:
- термостат 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Правда температура открытия на нём написано 80 градусов. (по секрету скажу, что внутри коробки вместе с термостатом лежит АНЦ ИСАИ)
- радиатор отопителя 2123 в ВАЗ-овской упаковке. Сказали, что ДАЗ. Правда сколько ни тряс звук болтающихся внутри завихрителей не слышал. Может обманули, что ДАЗ?
- шланг на 16 - 2 метра
- шланг на 18 - 2 метра
- 2 пластиковых патрубка на 50 от канальи. Хотя может быть если срезать ребра, которые стоят на нижней крышке, то в этих патрубках на 50 отпадёт необходимость.
- комплект проводов. На двух (красный и чёрный) из них, длиной по 50 см, уже стоят клеммы.
- казанский герметик
- уголки, ерши и краны. Краны хочу врезать в подводящий и отводящий патрубки
- хомуты. Вот их-то достаточно взял.
12-22, 16-27, 20-32, 25-40. И втулка стойки стабилизатора от Волги. Но вот что-то как-то боязно её ставить. Движку не повредит, коли ухудшаем поток антифриза через него?
- Ну и коли уж буду снимать впереди всю пластмассу, то и лента антискрип не помешает. Её - 6 метров.
Ну и вдобавок ещё и вентилятор от 2108 и антифриз Феликс G12+ - 15 литров.
Подскажите, может что забыл?
Да, кнопка включения вентилятора будет старой.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
В общем засунул я в патрубок голова-термостат втулку.
Подумал, действительно должно помочь. Наладится нормальная циркуляция через печку, заодно и четвертый цилиндр не будет страдать от перегрева.
Заодно поменял новый пекаровский термостат на старый лузаровский.
Лузар открывался на 81 градусе, пекар уже на 72 хлестал будь здоров.
Итак, печка жарит по полной, вот только зима закончилась.
А, еще поставил на старый вентилятор сопротивление и переключатель от шнивы, теперь есть куча скоростей и его почти не слышно. Старое сопротивление не убирал, тоже запитал его в сеть.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Подумал, действительно должно помочь. Наладится нормальная циркуляция через печку, заодно и четвертый цилиндр не будет страдать от перегрева.
Заодно поменял новый пекаровский термостат на старый лузаровский.
Лузар открывался на 81 градусе, пекар уже на 72 хлестал будь здоров.
Итак, печка жарит по полной, вот только зима закончилась.
А, еще поставил на старый вентилятор сопротивление и переключатель от шнивы, теперь есть куча скоростей и его почти не слышно. Старое сопротивление не убирал, тоже запитал его в сеть.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Чего хочу ещё спросить. Вот когда разберу всё воздуховоды (короб радиатора отопителя, короб вентилятора) и перед тем как их собрать обратно воедино - все места/плоскости/щели их стыковки чем проклеить? Поролона нет, да и как-то (имхо) несерьёзно это. Что скажете про сплен от STP. http://stp-russia.ru/catalog/teploizoly ... aly/splen/ Это конечно теплоизолирующий материал, но кажется он должен хорошо подойти для этих целей. И какую толщину брать лучше. Вопрос к тому, кто разбирал и знает какой величины там щели.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Брал толстый D-образный уплотнитель для дверей.
Проклеил им щели вокруг радиатора в корпусе, он хорошо ужимается.
А также место прилегания корпуса к кузову.
Шторку проклеил паралоном для оклейки окон.
Пока все держится, это две недели назад.
Кстати нижнюю губу заклеил герметиком и прорезал под трубы по бокам отверстия.
На лето их можно заглушить вообще. Лучше будет лобовое обдуваться в дождь.
Проклеил им щели вокруг радиатора в корпусе, он хорошо ужимается.
А также место прилегания корпуса к кузову.
Шторку проклеил паралоном для оклейки окон.
Пока все держится, это две недели назад.
Кстати нижнюю губу заклеил герметиком и прорезал под трубы по бокам отверстия.
На лето их можно заглушить вообще. Лучше будет лобовое обдуваться в дождь.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Сделал почти всё по переделке печки за исключением установки вентилятора 2108. В салоне (от радиатора 2123 и до перегородки с моторным отсеком) поставил патрубки от 2108
Когда антифриз нагреется чуток неприятно пахнет резиной. Но на дороге этот запах уходит/выветривается. Термостат поставил тоже от 2123. Теперь стрелка будто бы застывает на (примерно) 86-88 градусов (до 90 не доходит). Колеблется конечно немного. Когда выгонял пузыри из системы охлаждения то доводил до срабатывания больших вентиляторов (примерно 110 градусов). Честно говоря задолбался выгонять пузыри. Скажите, а то, что стрелка почти всегда стоит на 88 градусов это нормально?
Когда антифриз нагреется чуток неприятно пахнет резиной. Но на дороге этот запах уходит/выветривается. Термостат поставил тоже от 2123. Теперь стрелка будто бы застывает на (примерно) 86-88 градусов (до 90 не доходит). Колеблется конечно немного. Когда выгонял пузыри из системы охлаждения то доводил до срабатывания больших вентиляторов (примерно 110 градусов). Честно говоря задолбался выгонять пузыри. Скажите, а то, что стрелка почти всегда стоит на 88 градусов это нормально?
Последний раз редактировалось Portada 04 июл 2017, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Кто про что, а я ...
Вот что нашёл: Линейно-осевой вентилятор 12В SFIB1-270-02. Рабочее напряжение - 12 В. Мощность - 7,65 м³/мин
По характеристикам - 459 кубов в час. Как у вентилятора 2108. 12 вольт. Интересно только можно его будет в сапог поставить?
Вот что нашёл: Линейно-осевой вентилятор 12В SFIB1-270-02. Рабочее напряжение - 12 В. Мощность - 7,65 м³/мин
По характеристикам - 459 кубов в час. Как у вентилятора 2108. 12 вольт. Интересно только можно его будет в сапог поставить?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Надо врезать посередине в верхний патрубок радиатора пластиковый "переходной патрубок 2141-1303126"краном вверх для выпуска воздуха при заливке ОЖ.Конструктор писал(а):Честно говоря задолбался выгонять пузыри
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отопитель, мой вариант
Лишнее.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отопитель, мой вариант
Какая точность по стрелке.. А до этого сколько стояла? Так то небольшой недогрев не очень супер хорошо, но и не то чтоб сильно плохо, можно даже сказать нормально.Конструктор писал(а):почти всегда стоит на 88 градусов это нормально?
А винты включаются как понял - значит главный датчик на тройнике работает. Тоже не плохо. только не понятно на скольки.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Ориентировочно на 103-105 градусов. Постараюсь посмотреть внимательнее.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
У меня по электронному указателю, температура держится на 82-84 градуса. На 98 включаются вентиляторы.
На Хюндае также, рабочая 84, вентилятор на 96 включается и на 88 выключается.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
На Хюндае также, рабочая 84, вентилятор на 96 включается и на 88 выключается.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
Где-то (кажется на драйве 2) видел, что врезают дополнительный температурный датчик в верхний патрубок большого радиатора для того, чтобы вентиляторы включались именно на 96-98 градусов. Только вот не помню, то ли при этом только один вент включается, а потом (при 103-105) второй, то ли сразу оба при 96-98 градусах.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Отопитель, мой вариант
Для этого, в БК Мультитроникс, есть функция включения вентилятора (ров) по заданной температуре. А есть вообще принудительное включение.
Может и в других БК такое возможно и ничего колхозить не надо.
Может и в других БК такое возможно и ничего колхозить не надо.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Отопитель, мой вариант
совместное или последовательное включение вентов зависит от версии прошивки эбу
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Отопитель, мой вариант
вообще чето процесс прокачки довольно мучительный, вся в тасле и литр лишний минимум сливается. Как грамотные делают?Нивер писал(а):Лишнее.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отопитель, мой вариант
Ну патрубок от радика вввввжик, в него до победного налить, быстро поставить на место, потом в сам радиатор. Желательно еще патрубок подогрева дз или карба отсоединить, но у меня нет, мне сложнее. Но я справляюсь..
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Отопитель, мой вариант
У меня походу тоже нет монобрызг...нинашла... А верхний патрубок мегадеревянный (остальные в маслах-смазках купила, а этого там не было). Его даже пальцАми не продавить...
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Отопитель, мой вариант
Хе-Хемуль
Надо приснять чутка верхний патрубок.В идеале туда штуцер врезать.
А ещё лучше его соединить ,с расширителем ,шлангом 8 мм.
Так на Газелях реализовано.
Надо приснять чутка верхний патрубок.В идеале туда штуцер врезать.
А ещё лучше его соединить ,с расширителем ,шлангом 8 мм.
Так на Газелях реализовано.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Отопитель, мой вариант
Не, таки нашла подогрев коллектора
Чето на копье все проще было, шланг пожомкаешь и готово
Чето на копье все проще было, шланг пожомкаешь и готово