Wizard писал(а):Вообще-то заливает неправильно отрегулированный карб.
Ага-ага) Ну физика нам не указ, ага )
Wizard писал(а):А карбюратор - пыль при разряжении, притом в два этапа:
Дооо. Разряжение там космическое прям
u487vs писал(а):ты видимо, никогда не ездил на хорошем карбе, работающем без дефектов годами
Ага, ни разу. Я пробовал Вебер, Солекс, К-126, К-151, ДААЗ 2107 и еще несколько других. Без дефектов они не ездят иногда и месяц. Но пробеги у меня тогда были 60-80 тысяч в год. Я их брал новыми, отдавал супермастерам на переборку. Впрочем, среди всех, кого я знаю, не вспомню ни одного человека, у которого карбюратор НА ДЕЛЕ работал без проблем. На словах часто слышал )
И по факту, для меня оказался сложный инжектор в 10 раз проще, чем простой карбюратор. И не припомню, опять же, обратных мнений от тех, кто РАЗБИРАЕТСЯ в одном и другом. А недостаток знаний часто приводит нас к заблуждениям. Я тоже раньше думал, что рама - круто, мосты - валят, дизель - чух-чух-чух.
Интересно узнать объективную информацию - читайте, изучайте. Не интересно - бойтесь инжектора и заблуждайтесь, что карб надежнее )Или что АКПП по бездорожью нельзя и хуже механики. И что там еще, в копилку стандартного бреда? А, ну да. Мосты валят, независимая подвеска отстой.
А я пойду чем-нибудь более полезным займусь.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)