Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение ALK »

:facepalm:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

medvedka писал(а): Про праворульных япошек поржал. Не заводятся они, прошивок нет.
:-) я тоже был удивлен. там вообще нет никаких прошивок априори :-)
medvedka писал(а):инжектор заведется тогда, когда карбюратор не сможет
:ni_zia: нет, нет и еще раз нет. карб в морозы просто великолепно себя чувствует
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Nosmoking »

Карбюратор, инжектор... Дизель наше всё!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

Про Токио. График средних НОЧНЫХ температур.
Изображение
Как бэ значения ниже -30 по Цельсию для праворульных рынков возможны только в морозильных камерах.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Для сравнения Мюнхен
Изображение

Новосибирск
Изображение
Сила - в правде.
Антоха

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Антоха »

Помня свою ниву с вэбером никогда и не думал о инжекторе. За три года владения именно с вэбером, ни разу проблем не было, даже не лазил в него ни разу, ехал не хуже инжа, был прост как доска и я так и не постиг его устройства. В отличие от солекса, эта тварь меня просто жрала, отвратительное устройство, ненавижу его. Сейчас на чирке инжектор, были проблемы после косоруких сервисменов, после устранения косяков, работает как часы, так же как вэбер.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

нет, нет и еще раз нет. карб в морозы просто великолепно себя чувствует
Ты можешь повторять это сколько угодно. Но факты суровы. В экстремально низких температурах карб просто заливает. Инжектор создает пыль под давлениЕм. Такая вот загогулина. Что лучше загорается - сам прикинь. Это просто )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

medvedka писал(а):В экстремально низких температурах карб просто заливает
:du_ma_et:
Вообще-то заливает неправильно отрегулированный карб.
medvedka писал(а):Инжектор создает пыль под давлениЕм
А карбюратор - пыль при разряжении, притом в два этапа:
Изображение
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

Wizard писал(а):Вообще-то заливает неправильно отрегулированный карб.
+1
medvedka писал(а):Ты можешь повторять это сколько угодно
ты видимо, никогда не ездил на хорошем карбе, работающем без дефектов годами :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Wizard писал(а):Вообще-то заливает неправильно отрегулированный карб.
Ага-ага) Ну физика нам не указ, ага )
Wizard писал(а):А карбюратор - пыль при разряжении, притом в два этапа:
Дооо. Разряжение там космическое прям :-) :-) :-)
u487vs писал(а):ты видимо, никогда не ездил на хорошем карбе, работающем без дефектов годами
Ага, ни разу. Я пробовал Вебер, Солекс, К-126, К-151, ДААЗ 2107 и еще несколько других. Без дефектов они не ездят иногда и месяц. Но пробеги у меня тогда были 60-80 тысяч в год. Я их брал новыми, отдавал супермастерам на переборку. Впрочем, среди всех, кого я знаю, не вспомню ни одного человека, у которого карбюратор НА ДЕЛЕ работал без проблем. На словах часто слышал )
И по факту, для меня оказался сложный инжектор в 10 раз проще, чем простой карбюратор. И не припомню, опять же, обратных мнений от тех, кто РАЗБИРАЕТСЯ в одном и другом. А недостаток знаний часто приводит нас к заблуждениям. Я тоже раньше думал, что рама - круто, мосты - валят, дизель - чух-чух-чух.
Интересно узнать объективную информацию - читайте, изучайте. Не интересно - бойтесь инжектора и заблуждайтесь, что карб надежнее )Или что АКПП по бездорожью нельзя и хуже механики. И что там еще, в копилку стандартного бреда? А, ну да. Мосты валят, независимая подвеска отстой.
А я пойду чем-нибудь более полезным займусь.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

medvedka
все относительно, не так ли? :-)
medvedka писал(а):что там еще, в копилку стандартного бреда?
лифт и колеса 31-33 :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Suicide »

недостаток знаний часто приводит нас к заблуждениям
Любое знание конечно ... следовательно есть заблуждение.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

А я всё равно могу часами смотреть на работу дизель-молота-бабы-копра :ps_ih:
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):по факту, для меня оказался сложный инжектор в 10 раз проще, чем простой карбюратор.
+1000
Gimalaev писал(а): всё равно могу часами смотреть на работу дизель-молота-бабы-копра
А меня что-то не вштыривает.Старость.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Captain писал(а):Какую 327 лучше взять? На блютусе или с проводом, чтоб для Андроида?
Тут брал,тыщщапиццот,на блютусе,под андроид: http://www.elm327club.ru/
Программу не помню,искал русифицированную,ибо туп в англицком.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

medvedka писал(а):Ну физика нам не указ, ага
Физика - наука обширная. Но я не понимаю даже, в связи с каким разделом физики идет речь - механика, электромагнетизм или термодинамика? Можно уточнить?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 58 секунд:
Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси на выходе, низкая стоимость и технологическая доступность при изготовлении,
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

Captain писал(а): Но только инжектор позволяет завести двигатель из дома (сигнашка с автозапуском), не залазия в промёрзший салон для выдёргивания подсоса. Сидеть дома в тепле удобно и более полезно для здоровья и безопасно, чем прыгать вокруг промёрзшей машины в ожидании, пока она согреется или ехать с замёрзшими стёклами
однако есть шанс выйти из дома к кучке пепла :-) вот у меня сосед так год назад вышел. моя стояла недалеко. фары почернели. :-)
а в целом да, карб - это 1941 год, как ик порт на мобильнике :-)
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

Есть ли смысл переходить с карба на инжектор? Меня один лишь датчик расхода воздуха страшит. Не дешевый он.
ГБО 4 это песня. С ГБО 2 не ездил. Если там все плохо и хочется ездить на пропане с ГБО 4 то наверное стоит перейти на инжектор. Если ездить на бензине то я бы не стал. Экономии минимум. Система усложняется. Из плюсов прогрев на автомате.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение ralex »

kuzovok78 писал(а):Есть ли смысл переходить с карба на инжектор?
Не силён в ГБО, но даже не задумывался, почему прогрессивное человечество стремительно избавилось от карбюратора :)
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

ralex писал(а):Не силён в ГБО, но даже не задумывался, почему прогрессивное человечество стремительно избавилось от карбюратора
Почему?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
В теории понимаю почему. На практике разницу видел только при прогреве двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Экологию не учитывал. По экологии теперь уже и тросик газа не положен.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение ralex »

kuzovok78 писал(а):Почему?
Сел и поехал, в двух словах :)
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение kuzovok78 »

С карбом то же самое. Только подсос нужно постепенно возвращать по мере прогрева.
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»