Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Зоркий сокол »

fanngorn писал(а):приблуда для диагностики через смартфон,
Да,удобная тема,по блютусу на планшете всё видно,причём каждая ошибка подробно расшифровывается.
fanngorn писал(а): можно найти любую неисправность.
Как уже писали выше-глюк проводки,окисленную землю,сгнивший разъём найти весьма сложно.Ошибки вылезать могут самые разнообразные.
На ниве-шниве всё в принципе весьма просто и примитивно,на иномарках легенда проводки иногда вводит в ступор своей замудрённой сложностью.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

fanngorn писал(а):Если есть опыт
Можно и карбюратор снять, промыть-продуть, отрегулировать?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Зоркий сокол писал(а):легенда проводки иногда вводит в ступор своей замудрённой сложностью
:a_g_a:
А еще эта подлая проводка спрятана в пластмассу,изолентой замотана и лежит под ковриками, шумоизоляцией всякой. Бывает, что найдешь даже нужный жгут - а там проводов 5 одинакового цвета :wo)(ll:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Зоркий сокол »

Wizard писал(а):изолентой замотана и лежит под ковриками, шумоизоляцией всякой.
Лучше бы она лежала под шумоизоляцией,чем вдоль рамы между кузовом и бензобаком.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

al-awast писал(а):А карбюраторщики в этом лесу прям как грибы, только через дорогу не бегают, или с недавних пор все стали хорошими карбюраторщиками?
друг, у меня третья нива в жизни, было несколько классик, восьмерка... и все, не поверишь, карбюраторные
как грится, я свой выбор сделал :)
а также не стоит забывать, что чем проще механизм, тем он надежнее ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Зоркий сокол »

u487vs писал(а):не стоит забывать, что чем проще механизм, тем он надежнее
Для меня карб сложнее инжектора :mi_ga_et:
u487vs писал(а): у меня третья нива в жизни,
Ты только жить начинаешь)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

u487vs писал(а):чем проще механизм, тем он надежнее
о, да!
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вторая половина-а :ti_pa:
Изображение
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Suicide »

о, да!
Такое количество высокоточной механики, взять тот же инопланетный центробежный регулятор опережения зажигания, по определению не может стабильно работать.. особенно когда его макают в абразивное говнище.
А инжектор это тупая хрень.. главное тока комп защитить.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

Зоркий сокол писал(а):карб сложнее инжектора
механика сложнее, но надежнее и выносливее.
вот к примеру, ехали мы на рав4 по лесу, зацепились о сучек брюхом,и повредили один из проводков на автомате. пропала вторая скорость. к дьяволу многопроводов.
для города, где всякие датчики-компы-смартфоны на каждом углу, однозначно инжектор лучше. для тайги-глуши что-то я ссу :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

u487vs писал(а):вот к примеру, ехали мы на рав4 по лесу, зацепились о сучек брюхом,и повредили один из проводков на автомате. пропала вторая скорость.
И что? Машина превратилась в недвижимость? Или просто лишилась второй передачи на время? И зачем на паркетнике удивляться таким вещам? Или по-твоему на 78-м Прадо, например, тоже провода мешают?)) Гы. А мужики-то и не знали :) Просто не надо вертолетом газоны стричь, наверное ;)
u487vs писал(а):для города, где всякие датчики-компы-смартфоны на каждом углу, однозначно инжектор лучше
Я слишком часто слышал такие аргументы. И не помню еще ни одного случая, чтобы человек, который такое утверждал, попробовал инжектор и вернулся на карбюратор :)
У меня было 5 карбюраторных машин, остальные инжекторные. Если сравнить уровень проблем, то даже не знаю, как помягче обозвать этот "простой" карбюратор, чтобы полноценно выразить свои эмоции и не словить бан :)
На карбюраторных машинах я вставал четырежды. Обзванивал с УАЗбуки всех любителей погнать байки, что, ВД-40 и отвертка и карбюратор снова едет. Но машины почему-то не начинали ехать даже после того, как они приезжали. Вердикт был "нужны запчасти, иначе никак." Один раз сломался поплавок, второй раз сломался(отломился буквально) ускорительный насос, один раз сдох коммутатор зажигания (на Ниве), еще один раз сдох бензонасос.
На инжекторе я вставал два раза. Один раз сдох бензонасос ( машина ехала, но через 400 метров глохла. Стояла какое-то время и ехала снова). Еще раз - утопление мозгов движка ( ну лень было их перетащить в другое место, а на Ниве они в мегатупом месте находятся).
Про легковые машины я даже говорить не буду. Прокатавшись на куче инжекторных машин, я так и не знал, что и где у них там находится. В отличие от карбюраторных, которые каждый день делали из меня автослесаря :)
А еще я не понимаю, каких датчиков все боятся?
Чтобы инжектор не ехал, нужно, чтоб не работали следующие из вещей ( вместе или по-отдельности)
1. ДПКВ ( всегда вожу с собой, ни разу не пригодился )
2. Модуль зажигания ( не вожу с собой, ни разу не пригодился )
3. Бензонасос ( не вожу с собой, пригодился )
4. Мозги ( не вожу, пригодились 1 раз после утопления машины по крышу )
И не стоит забывать, что я учитываю также опыт очень сурового использования машины, наравне с УАЗами на военных мостах и 33" минимум колесах.
Если учитывать адекватную эксплуатацию, то даже и таких проблем бы не было. В то время как карбюратор у меня подыхал ПОЛНОСТЬЮ на ровном месте в ГОРОДЕ!!! А на бездорогах ПОСТОЯННО выносил мозг плохой работой.
Ну и не забываем такие мелочи, как лУчший старт инжектора в плохих условиях, бОльший пофигизм к топливу, отсутствие необходимости постоянных регулировок чего-нибудь итд итп. Безотказность инжектора оценивают со временем все убежденные карбюраторщики. Вопрос времени.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

medvedka писал(а): И не помню еще ни одного случая, чтобы человек, который такое утверждал, попробовал инжектор и вернулся на карбюратор
он перед тобой, Володь)
medvedka писал(а):один раз сдох коммутатор зажигания (на Ниве
это крайне лишнее на ниве. этого там ничего не надо
medvedka писал(а):И не стоит забывать
что стоит один раз наладить карб и забыть о нем

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
medvedka писал(а):78-м Прадо
нет, там все качественно. а мы про жигуль калякаем
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

u487vs писал(а):он перед тобой, Володь)
Я говорю про тех, кого лично знаю. Если человек, имея возможность кататься на инжекторе, покупает карбюратор....значит, он не успел понять, что такое инжектор :)
u487vs писал(а):это крайне лишнее на ниве. этого там ничего не надо
У меня это было с завода. И, кроме поломки коммутатора один раз, проблем с зажиганием не было. Машина заводилась тогда, когда большинство Нив даже и не пытались.
u487vs писал(а):что стоит один раз наладить карб и забыть о нем
До первой мусоринки в бензине или грязьки под капотом :) Гы :) Я "налаживал" карбюратор всеми известными науке способами. Отдавал мастеру, который всю Москву чинил в то время. После него Солекс проездил полтора года без проблем ( это рекорд ). Отдавал в картюнинг, там его полностью разобрали, подогнали под штатные размеры и собрали обратно. После них 8 месяцев. Новых хватало от месяца до полугода. Ну не верю я больше в эти сказки про "наладить". Сколько катался с любителями карбюраторов - они постоянно чинились, а я их ждал со своим ненадежным инжектором :) Гы :)
u487vs писал(а):нет, там все качественно. а мы про жигуль калякаем
В жигуле инжектор эталонный, ИМХО. Простой и никаких проблем.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

я не об этом. у меня нива не выезжает из леса. а в лесу мне проще перебрать-продуть карб, чем искать непонятно где окисления. в машине для леса должно быть не более 3-х проводов. имхо. чем проще - тем лучше.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

u487vs писал(а):а в лесу мне проще перебрать-продуть карб
Да о чем ты. Его даже в городе-то не всегда починить реально, а ты про лес. В инжекторе нужно с собой 4 запасных части. И ты уедешь. В любом случае. Остальные датчики можешь сжечь. Машина будет ехать. Плохо, но ехать. Как среднестатистический карбюратор. А потом поставишь датчики и еще лучше будет )))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

я никому ничего нихочу доказывать. с карбом на ниве мне спится спокойней
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

u487vs писал(а):я никому ничего нихочу доказывать
Да я тоже в последнее время. Просто жду ))))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

medvedka писал(а):лУчший старт инжектора в плохих условиях, бОльший пофигизм к топливу
Не согласен.
1. В некоторых инжекторах существует защита, которая не позволяет вообще запустить двигатель в плохих условиях - многие япономобили не заводятся при температуре окружающего воздуха ниже -30.
Инжектор более требователен к качеству бензина - бензин с присадками губит датчик кислорода. У меня сдохло уже два..

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
medvedka писал(а):В инжекторе нужно с собой 4 запасных части. И ты уедешь.
В карбюраторной можно возить с собой 4 карбюратора, чем не вариант?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Wizard писал(а):В некоторых инжекторах существует защита
Сколько слышал такого - ни разу не видел подтверждения. Оно у вас есть, или это опять догадка?) Приведите список машин, где такое есть. Потому что что БМВ, что Тойота, что Нива у меня заводились ниже -30. Также есть опыт использования инжекторных машин в Норильске, где водители в ногах валялись, умоляя не покупать им карбюраторы)
Wizard писал(а):бензин с присадками губит датчик кислорода
Это неплохо. В карбюраторе подыхает все и постоянно. А тут всего-то датчик кислорода.
Только Вы забываете о такой мелочи, что карбюратор не умеет регулировать зажигание. Результаты работы этого "безразличного" к качеству бензина девайса можно увидеть, разобрав двигатель. Детонация - суровая вещь, ага.
В инжекторе умирает датчик кислорода. У меня - раз в 3 года. Иногда. Иногда и вовсе нет.
На карбюраторе надо будет всего лишь убить движок детонацией, разобрать весь карбюратор, прочистить все жиклеры, заслонки и прочее и прочее. Мелочи, ага)
Итого имеем.
Инжектор лучше фильтрует ( физика-с), инжектор корректирует смесь, в нем отсутствует огромное количество мелких отверстий. WIN!)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Wizard писал(а):В карбюраторной можно возить с собой 4 карбюратора, чем не вариант?
Тем, что он работает хуже, менее безразличен к топливу, делает худшую смесь, больше выносит мозг, не имея никаких преимущетсв вообще. Поэтому я не понимаю, зачем мне возить один, два, три или даже 10 карбюраторов, а потом стоять из-за полетевшей бобины, бензонасоса, коммутатора итд итп)
В общем, самоустранюсь от темы до того, пока Вы не приведете примеры машин, которые не заводятся ниже -30 :) А то приводите уже совсем космические аргументы в защиту мозговыносящего карбюратора, в то время, как все опытные любители внедорожников защищают инжекторы. :-) :-) :-) :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

u487vs писал(а):чем проще механизм, тем он надежнее
u487vs писал(а):механика сложнее, но надежнее
u487vs писал(а):чем проще - тем лучше.
u487vs писал(а):никому ничего нихочу доказывать
:du_ma_et:
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

Инжектор сложнее карба, реализует более сложные алгоритмы регулирования. И картинки составляющих карбюратора - вовсе не доказательство его сложности. Софистика. Никто не будет спорить, что плазменный телевизор сложнее лампового? А ведь в ламповом запчастей больше!
medvedka писал(а):Сколько слышал такого - ни разу не видел подтверждения
Приезжайте к нам в Сибирь :-) С конца декабря до середины января.
У меня в карбюраторе не ломается все и постоянно. Регулярно меняю фильтра. Да, карбюратор менее надежен, но более ремонтопригоден. Все рассматривают карбюратор как систему питания двигателя. А вы посмотрите на него, как на электронный блок управления, поскольку карбюратор выполняет именно эти функции. Никто ведь не лезет с паяльником в ЭБУ?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

У вас не только с аргументами, но и с логикой непорядок. Я все ждал, когда вы наснете рассказывать, что я пороху не нюхал. И аот вы зовете мння в Сибирь. Не заметив мой пример с Норильском. Ну да ладно.
Я готов приехать в Сибирь зимой, заправиться на самой хреновой азс и показать, как бмв будет прекрасно заводиться. Ваши ставки? Бесплатно я свое время терять не намерен, а вы, раз уверены в победе, заработаете. Жду предложений, можно в лс.
Просто поймите. Моя машина заводилась в -36 без каких либо проблем. И даже в -38. Стартер еле крутил, а инжектор не подвел. И на карбюраторных я ездил, ага. И понимаю ФИЗИЧЕСКИ, почему топливная взвесь под давлением воспламеняется лучше. И понимаю, почему ХОРОШО, что датчики знают температуру, считают стехиометрию итд итп.
А просто куда-то приглашать - это не аргумент. Это, скорее, "сам дурак". Но я готов приехать. Но, естественно, не ради своего интереса, потому что его нет. Возможно, заинтересуете?
Могу приехать на элементарном рядном 6-цил. моторе, могу приехать на очень сложном V8. Как пожелаете. И любой можем изнасиловать по всей строгости и проверить, как он выдержит Вашу суровую Сибирь.
Последний раз редактировалось medvedka 17 фев 2015, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»