u487vs писал(а):вот к примеру, ехали мы на рав4 по лесу, зацепились о сучек брюхом,и повредили один из проводков на автомате. пропала вторая скорость.
И что? Машина превратилась в недвижимость? Или просто лишилась второй передачи на время? И зачем на паркетнике удивляться таким вещам? Или по-твоему на 78-м Прадо, например, тоже провода мешают?)) Гы. А мужики-то и не знали
Просто не надо вертолетом газоны стричь, наверное ;)
u487vs писал(а):для города, где всякие датчики-компы-смартфоны на каждом углу, однозначно инжектор лучше
Я слишком часто слышал такие аргументы. И не помню еще ни одного случая, чтобы человек, который такое утверждал, попробовал инжектор и вернулся на карбюратор
У меня было 5 карбюраторных машин, остальные инжекторные. Если сравнить уровень проблем, то даже не знаю, как помягче обозвать этот "простой" карбюратор, чтобы полноценно выразить свои эмоции и не словить бан
На карбюраторных машинах я вставал четырежды. Обзванивал с УАЗбуки всех любителей погнать байки, что, ВД-40 и отвертка и карбюратор снова едет. Но машины почему-то не начинали ехать даже после того, как они приезжали. Вердикт был "нужны запчасти, иначе никак." Один раз сломался поплавок, второй раз сломался(отломился буквально) ускорительный насос, один раз сдох коммутатор зажигания (на Ниве), еще один раз сдох бензонасос.
На инжекторе я вставал два раза. Один раз сдох бензонасос ( машина ехала, но через 400 метров глохла. Стояла какое-то время и ехала снова). Еще раз - утопление мозгов движка ( ну лень было их перетащить в другое место, а на Ниве они в мегатупом месте находятся).
Про легковые машины я даже говорить не буду. Прокатавшись на куче инжекторных машин, я так и не знал, что и где у них там находится. В отличие от карбюраторных, которые каждый день делали из меня автослесаря
А еще я не понимаю, каких датчиков все боятся?
Чтобы инжектор не ехал, нужно, чтоб не работали следующие из вещей ( вместе или по-отдельности)
1. ДПКВ ( всегда вожу с собой, ни разу не пригодился )
2. Модуль зажигания ( не вожу с собой, ни разу не пригодился )
3. Бензонасос ( не вожу с собой, пригодился )
4. Мозги ( не вожу, пригодились 1 раз после утопления машины по крышу )
И не стоит забывать, что я учитываю также опыт очень сурового использования машины, наравне с УАЗами на военных мостах и 33" минимум колесах.
Если учитывать адекватную эксплуатацию, то даже и таких проблем бы не было. В то время как карбюратор у меня подыхал ПОЛНОСТЬЮ на ровном месте в ГОРОДЕ!!! А на бездорогах ПОСТОЯННО выносил мозг плохой работой.
Ну и не забываем такие мелочи, как лУчший старт инжектора в плохих условиях, бОльший пофигизм к топливу, отсутствие необходимости постоянных регулировок чего-нибудь итд итп. Безотказность инжектора оценивают со временем все убежденные карбюраторщики. Вопрос времени.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)