Раздел для неизбежного в технике флуда
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 03:22
- Автомобиль: В поиске
- Имя: Denis
- Откуда: рес.Хакасия, г.Черногорск
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
Извините если кого обидел своим высказыванием про Ниву. Я всего лишь хотел сделать для себя нормальный авто. Я думаю что каждый Нивовод со мной согласится что бы Нива стала нормальной машиной ее необходимо малость усовершенствовать.
Что я имел ввиду под фразой нормальной машиной? Я имел ввиду комфорт, это простор багажника с сзади, простор на заднем сиденье, чтобы не скручивало винтом салон после поездок в тайгу.
Что я имел ввиду под фразой нормальной машиной? Я имел ввиду комфорт, это простор багажника с сзади, простор на заднем сиденье, чтобы не скручивало винтом салон после поездок в тайгу.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
А ты никогда не слышал про сферического коня в ваккууме?
Так вот имею заявить, что как Ниву не переделывай, а тот конь будет гораздо комфортней.
Так вот имею заявить, что как Ниву не переделывай, а тот конь будет гораздо комфортней.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Раздел для неизбежного в технике флуда
об использовании нивы, если ошибся поправте но тема про Ниву )
phpBB [media]
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
История одной Нивы 1989г.
Может кому интересно. Напряжения и деформации при работе элементов на изгиб и кручение зависят от формы его поперечного сечения. Швеллер хорошо работает на изгиб, а труба на кручение. Труба в данном случае предпочтительнее. При использовании швеллера следует избегать конструктивных решений, допускающих кручение. Несимметричная относительно вертикальной оси балка (тяга) с сечением в виде швеллера, к которой приложена нагрузка, направленная перпендикулярно продольной оси с смещением влево или вправо от стенки будет скручиваться соответственно влево или вправо. При этом после деформации кручения поперечные сечения не остаются плоскими, а коробятся. Существует положение плоскости действия нагрузки, при котором будет только изгиб балки (без кручения). Эта плоскость действия силы пересекает горизонтальную ось симметрии в точке, называемой центром изгиба, но чистый изгиб может произойти только при одинаковой нагрузке на левые и правые тяги. В трубчатом круглом или прямоугольном сечении, касательные напряжения распределяются по контуру сечения равномерно по толщине, имея центр в середине контура. Такое сечение с замкнутым контуром обладает большей сопротивляемостью кручению чем у швеллера. Постановка поперечных диафрагм и особенно поперечных планок, замыкающих в отдельных местах открытый профиль, во много раз увеличивает жесткость элементов при кручении.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Чего добивался конструктор, делая реактивные штанги из открытого профиля? Имеется в виду, изображенные на картинке (двутавр и швеллер) или Панара М2141 (там U-образный профиль).
Конструктор добивался хорошей работы на скручивание, имея в виду хорошее скручивание, а не сопротивление ему.
Можно пойти другим путём - родные тяги от Жигулей из трубы.
Всё вышеперечисленное имеет право на жизнь, недостатки найдутся во всех случаях.
Конструктор добивался хорошей работы на скручивание, имея в виду хорошее скручивание, а не сопротивление ему.
Можно пойти другим путём - родные тяги от Жигулей из трубы.
ralex писал(а):Труба в данном случае предпочтительнее.
Тогда придётся всё скручивание переложить на сайлентблоки, а то и ШС.ralex писал(а): сечение с замкнутым контуром обладает большей сопротивляемостью кручению чем у швеллера.
Всё вышеперечисленное имеет право на жизнь, недостатки найдутся во всех случаях.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: История одной Нивы 1989г.
Правильно, но у панары на легковом 2141 другие условия работы и U-профиль - это не швеллер.Злопыхатель писал(а):Панара М2141 (там U-образный профиль).
Для этого они и существуют иначе было бы весьма накладно менять железки вместо резинокЗлопыхатель писал(а):Тогда придётся всё скручивание переложить на сайлентблоки
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Наверное выделиться хотел, чтобы не как у всех, и спасти сайлетблоки (которые вполне живут сезон, жёсткий сезон).Злопыхатель писал(а):Чего добивался конструктор, делая реактивные штанги из открытого профиля?
Зато получили жидкую конструкцию, которая при повреждении, без сварки не ремонтопригодна...
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Можно подумать, что оторватую трубу ты приваришь без сварки!
А отрытый профиль скорее просто согнётся. Тасказать - остаточно деформируется.
Я чисто теоретически. Родные тяги я рвал..., а на швеллерах не ездил, не имел такога опыта.
Однако, давно усвоил, что в машине нет однозначно верных или однозначно неверных решений. Могет быть Зоркий Сокол завален рекламациями по оранжевым тягам, откель мне знать?
Пафос моего подпрыгивания несколько в другом - Ралекс предлагает априори считать достоинство открытого профиля его недостатком. Между прочим, тоже чисто теоретически. Что-то говорит мне о том, что статистики рекламаций у ЗС он не запрашивал, и своей такоже не имеет.
А отрытый профиль скорее просто согнётся. Тасказать - остаточно деформируется.
Я чисто теоретически. Родные тяги я рвал..., а на швеллерах не ездил, не имел такога опыта.
Однако, давно усвоил, что в машине нет однозначно верных или однозначно неверных решений. Могет быть Зоркий Сокол завален рекламациями по оранжевым тягам, откель мне знать?
Пафос моего подпрыгивания несколько в другом - Ралекс предлагает априори считать достоинство открытого профиля его недостатком. Между прочим, тоже чисто теоретически. Что-то говорит мне о том, что статистики рекламаций у ЗС он не запрашивал, и своей такоже не имеет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Холивар круглое & квадратное разгорается с новой силой ))
Если бы конструкция была бы настолько неудачной, как ее тут описывают, она бы вряд ли имела такой обьем тиражирования.
Тяг из крутой трубы с шс чегот не видно на рынке.
Наверное потому, что они никому не нужны.
Это вы самую суть ухватили ))считать достоинство .... его недостатком
На самом деле Стас выпускает эти тяги конечно не вагонами, но десятками комплектов в месяц.Могет быть Зоркий Сокол завален рекламациями по оранжевым тягам, откель мне знать?
Если бы конструкция была бы настолько неудачной, как ее тут описывают, она бы вряд ли имела такой обьем тиражирования.
Тяг из крутой трубы с шс чегот не видно на рынке.
Наверное потому, что они никому не нужны.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Suicide писал(а):На самом деле Стас
Это лучшая похвала))Злопыхатель писал(а):конструктор,
имеющая кстати пожизненную гарантию)Suicide писал(а):Если бы конструкция
И воспользовался ею 1 человек за всю историю выпуска.
Истинно так! Понтануться !И....Лишь бы продать!Дюк писал(а):Наверное выделиться хотел,
А вот парни из тольятти- с "Т-34 " мыслят круче и глобальнее!
Они кстати вообще молодцы.
Хоть и "место проклятое"!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Ммм, а вон та писюлька с гайками - это зона деформации? =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История одной Нивы 1989г.
Нет, это чтоб людей веселить.SteelRat писал(а):вон та писюлька с гайками - это зона деформации? =)
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: История одной Нивы 1989г.
Злопыхатель писал(а):Пафос моего подпрыгивания несколько в другом - Ралекс предлагает априори считать достоинство открытого профиля его недостатком. Между прочим, тоже чисто теоретически. Что-то говорит мне о том, что статистики рекламаций у ЗС он не запрашивал, и своей такоже не имеет
Не нравится моё предпочтение? Опровергни или подпрыгивай дальше. Могу предложить толстые книжки с формулами и таблицами чтоб повыше было. Про Беляева и Анурьева слышал когда-нибудь?ralex писал(а):Напряжения и деформации при работе элементов на изгиб и кручение зависят от формы его поперечного сечения. Швеллер хорошо работает на изгиб, а труба на кручение. Труба в данном случае предпочтительнее. При использовании швеллера следует избегать конструктивных решений, допускающих кручение.
Зоркий сокол из какой марки стали изготовлен твой оранжевый швеллер? Такой-же вопрос когда-то был задан по поводу оранжевого двутавра, сваренного из полос. Тогда ответа не последовало. Можешь сейчас открыть эту тайну?
Возможно цена крутой трубы и ШС отпугивает потенциальных покупателей. Нет спроса - нет предложения.Suicide писал(а):Тяг из крутой трубы с шс чегот не видно на рынке.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История одной Нивы 1989г.
Однако рамы грузовиков делают именно из швеллера, а из трубы только в исключительных случаях.ralex писал(а):При использовании швеллера следует избегать конструктивных решений, допускающих кручение.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Ибо жёсткость - враг прочности!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 28 секунд:
В известном смысле
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 28 секунд:
В известном смысле
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: История одной Нивы 1989г.
Captain
Я бы не стал сравнивать разные вещи. Не забывай, что в раме лонжероны из швеллеров связаны поперечинами для придания жёсткости всей конструкции, а тяга задней подвески Нивы представляет из себя одиночный стержень.
Я бы не стал сравнивать разные вещи. Не забывай, что в раме лонжероны из швеллеров связаны поперечинами для придания жёсткости всей конструкции, а тяга задней подвески Нивы представляет из себя одиночный стержень.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Скажи мне друже, какое это имеет значение?!ralex писал(а):из какой марки стали изготовлен твой оранжевый швеллер? Такой-же вопрос когда-то был задан по поводу оранжевого двутавра, сваренного из полос. Тогда ответа не последовало. Можешь сейчас открыть эту тайну?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: История одной Нивы 1989г.
Надеюсь, известно, что способность балки (стержня) сопротивляться нагрузкам зависит от формы поперечного сечения, площади сечения и материала из которого эта балка сделана. Зная все три значения можно сравнить с стандартной тягой. Как-то так. Напиши в личку, если стесняешься вслух.Зоркий сокол писал(а):какое это имеет значение?!
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История одной Нивы 1989г.
Я опроверг то, что считал нужным. Разве тебя не учили, что критерием истины является практика?ralex писал(а):Не нравится моё предпочтение? Опровергни
Ты отвергаешь открытый профиль теоретически и рассуждения твои во многом верны (и во многом - неверны).
А я отвергаю твой подход.
Если такие тяги будут служить надёжнее стандартных, значит они лучше.
А у тебя данных нет по надёжности.
Или есть? Приведи.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.