#ДРК11 в Москве 05.12.2020

01.12.2020 нам 11 лет. Обсуждаем, готовимся. #ДРК11

Модератор: Doninskii

Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

#ДРК11 в Москве 05.12.2020

Сообщение Suicide »

Во времена торжества тик-тока, попробую предаться ретроспективам и натыкать буков, которые никому не интересно читать.

ДРК приближалось, а вводные были так себе..
Машина в состоянии полураспада (после общения с перебегающей дорогу сосной) и крайне зыбкий состав команды активистов.
Решив пустить второе на самотек, за три дня до старта начал заниматься первым.
От удара срезало болты нижней шаровой, вырвало шар верхней, сломало внутренний шрус и погнуло рулевую тягу из 30хгса, вместе с нижним рычагом. .. мда.
Но самая печаль наблюдалась с пневмоподушкой, которую перетерло корпусом амортизатора в результате конструктивной неосмотрительности.
Попытки ремонта ее в лесу оказались не слишком успешными, запасной не было, поэтому единственным рациональным решением мне виделась смена агрегатных состояний упругого элемента.
К ночи четверга новые стойки были установлены, опоры пружин приварены, и жизнь начала налаживаться настолько, что можно было задуматься на тему первого вопроса. (кто мы, и зачем мы все это делаем?)
Как это обычно бывает, все активно желающие резко аннигилировались по причинам разного рода и характера значимости.
На предложение вакансии штурмана откликнулся Паша, и это было хорошо.
Не очень хорошо было то, что Паша эти ваши гонки ни разу не посещал.
Впрочем, подумав о том, что ничего хитрого в жпс ориентировании нету, наливай - да пей, решили, что на месте разберемся как там чего.
Машенька вызвалась на должность завхоза и ответственного перед ответственными. Это было совсем хорошо.

Традиции нарушать запрещено. Ибо традиции, это часть нашего прошлого, которой мы помогаем перебраться в будущее.
В пятницу машина опустилась на колеса и подвеска уперлась в отбойники. Пружины оказались мягкими от слова совсем.
Это был полный провал.
Оставалось только закрутить прелоад по самое никуда, и отдавшись на волю спонтанности, довольствоваться случайным.
Пружины почти сомкнулись витками, какое то барахлищще было упихано в грузовик, куранты пробили 9 вечера.

Первая часть инновационного плана штурма состояла в том, чтобы ночью поспать.
(Признаюсь, идея не нова, и на авторство ее никак не претендую, но уж больно дико звучит)
Шансы на ее реализацию, как это не было абсурдно, имели место быть.
Дотарахтев до лагеря к первому часу ночи, мы, вместо чада кутежа, обнаружили пустую поляну и одинокие следы колес на снегу, которые через некоторое количество мгновений материализовались в Наташу и шниву.
Хлебнув "по 25" настойки на северных ягодах, было принято решение потестировать подвеску.
Все это должно было закончится в сосне или канаве, но закончилось лишь тем, что Наташа никогда не будет прежней.
Пружины просели окончательно, но в целом стало понятно, что кое как ехать можно.

Потом приехали нивоводы и план провалился бы окончательно, если бы не наш завхоз, решительными пиздюлями и радикальными формулировками о спорте и спирте, не затолкал бы нас с Пашей в палатку под приближающийся рассвет.

Утро... на то оно и утро.
-10 градусов, будильник проигнорирован, и брифинг, похоже уже начинается.
Проснулись - улыбнулись!

Какие то люди пытаются взять у меня интервью, спрашивают что-то про количество шлицов на полуосях, и сколько.. я ...зар.. .
Я же фрагментарно пытаюсь проснуться и одновременно найти ответы на актуальные вопросы. (кто я, и зачем я все это делаю?) Несу какую то полную чушь.

Любезные орги допускают нас в зачет ориентирования, чему я несколько удивлен, учитывая разнокалиберность техники от тр1 до тр3.
Семь минут до старта, каждому по потребностям.. Паша пытается отличить минуты от секунд, я затолкать правую ногу в вейдерсы и собрать хоть какой то инструмент в машину..

Стараюсь занять место поближе к выезду, рабочая концепция в том, чтобы улететь со старта на дальние точки и не попасть в пробки.
Стартуем.. пока тупим в прострации, дорогу на выезд занимает уазик... плетемся за ним, дорога узкая.
При первом расширении .. ура, наконец то впереди никого.
Петляем по извилистой дорожке с замерзшими колеями, стараюсь держать скорость ниже средней, по сторонам бревна и пеньки.
И целая толпа стандарта прямо в лоб. Уезжаю в лес, елки хрустят, но разъехаться никак не получается, приходится пятится задом до полянки, не очень удобное занятие без зеркал, и того гляди уаз догонит.

Изначально свежезабитые в навигатор точки оказались в окрестностях Черноголовки, что создавало некоторую неуверенность в том, что мы едем куда надо и найдем чего нибудь вообще.
Однако первая точка найдена, все бьется, солнышко светит, лед хрустит, тачка прет, подвеску пробивает в отбойники, шток сцепления притянутый хомутиком, гуляет сам по себе, в общем красота неописуемая!

Обалдев от таких манящих перспектив засаживаюсь в какой то торфяной канаве по середину двери, изрядно накренившись набок.
Длины троса не хватет, якорь откручивать лениво, переговорки не работают, минут 10 продолбанных минут не греют.
Дальше дело пошло на лад, все рвы преодолеваем без затруднений, времени на фотофиксацию не теряем, передачи периодически не хотят включаться и приходится заводится на задней.
Возле 4 точки самая очевидная траектория занята сузукой, боясь задеть штурманов падающими кустами недостаточно разгоняюсь перед рвом с водой, встреваю.. пока подтянулись, пока сфоткались, пока развернулись.. ужас.
Зато в обратную сторону вылетаем через ров как пробка. Ну хоть тут не облажался.

Актуальная задача у нас - не намочить трос, чтобы он не смерзся вместе с барабаном. Установка лебедки в теплой кабине имеет в этом отношении большие преимущества.
Собираем самые дальние точки, не особо успешно пинаем шток, открутив панель трансмиссионного отсека, роняем куда то внутрь болтики и устремляемся в сторону лагеря, к оставшимся точкам по обледенелой грунтовке.
Два локрайта, кривое схождение, спустившее заднее колесо, сильверстоун, лед, и дорога общего пользования с дачниками не самое разумное сочетание для скоростных подвигов. Старательно пытаясь не оказаться на обочине в положении вид сверху, долетаем до лагеря и наступает апогей тупости.
В процессе беглого взгляда на карту, мне почему то приснилось, что точка находится на соседнем поле.
В итоге проехав от нее метрах в трехстах, мы сделав круг почета километра три, перепрыгнув канавы на лэпе, впарываемся в густой лес с противоположенной стороны. Сей очень осмысленный маневр стоил нам не меньше 10, а то и 15 минут..

Вот и финиш, сдаем фотки, можно выдохнуть. Время 1.37 или что-то в этом роде.
Паша прямо в вейдерсах и каске отключается на коврике, двумя третями торча из палатки, несмотря на время года, Машенька заботливо кормит меня чаем.
Матильда, наш главный конкурент, сошла из за неисправностей системы охлаждения.
Очень обидно, строить машину почти шесть лет и не финишировать из за какого то шланга. ((
Сузука, похоже тоже сломалась.

Удивленный, что у нас еще ничего не отвалилось, ползу смотреть, что нас ожидает на втором СУ "псих на ниве".
Псих на ниве безнадежно занят белым чироки, поэтому есть время и чаю пить и советы давать, как надо и как не надо.

Подходит наша очередь, пинаем пашу, допиваем чай, берем советы обратно.
На нашей лебедки нету нормальной свободной размотки, поэтому пытаюсь прикинуть необходимую длину троса заранее, авось поможет сэкономить драгоценные секунды.
Ныряем в речку, расталкивая льдины, на берег удается выскочить ходом, но коридор на повороте размешан, вместо спасительного бугра у дерева машину стаскивает в самую жижу. Паша оперативно справляется, длина троса в самый раз.
Следующее препятствие недвусмысленно показывает насколько я хреновый пилот, зачем то заезжаю в самую колею нагребаю лед и упираюсь в бугор на выезде из ямы. Казалось бы, все просто, прилип - беги веревоньку привязывай, но нет. Зачем то начинаю буксовать и пытаться выехать без лебедки. Понятно, что толку в этом нет совершенно, от слова совсем, еложу на месте упираясь в приветливые льдины. Мда уж.. На финальный подьем забираемся ходом, итоговое время 5.38.
В общем облажались по всем фронтам.. два раза так глупо застрять. Обидно.

Ну а дальше костерок, нивоводские сосиски, раздача медалек, непринужденное общение и ночной выезд на эвакуацию.
По традиции, самое интересное начинается после заката. И лед долбили, и в воду ныряли и трос порвали, чудно время провели !

Машина смерзлась вместе с песком, торфом, льдом, подвеской и карданами в нечто по фактуре похожее на кирпич.
Нипеля искали при помощи монтировки, ей же открывали дверь.
Все таки водные процедуры на морозе бодрят тело и дух (с).

Короче как всегда...
Орги - ужасны, трасса - отвратительна. Приедем еще !


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18458
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

#ДРК11 в Москве 05.12.2020

Сообщение Magellan »

Suicide, прочел на одном дыхании, круто! :co_ol:
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2014, 00:12
Контактная информация:

#ДРК11 в Москве 05.12.2020

Сообщение LattifundisT »

Magellan писал(а): 12 дек 2020, 02:07 12 дек 2020, 01:07
круто было. наверное. :niva_flag:
а кто автор сего видео? есть к нему пара вопросов
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18458
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

#ДРК11 в Москве 05.12.2020

Сообщение Magellan »

LattifundisT, жми на видео, переходи на ютуб, в описании будет указан автор канала.
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Ответить

Вернуться в «Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020»