В мороз проблема, троит, глохнет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:08
- Автомобиль: Ваз 21214 2007
- Имя: Борис
В мороз проблема, троит, глохнет.
Добрый день. Приобрёл ниву 21214 2007 г. Наступили морозы машина заводится но через 30 секунд глохнет, если поддерживать перегазовкой то начинает троить, выключаю зажигание, завожу, все хорошо. Подскажите, по существу. Спасибо.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Катушку меняй
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:08
- Автомобиль: Ваз 21214 2007
- Имя: Борис
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Не модуль, а катушку.
СОАТЭ 2111.3705 - LADA арт. L 39374
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:08
- Автомобиль: Ваз 21214 2007
- Имя: Борис
В мороз проблема, троит, глохнет.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Если форсы не правильно работают , то тоже троить будет. Проблему нужно решать комплексно. Форсунки на чистку . свечи на чистку , катушку под замену.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Если льёт одна форсунка, будет троить на холодную, пока не прогреется и не испарится топливо.
Проверить не снимая просто.
На работающем моторе вытаскиваем пред.насоса.
Вырабатываем топливо и идём спать.
На утро пред обратно, и заводим. Если не троит, форсунка льёт 100%.
Особенно если хорошо держит обратный клапан насоса, за ночь накапает прилично
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:08
- Автомобиль: Ваз 21214 2007
- Имя: Борис
В мороз проблема, троит, глохнет.
добрый день. Поставил катушку с рабочей машины, все осталось по-прежнему. Глохнет через 30 сек. Жду минуту, завёл, как часики. Только утром проблема, в течении дня без проблем, что ещё посмотреть?
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
машина глохнет через 30 сек, если не подгазовывать.Эксплуататор писал(а): ↑09 фев 2021, 16:43 Если форсы не правильно работают , то тоже троить будет. Проблему нужно решать комплексно. Форсунки на чистку . свечи на чистку , катушку под замену.
Отправлено спустя 5 часов 27 минут 17 секунд:
После того как заглохнет, очень долго маслаю что бы завести.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Доры,
Замерь давление на рампе.
Замерь давление на рампе.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
В мороз проблема, троит, глохнет.
Поддержал-бы тему. Тем более, что уже и сам ее как-то поднимал, но консенсуса в товариществе не возникло...
В чем суть? При низких температурах производится первый в день запуск. Через некоторое, очень непродолжительное, время начинает мигать чек. Если просто тупо созерцать, еще через секунд несколько, чек начинает гореть полным накалом и возникает явно выраженное троение. Перезапуск проблему тут-же снимает. Как и у автора темы...
Это явление имело место быть с самого первого дня владения новым а/м. На СТО по гарантии, почесав репу, впарили мне новую катушку за наличный расчет, однако ничего не изменилось. Ошибку дает по пропускам в системе зажигания. Иногда конкретизировал "по 1, 3 цилиндру".
За очевидные вещи такие, как провода, свечи и пр. речь не веду, поскольку все это менялось и проверялось по 50 раз! Оговорюсь. Форсы, рампу, давление не трогал.
Короче, машине 6-ой год, а воз и ныне там! Разве, что я нашел средство активной борьбы с этим кошмаром:
Возбудив движок, как кот, наблюдаю за чеком. Как только подмигнет в первый-второй раз, сразу жму в газ и поднимаю до 2000. Подержав малость, чек гаснет. Но, вскоре может загореться вновь. Тогда процедура повторяется. Через два-три повтора чек затыкается и можно ехать.
В чем суть? При низких температурах производится первый в день запуск. Через некоторое, очень непродолжительное, время начинает мигать чек. Если просто тупо созерцать, еще через секунд несколько, чек начинает гореть полным накалом и возникает явно выраженное троение. Перезапуск проблему тут-же снимает. Как и у автора темы...
Это явление имело место быть с самого первого дня владения новым а/м. На СТО по гарантии, почесав репу, впарили мне новую катушку за наличный расчет, однако ничего не изменилось. Ошибку дает по пропускам в системе зажигания. Иногда конкретизировал "по 1, 3 цилиндру".
За очевидные вещи такие, как провода, свечи и пр. речь не веду, поскольку все это менялось и проверялось по 50 раз! Оговорюсь. Форсы, рампу, давление не трогал.
Короче, машине 6-ой год, а воз и ныне там! Разве, что я нашел средство активной борьбы с этим кошмаром:
Возбудив движок, как кот, наблюдаю за чеком. Как только подмигнет в первый-второй раз, сразу жму в газ и поднимаю до 2000. Подержав малость, чек гаснет. Но, вскоре может загореться вновь. Тогда процедура повторяется. Через два-три повтора чек затыкается и можно ехать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 16:08
- Автомобиль: Ваз 21214 2007
- Имя: Борис
В мороз проблема, троит, глохнет.
Сегодня завёл и через 5 сек специально заглушил (не дожидаясь моргание чека и троение) завёл машину все окей.
Отправлено спустя 22 часа 55 минут 17 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Колян69. Хорошо держит обратный клапан я так понимаю "ХОРОШО" в кавычках
Отправлено спустя 22 часа 55 минут 17 секунд:
Колян69 я так понимаю в кавычках.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Колян69. Хорошо держит обратный клапан я так понимаю "ХОРОШО" в кавычках
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
В мороз проблема, троит, глохнет.
Так я же вроде говорил, что прочитать ЧЕК.Калиостро старший писал(а): ↑10 фев 2021, 20:14 время начинает мигать чек. Если просто тупо созерцать, еще через секунд несколько, чек начинает гореть полным накалом и возникает явно выраженное троение. Перезапуск проблему тут-же снимает.
Отправлено спустя 3 часа 15 минут 23 секунды:
Нет, буквально. То есть после выключения насоса в рампе остаётся давление. Так и должно быть, когда держит обратный клапан насоса.
Теперь если льёт форсунка, снимать, проверить на стенде, помыть, или заменить
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 14:19
- Автомобиль: Нива 212140
- Имя: САША
В мороз проблема, троит, глохнет.
Здрасти!
Решили проблему с холодным пуском?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Калиостро старший, здрасти!
решили проблему с холодным пуском?
Решили проблему с холодным пуском?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Калиостро старший, здрасти!
решили проблему с холодным пуском?