Всем доброго времени суток.
Проблема такая - при включении дворников в 1 режиме они всегда включаются сразу на 2, при этом реле работает штатно и что самое интересное при выключении они продолжают работать во 2 режиме.
При отключении реле включаются только во втором режиме, но при переключении на 1 всё равно работают.
Проблема исчезает при выключении зажигания.
Проводку всю облазил, повреждений и сторонних подключений нет, двигатель дворников тоже в порядке.
Может кто подсказать в чём проблема и где её искать?
Дворники
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 19:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Владимир
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Дворники
Массы проверяй и реле стеклоочистителя.
Была такая же проблема, года два периодически всплывала, особенно бесило в сухую погоду и в мороз, когда при запуске щётки махать начинали. Сейчас вроде избавился.
Проводка омывателя также может быть причастна к такой работе дворников.
Была такая же проблема, года два периодически всплывала, особенно бесило в сухую погоду и в мороз, когда при запуске щётки махать начинали. Сейчас вроде избавился.
Проводка омывателя также может быть причастна к такой работе дворников.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дворники
Во! Отличный девайс!
https://www.12vi.ru/772/935/943/7449.html
https://www.12vi.ru/772/935/943/7449.html
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Дворники
vodila384, отнюдь, сей девайс не решает корневую проблему.
Более того, добавит головняка в её устранении.
Вообще, прежде чем что-то внедрять, надо сначала устранить имеющиеся косяки - факт.
Вот я себе турбину хотел поставить, но у меня в первом горшке компрессия сильно от остальных отличается. И чего же я добьюсь установкой турбы? Правильно, более глобального попадалова.
У меня установлена подобная релюха, но без датчика дождя, т.е только управление скоростью. И я чуть было не потратился на ещё одну такую же, пока искал причину всех этих головняков.
В итоге распотрошил проводку и в моём случае причина лежит где-то между соединительной колодкой штатного реле стеклоочистителя и колодкой соединения с подрулевыми.
Перепотрошил я почти всё: мотор омывателя, провода мотора омывателя, всё прилегающие массы, соединения с доп.реле управления стеклоочистителем, массы за приборкой.
В итоге добрался до родного реле и при экспериментах с ним, проблема стала уходить.
Спрашивать о таком я нигде не стал, т.к ответ лежит на поверхности: причина большинства проблем в автоэлектрике заключается в массах, а масс этих в машине пруд пруди.
Более того, добавит головняка в её устранении.
Вообще, прежде чем что-то внедрять, надо сначала устранить имеющиеся косяки - факт.
Вот я себе турбину хотел поставить, но у меня в первом горшке компрессия сильно от остальных отличается. И чего же я добьюсь установкой турбы? Правильно, более глобального попадалова.
У меня установлена подобная релюха, но без датчика дождя, т.е только управление скоростью. И я чуть было не потратился на ещё одну такую же, пока искал причину всех этих головняков.
В итоге распотрошил проводку и в моём случае причина лежит где-то между соединительной колодкой штатного реле стеклоочистителя и колодкой соединения с подрулевыми.
Перепотрошил я почти всё: мотор омывателя, провода мотора омывателя, всё прилегающие массы, соединения с доп.реле управления стеклоочистителем, массы за приборкой.
В итоге добрался до родного реле и при экспериментах с ним, проблема стала уходить.
Спрашивать о таком я нигде не стал, т.к ответ лежит на поверхности: причина большинства проблем в автоэлектрике заключается в массах, а масс этих в машине пруд пруди.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дворники
P$ychoSoci@L,
Это точно. "Массы" решают всё©
Это точно. "Массы" решают всё©
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Дворники
Колян69,
Дворники меняют, когда резинка хвостом за щёткой волочится
А вообще не очень понимаю суть ответа, если вопрос ну совсем не в качестве щёток заключается.
Дворники меняют, когда резинка хвостом за щёткой волочится
А вообще не очень понимаю суть ответа, если вопрос ну совсем не в качестве щёток заключается.
Пойду правила почитаю, похоже какой-то бонусный пункт появился, в котором сказано, что за мильён сообщений подарочный пирог с мясом вручаютVoV070 писал(а): ↑14 сен 2020, 20:19 в 1 режиме они всегда включаются сразу на 2, при этом реле работает штатно и что самое интересное при выключении они продолжают работать во 2 режиме.
При отключении реле включаются только во втором режиме, но при переключении на 1 всё равно работают.
Проблема исчезает при выключении зажигания.