Падает уровень заряда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Приветствую. Народ, падает уровень заряда аккумулятора, был 14,3 сейчас 13,5 при нагреве 13,2 это без включения энергопотребителей, вентиляторы и задн. передача 11,8-12,2 Генератор менял, аккумулятор новый, ремень в норме, кстати с генератора на выходе 14,2-14,4. Где теряется? Нива 21214.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Предохранители, контакты какие нашёл проверил. Пучок проводов не вскрывал.сам совсем не электрик, может кинуть дублирующий провод от генератора?
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Предохранители, контакты какие нашёл проверил. Пучок проводов не вскрывал.сам совсем не электрик, может кинуть дублирующий провод от генератора?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Падает уровень заряда
Дмитрий 26, на выходе генератора 14,2 - а на клеммах АКБ сколько?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
На клеммах 13,5
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
На клеммах показатели как на панели, одинаковые. Как бонус машина троит, загорается чек, на компьютере выдаёт ошибки, множественные пропуски зажигания. Электрик катушку проверял, сказал в норме.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
На клеммах показатели как на панели, одинаковые. Как бонус машина троит, загорается чек, на компьютере выдаёт ошибки, множественные пропуски зажигания. Электрик катушку проверял, сказал в норме.
Последний раз редактировалось Дмитрий 26 24 апр 2020, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Падает уровень заряда
Дмитрий 26, провода,контакты,клеммы-надо всё ревизовать.Масса может движок-кузов плохая
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Да это всё делал, и я и на станции т.о, никаких изменений, только добавились проблемы с сигнализацией и центр. замком. Плюнул, зиму проездил так, на морозе заряд не падал держался 13,6-13,4 а теперь всё припёрло, надо разбираться.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Падает уровень заряда
Дмитрий 26, мутно пишешь. Не заряд, а напряжение.
Что значит - падает? Заводишь - одно напряжение, а падает по мере прогрева?
Чем измерял напряжение, в каких точках?
Много вопросов...
Смотри - берёшь тестер в руки, причём, он даже может быть не очень точным, и смотришь им напряжения разными способами.
Например, напряжение на выходе генератора. Один конец тестера, плюсовой, суёшь на выход генератора, а минус тычешь в РАЗНЫЕ точки машины, которые все должны быть "массой". Корпус генератора, корпус двигателя в разных местах, кузов машины.
Если здесь всё одинаково (с точностью 0,1 В), то уже хорошо.
То же примерно делаешь и при измерении напряжения на АКБ.
Затем, если сомневаешься в проводе, допустим, генератор-АКБ, меряешь напряжение тестером между генератором и АКБ. Должно быть около нуля, ну не более 0,1 - 0,2 В.
Ну а вообще, по всему, похоже всё-таки на хреновую массу где-то под торпедой.
Что значит - падает? Заводишь - одно напряжение, а падает по мере прогрева?
Чем измерял напряжение, в каких точках?
Много вопросов...
Смотри - берёшь тестер в руки, причём, он даже может быть не очень точным, и смотришь им напряжения разными способами.
Например, напряжение на выходе генератора. Один конец тестера, плюсовой, суёшь на выход генератора, а минус тычешь в РАЗНЫЕ точки машины, которые все должны быть "массой". Корпус генератора, корпус двигателя в разных местах, кузов машины.
Если здесь всё одинаково (с точностью 0,1 В), то уже хорошо.
То же примерно делаешь и при измерении напряжения на АКБ.
Затем, если сомневаешься в проводе, допустим, генератор-АКБ, меряешь напряжение тестером между генератором и АКБ. Должно быть около нуля, ну не более 0,1 - 0,2 В.
Ну а вообще, по всему, похоже всё-таки на хреновую массу где-то под торпедой.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Мутно пишу, пояснял, далёк от электрики. Спасибо за совет про РАЗНЫЕ точки для минуса, я в АКБ "тыкал".После прогрева напряжение падает на 0,2-0,4., зависит от степени нагрева.,при включении энергопотребителей тоже падает напряжение, соответственно, зависит от потребителя на сколько. Массу кузов-двигатель дублирующую кинул сразу (сталкивался), не разматывал пучок проводов, там где по сути не должно быть скруток. Блок управления двигателем не может пакостить?, или измениться сечение провода от генератора? Машина 2013 года сборка Казахстан используется жёстко, горы, брода, по городу почти не ездит. Про ,меряешь напряжение между генератором и АКБ вообще не понял, буду искать электрика.,хотя у одного уже был толку ноль, но всё равно, Спасибо.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Падает уровень заряда
Дмитрий 26, так после нагрева у всех напруга падает с родным реле-регулятором-дебильность конструкции-для этого выносные трёхуровневые ставят.Я давно так проблему решил. А про просадку напряжения от потребителей-небольшая она и есть,в завимимости от нагрузки. Если сильное падение-может диодный мост
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Oleg57спасибо за совет просадка не существенная я ей особого значения не придаю, за исключением вентиляторов охлаждения радиатора, и ещё одно новшество, стало бить током при выходе из авто, ощутимо так,со слышимым щелчком, уже на автомате рукой за дверь держусь пока не вылезу. Короче без электрика наверное не разберусь. Пойду на огороде работать, досвидания всем
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Падает уровень заряда
Синтетика. Статический заряд.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Падает уровень заряда
К автомобильной электросхеме отношения не имеет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Ну и ладно тогда, Злопыхатель поясни пожалуйста, если не сложно, про "меряешь напряжение между генератором и АКБ" Полазаю все таки ещё сам, намётки есть, упорство тоже.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Падает уровень заряда
Провод. На схеме он - чёрная линия БЕЗ сопротивления. И на всей его длине напряжение одинаковое.
А в машине этот провод - некоторая длина меди в изоляции плюс ещё разъёмы, клеммы.
Если по нему течёт ток, то ввиду наличия омического сопротивления как самого провода, так и сопротивления контактов, на этом участке цепи имеем падение напряжения, равное произведению тока на сумму сопротивлений провода и контактов. Закон Ома. U = IR
Так вот, если контакты окислены, гайки подраскручены, то при работе генератора напряжение на его выходе и напряжение на АКБ неодинаково. Можно увидеть это, измерив поочерёдно там и там, относительно массы. А можно просто включить вольтметр между выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.
Также много интересного можно увидеть, измеряя напряжения между разными точками массы. Там, где казалось бы должен быть ноль, бывают разные интересные напряжения. Так мне пришлось на одной машине перекручивать провод массы на двигателе с одной шпильки на другую. Ничего нельзя было сделать - был плохой контакт между шпилькой и блоком цилиндров, никакая затяжка не помогала.
А в машине этот провод - некоторая длина меди в изоляции плюс ещё разъёмы, клеммы.
Если по нему течёт ток, то ввиду наличия омического сопротивления как самого провода, так и сопротивления контактов, на этом участке цепи имеем падение напряжения, равное произведению тока на сумму сопротивлений провода и контактов. Закон Ома. U = IR
Так вот, если контакты окислены, гайки подраскручены, то при работе генератора напряжение на его выходе и напряжение на АКБ неодинаково. Можно увидеть это, измерив поочерёдно там и там, относительно массы. А можно просто включить вольтметр между выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.
Также много интересного можно увидеть, измеряя напряжения между разными точками массы. Там, где казалось бы должен быть ноль, бывают разные интересные напряжения. Так мне пришлось на одной машине перекручивать провод массы на двигателе с одной шпильки на другую. Ничего нельзя было сделать - был плохой контакт между шпилькой и блоком цилиндров, никакая затяжка не помогала.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:49
- Автомобиль: Ваз 21214 азияавто
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан
Падает уровень заряда
Спасибо, ясно, примерно такие же мысли и у меня, хотел избежать проверки всей магистрали,прокинув дублирующий провод, но видимо надо разбираться основательно и по порядку.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 16:30
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: гомокот
- Откуда: новосибирск
Падает уровень заряда
Дмитрий 26, у меня постепенно падало напряжения из-за плохого контакта в одинарном разъеме возле генератора . " цепь возбуждающей обмотки гены". долго терпел , но потом всё же допёр до причины.