Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Всем доброго, пару лет назад была жаркая тема про хабы на шНиву, в связи с чем интересует:
На какой форум переехал автор и вообще какие есть варианты с проточкой штатных кулаков и прочей токаркой?
От увещеваний о бесполезности прошу воздержаться, а кто не может, тому сравнить расходы на полном приводе(во время реальной работы трансмиссии в данном режиме) у Ховра Дастера и Нивы (там из "экономичных" Х и Д превращаются в НПЗ на колёсах).
На какой форум переехал автор и вообще какие есть варианты с проточкой штатных кулаков и прочей токаркой?
От увещеваний о бесполезности прошу воздержаться, а кто не может, тому сравнить расходы на полном приводе(во время реальной работы трансмиссии в данном режиме) у Ховра Дастера и Нивы (там из "экономичных" Х и Д превращаются в НПЗ на колёсах).
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Лучше бы этот автор переехал куда подальше и не мутил воду с отключением передних колёс
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Пока весь мировой автопром делает экономию топлива на отключаемых осях, наш видимо "едет куда подальше".
Советники ехать в данном направлении (куда подальше) - валите туда сами.
Советники ехать в данном направлении (куда подальше) - валите туда сами.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
YVG76, Какая там экономия топлива? Конкретно в цифрах. На фоне потери управляемости и устойчивости, плюс возросшие нагрузки на РЗМ.
Огласите пожалста весь список.
Огласите пожалста весь список.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Какая потеря управляемости летом в городе и на трассе при овощной динамике на которую способен двигатель Нивы в стоке, ещё и в добавок при стремлении к экономии???
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
YVG76, Цифры, факты.
Не будем флудить.
А потом, хочешь экономить, купи велосипед.
Но это уже другая история.
Итак. Цифры в студию с результатами замеров.
Не будем флудить.
А потом, хочешь экономить, купи велосипед.
Но это уже другая история.
Итак. Цифры в студию с результатами замеров.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Про устойчивость так же уместно вспомнить лишь на бездорожье, так там и хабы включить никто не мешает.
На сегодня шеви Нива гребёт всеми осями 90% времени избыточного бесполезно.
И также в никуда жрёт топливо, и в доработке данного вопроса однозначно есть потенциал.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Какие нафиг цифры, я ищу тех кто делает, а не делаю сам, Вы что вообще "не алё"?
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Держим Нив уже больше двадцати лет, спрос на реальное отключение осей (раздатку и хабы) есть и у нас и у всех знакомых, но есть мощный довесок в виде цены офф. оформления(т.к. хабы явно видно), т.е. есть необходимость всестороннего рассмотрения вариантов тех. реализации на предмет уменьшения стоимости.
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
По экономии топлива как основной цели:
Она не значительная если делать отключение передней оси только в раздатке.
Она явноощутима если сделать отключение полным, т.е. без прокручивания рпм и приводов (но управляемым) с помощью хабов.
Данными по Ниве не располагаю, т.к. у меня такой конструктив пока не установлен.
Данные по Ховрам, когда ломается шайтан-машинка и машину ставят в режим постоянного полного привода с помощью заглушки и заменяют расход показывают значительную разницу.
Именно по этому на Ховры многие втыкают хабы
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Замеряют расход))) (грёбаный китаефон)
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Судя по отзывам Ховроводов, разница режима полный -"умный" и реально полный (с заглушкой, без шайтан-машинки и хабов) - огромна.
На сегодня шеви Нива гребёт всеми осями 90% времени избыточного бесполезно.
И также в никуда жрёт топливо, и в доработке данного вопроса однозначно есть потенциал.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Какие нафиг цифры, я ищу тех кто делает, а не делаю сам, Вы что вообще "не алё"?
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Держим Нив уже больше двадцати лет, спрос на реальное отключение осей (раздатку и хабы) есть и у нас и у всех знакомых, но есть мощный довесок в виде цены офф. оформления(т.к. хабы явно видно), т.е. есть необходимость всестороннего рассмотрения вариантов тех. реализации на предмет уменьшения стоимости.
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
По экономии топлива как основной цели:
Она не значительная если делать отключение передней оси только в раздатке.
Она явноощутима если сделать отключение полным, т.е. без прокручивания рпм и приводов (но управляемым) с помощью хабов.
Данными по Ниве не располагаю, т.к. у меня такой конструктив пока не установлен.
Данные по Ховрам, когда ломается шайтан-машинка и машину ставят в режим постоянного полного привода с помощью заглушки и заменяют расход показывают значительную разницу.
Именно по этому на Ховры многие втыкают хабы
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Замеряют расход))) (грёбаный китаефон)
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Судя по отзывам Ховроводов, разница режима полный -"умный" и реально полный (с заглушкой, без шайтан-машинки и хабов) - огромна.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
только ниво сразу делали с ППП, а идеи для китайца слизаны со схемы с одним подключаемым мостом.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Не знаю, как там Шниво жрёт, (может оно болеет) но вчера, на своём крокодиле, за 70 км в одну сторону и столько же в другую, привёз расход топлива 8 л/100 км.
Ну так ты бы хоть ссылку дал на тему, или имя автора сказал, может и помогли бы. А так конечно интересно, была тема, был автор ... дайте мне его сюда.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Тебе скажет любой УАЗовод, что происходит с передним карданом при длительной езже с выключенными ступицами.
Его просто выкидывают. в лучшем случае меняют крестовины и обваривают шлицевую.
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Именно поэтому УАЗ давно от них отказался на Патриотах.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
При реализации полного отключения оси: Потенциал экономии у горожан (пробег % -70 город, 20 трасса, 10 бездорожье) выезжающих в лес и на дачу по выходным с общим годовым пробегом 20-25 т.км - не менее 12-18тыр.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Похоже не дождёсси .
YVG76 писал(а): ↑12 окт 2019, 11:13 шеви Нива гребёт всеми осями 90% времени избыточного бесполезно.
И также в никуда жрёт топливо, и в доработке данного вопроса однозначно есть потенциалДа уж, больше на рекламу смахивает. Человек, как заведённая машинка, упрямо перечисляет "потенциал", "разницу", "огромна", " судя по отзывам", "значительная разница" ...
А где деньги, Зин, то есть факты с цифрами в руках ?
Я вот давеча пример привёл, что у меня расход на Кроке 8 литров на сотню. Был на днях, ну правда в основном по трассе. Это что, много что ли, за возможность, не боясь заехать даже одному, много куда ? Да не на всех легковых так, а на карбюраторных так ещё и больше.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Так и есть когда коротыш к себе перегонял, меня расход вообще удивил приятно. А ехали по М 11, там можно 130))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Ещё раз: я не изготавливаю и не рекламирую чьи-то товары, а ищу тех кто мог бы делать без левака виде рассуждений о том, что всем известная прорвать по расходы лента является экономичным авто.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Прорва по расходу банза (т.к. китаефон))
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Прорва по расходу банза (т.к. китаефон))
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
YVG76, Чё их искать то?
на...https://www.4x4ru.ru/shop/otklyuchenie_ ... dlya_nivy/
Будешь экономить аж ДО 2.5 л на каждую сотню км
на...https://www.4x4ru.ru/shop/otklyuchenie_ ... dlya_nivy/
Будешь экономить аж ДО 2.5 л на каждую сотню км
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Одна муфта ничего существенного не даёт, т.к. колёса тащат привода и редуктор.
Хабы позволяют полностью освободить колёса от тормозящих моментов трансмиссии, и дают экономию в деньгах сопоставимую с гбо
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
"у меня ест 8" - эталон левых рассуждений ни о чём, и все кто ездит на Нивах реально, матерятся такое читая
Хабы позволяют полностью освободить колёса от тормозящих моментов трансмиссии, и дают экономию в деньгах сопоставимую с гбо
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
"у меня ест 8" - эталон левых рассуждений ни о чём, и все кто ездит на Нивах реально, матерятся такое читая
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Ой...сколько ж ещё чудаков бродит по земле
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 19:16
- Автомобиль: Лачетти вагон, Нива 21214
- Имя: Вадим
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
Инженеры УАЗа исходят из объективных реалий и свойств своего адского чада
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Обеспечение свободного вращения передних колёс, отключайка в раздатку + хабы
YVG76, Инженеры УАЗа уже не ставят хабы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!