Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Святослав
- Откуда: Ивано-франковская обл
Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Дожили. 10 человек посмотрели и всем в лом ответить. Ничем не аукнется за 500 км. Люди так ездят годами. Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.
Последний раз редактировалось kuzovok78 18 июл 2018, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Дык наверное сделать надо и ездить..
З.ы. Да не, бред какой-то
З.ы. Да не, бред какой-то
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Святослав
- Откуда: Ивано-франковская обл
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Может кто подскажет возможную причину,а то у нас мастеров по нивам нет,а самому стремно курочить мост,ну и на новый денег нет
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Может дело не в мосту, а в переднем кардане?
Мост то и без кардана крутится и все нормально.
А вот кардан как раз и дает разгуляй
Мост то и без кардана крутится и все нормально.
А вот кардан как раз и дает разгуляй
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 06:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Святослав
- Откуда: Ивано-франковская обл
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Крестовины новые,вибрация усиливалась постепенно.Говорили может от шрусов,поднапрягся,поменял все 4 ноль изменений
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Святослав76
Может,неправильная сборка карданных вилок или шлицов (новое положение дает дисбаланс)
Может,неправильная сборка карданных вилок или шлицов (новое положение дает дисбаланс)
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
не аукнется... Но! Это не дело без карданов ездить.Святослав76 писал(а): на включенной блоке раздатки
я бы действительно проверил бы в первую очередь балансировку кардана. Ну а "гранаты" штанг реактивных угловых скоростей тут не причем.ustav писал(а):дает дисбаланс
Возможно так же разрушения подшипника в раздатке...
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
например: https://www.drive2.ru/c/2041698/проверил
ну или любой запрос с тэгом "как проверить...и т.д.
Удачи!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Читаем руководство по эксплуатации авто:Святослав76 писал(а):если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
"....Не блокируйте дифферен-
циал в момент пробуксовки
колес автомобиля. После пре-
одоления таких участков диф-
ференциал разблокируйте –
движение автомобиля по хоро-
шим дорогам с блокированным
дифференциалом сокращает
срок службы механизмов сило-
вой передачи, увеличивает
износ шин и расход топлива, а
при торможении автомобиля
может привести к заносу. ..."
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
это при наличии переднего кардана
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03
- Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190
- Имя: Владимир
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Ага... Без него трансмиссия разгруженаu487vs писал(а):при наличии переднего
да и без кардана на разблокированной раздатке уехать можно только на буксире
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Временно можно ехать.Постоянная езда приводит к перегрузке ведущего редуктора на подключенном мосту и снижению его ресурса.Святослав76 писал(а):Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:34
- Автомобиль: Ваз-2121 -> Ваз-2123
- Имя: Dmitriy
- Откуда: Chernigov
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Проверь все три точки крепления моста к двигателю.Святослав76 писал(а):Прошу совета: Есть проблема с передним мостом(при нагрузке/разгон,горка,и т.д/ трясет р.к. пробовал включать на к.п. первую а на р.к. нейтраль на любых оборотах норма. Снял кардан на перед. мост (ВКЛ. блок) едет нормально. Намечается поездка на 500км. С передним карданом вибрация ужас,если без него на включенной блоке раздатки, ничем не аукнется?
У меня, когда сорвало резьбу на шпильке слева тоже была очень сильная вибра под нагрузкой, даже в зеркала плохо было видно.
Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.
С ув.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
Интересно,неужели были Шнивы с неотвязанным от двигателя РПМFISHER4x4 писал(а):Причем сама шпилька была на своем месте, только болталась в корпусе переднего моста.
Перерезал резьбу и вкрутил новую ремонтную шпильку - все стало идеально.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:46
- Автомобиль: Нива
- Имя: Артем
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
ustav
Ты не поверишь, были и даже карбюраторные. И назывались ваз-2123.
Ты не поверишь, были и даже карбюраторные. И назывались ваз-2123.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
На блокировке ездить НЕЛЬЗЯ !!!! Тому есть несколько причин 1 На скользкой дороге хуже ,чем корова на льду.2 На блокировке шестерня входит в зацепление всего на 1\3 , если не на 1\4. Был печальный опыт поломки этой шестерни в нагрузке ( был снят один кордан)..Блокировка нужно только для того , чтобы спокойно, без резких движений проехать сложный участок пути.
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Такая экономия дорого обходится. Не стоит так делать . Если уж очень хочется экономии -- снимите передние шрусы, 3 кордана и роздатку , а вместо них поставьте один удлиненный кардан с подвесным подшипником . получите в итоге классический привод на больших колесах , только в грязь уже не залезть.kuzovok78 писал(а): Кто то на лето снимает передний кардан для экономии бензина.
6634 16042019
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Езда на постоянно включенной блоке на р.к.
И вообще не залезть). Колесо больше, масса выше, момент от двс и рк даже на верхней передаче минимум 20-30% в гору. Итого частые замены редуктора от жигулей.. Всё-таки не зря на заводе отказались от разных видов парт-тайма и сделали постоянный полный.