Сегодня был вынужден переключить передачи с броском сцепления с 2 на 3-ю где то на 3,5 тысячах оборотов, ни удара ничего, четкое беспроблемное переключение, но вот опять сегодня же при переключении с 3 на 4-ю на 2900 оборотов сильный удар с металлическим лязгом, хотя сцепление отпускал плавно, но быстро. такое ощущение что если двигатель крутит сцепление быстрее чем трансмиссия корзину, т овсе нормально, а если медленнее идет удар, интересно я вообще понятно написал... кароче удар идет со стороны трансмиссии если двигатель крутит медленнее чем она. вот... опять фигня какая -то надеюсь хоть кто-нибудь поймет.
во придумал, когда движок при касании сцепления дает импульс на ускорение, то удара нет, а если на замедление то есть вооот так оно верно.