Помогите разобраться с проблемой

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Ответить
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 01 ноя 2019, 17:43

Помогите, кто сталкивался... Проблема в следущем: автомобиль нива 2007 года, инжектор, при движении на 2000 оборотах начала дёргаться, (не едет, не разгоняется, на педаль газа не реагирует). Сейчас обороты плавают, и также не едет. Было заменено : свечи, бронепровода, модуль зажигания. Сделал диагностику. Ошибки 0300,0303, 0304(пропуски зажигания в цилиндрах). Сейчас вылезла ошибка датчик дмрв. Отключаю датчик дмрв, завожу, машина секунд 5 работает троит и глохнет. В чем может быть причина? Где копать? Подскажите пожалуйста. Методом тыка датчики не заменить, они дорогие. Спасибо откликнувшимся.

Аватара пользователя
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение ustav » 01 ноя 2019, 18:02

Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 01 ноя 2019, 18:39

Спасибо за ссылку. Прочёл, только так и не понял в чем всё - таки кроется проблема)))

Аватара пользователя
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Просто Джон » 01 ноя 2019, 19:21

Владимир01 писал(а):
01 ноя 2019, 18:39
проблема
посмотри метки зажигания

Аватара пользователя
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение medvedka » 01 ноя 2019, 19:50

Проверь сопротивление ДПКВ.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 01 ноя 2019, 19:55

Спасибо

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Паук » 01 ноя 2019, 21:23

Ну раз ошибка по ДМРВ, то я бы с него и начал проверку. А именно его напряжения на сигнальном проводе (0,998-1,000 В) при включенном зажигании. Если отличается, то скорее всего он (ДМРВ) и виноват.
Последний раз редактировалось Паук 01 ноя 2019, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
В каждой голове свои тараканы.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 01 ноя 2019, 21:32

Паук писал(а):
01 ноя 2019, 21:23
при
у меня показало 3,098

Аватара пользователя
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение medvedka » 01 ноя 2019, 21:39

Очень сомневаюсь, что ДМРВ может давать такую жесть. Его можно отключить и проверить, что будет. Вряд ли что-то изменится.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 01 ноя 2019, 22:03

medvedka писал(а):
01 ноя 2019, 21:39
то
отключил. Завёл машину и через секунд 5 она глохнет

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Паук » 01 ноя 2019, 22:57

Владимир01 писал(а):
01 ноя 2019, 21:32
Паук писал(а):
01 ноя 2019, 21:23
при
у меня показало 3,098
Ты часом не ошибся ? Замерять надо при подключеном разьеме, между средним (масса) и крайним сигнальным проводом (провод скорее всего желтый).
Можно предварительно прозвонить массовый провод и убедиться в его целостности (со среднего вывода разьема на корпус двигателя).
Как мультиметр присоединял к проводам разьема ?
Ну и модельку ДМРВ не мешало бы озвучить. На его корпусе должно быть, скорее всего снизу.
В каждой голове свои тараканы.

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 14:25

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Владимир01 » 02 ноя 2019, 06:31

Паук писал(а):
01 ноя 2019, 22:57
подключеном разьеме, между средним (масса) и крайним сигнальным проводом (провод скорее всего желтый).
Можно предварительно прозвонить массовый провод и убедиться в его целостности (со среднего вывода разьема на корпус двигателя).
Как мультиметр присоединял к проводам разьема ?
Ну и модельку ДМРВ не мешало бы озвучить. На его корпусе должно быть, скорее всего снизу.
мультиметр перевёл в положение измерения 20В,красный щуп на левый проврд(первый от лобового стекла) а чёрный на третий провод. Воткнул щупы прям в провода. Включил зажигание и измерил. ДМРВ фирмы Бош. И да, фильтр воздушный аж присасывает. Незнаю, должно так быть или нет...

Аватара пользователя
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22

Помогите разобраться с проблемой

Сообщение Паук » 02 ноя 2019, 10:19

Лень набивать буквы на клаве. Взял готовый текст :

тестер в режим измерения постоянного напряжения, предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). и измеряем напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но не заводя двигатель. Параметры:
1.01...1.02 - рабочий датчик(близко к новому)
1.02...1.03 - рабочий, но уже с пробегом
1.03...1.04 - скоро придется менять
1.04...1.05 - необходимо заменить
1.05... система работает в аварийном режиме, датчик не рабочий.
Для автора темы: узнайте какой у вас контроллер и по нему подбирайте ДМРВ. Например:
BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 .
BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 ,
BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05

А так почаще меняте воздушный фильтр, следите за маслом и за подсосом воздуха(в 90% случаях на входе датчика резиновое уплотнение загибается и ДМРВ забивается пылью)



Модель ДМРВ так и не сказал :( .
Всё выше сказанное относится к Бошу, про Сименс не знаю, не интересовался.
В каждой голове свои тараканы.

Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»