Пробема нужна помощь
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131 нива
- Имя: Алексей
Пробема нужна помощь
Короче. Ребят помогите, может у кого-то такая же ситуация была. Нива 2131 2006г инжектор. Стоит сигналка(почему то отключенная, пробовал присоединить обратно к разъему эффекта нет, только щелкает) и бортовой. Стартер крутит но не заводится. Искра есть. Аккумулятор новый. Бензонасос качает. Давление в системе присутствует. Чуть схватывает при первом запуске и все. Фильтр в бензонасосе чистый. В топливной системе фильтр поменял. Проблема может быть в бортовом компе? Но он ошибки не выдает. До этого мыл под капотом, но потом все продал компрессором. Ездил 2 дня и после этого произошла поломка. Гнать в центр пока нет возможности.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Пробема нужна помощь
Проверь для начала разъем ДПКВ (датчик положения коленвала). Может в него вода попала.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131 нива
- Имя: Алексей
Пробема нужна помощь
Воды нет. Контакты чистые.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Пробема нужна помощь
Как это проверил? Там его должно быть много.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131 нива
- Имя: Алексей
Пробема нужна помощь
medvedka, до инжектора в системе давление набирается. Извините за неточность. Проверял путем рассодинения трубок.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
medvedka, также во время проверки обноражил что топливный фильтр пришел в негодность, поменял. Заодно решил проверить топливный насос. Фильтр чистый. В баке осадка никого нет.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
medvedka, также во время проверки обноражил что топливный фильтр пришел в негодность, поменял. Заодно решил проверить топливный насос. Фильтр чистый. В баке осадка никого нет.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Пробема нужна помощь
Если ошибок нет, то скорее всего это косые руки установщика сигналки.
Либо выдрать нафиг, либо собрать как надо.
Либо выдрать нафиг, либо собрать как надо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27
- Автомобиль: ВАЗ 2131 нива
- Имя: Алексей
Пробема нужна помощь
ALK, подключение компа на сто покажит неисправность же?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Пробема нужна помощь
Единственный датчик, без которого не заводится - это ДПКВ. Вода там, или не вода в разъёме - он может просто однажды отказать. Самоё простоё - поменять его. Если не поможет, останется запасным, его всегда не вредно иметь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Пробема нужна помощь
Если неисправность авто.
А если это сигналка блокирует запуск двигателя, то мб косвенно покажет типа низкого давления в рампе.
Тут 2 варианта: восстановить родные цепи или переподключить нормально.
Либо это действительно неисправность авто и тогда надо решать проблему. Типа упомянутого дпкв.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Пробема нужна помощь
ДПКВ проверить довольно просто. Нужно измерить его сопротивление.
Одна беда -не знаю, какое оно должно быть на ВАЗовских датчиках.
Одна беда -не знаю, какое оно должно быть на ВАЗовских датчиках.
Вот что нагуглил.Установив щупы на контакты, наблюдаем показания прибора, которые должны вписываться в диапазон от 550 до 750 Ом. Если это так, то скорее датчик исправен. Но это можно утверждать с вероятностью 50%, потому что при пробоях и замыканиях сопротивления могут изменяться. И если у нового оно было 750 Ом, а при проверке выяснилось, что оно составляет 500 Ом, то это говорит, что он неисправен. И у него произошло межвитковое короткое замыкание.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)