Пробема нужна помощь

Форум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум.
Ответить
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27

Пробема нужна помощь

Сообщение AlexeyKalinin » 10 июн 2019, 19:11

:al_kana_ft: Короче. Ребят помогите, может у кого-то такая же ситуация была. Нива 2131 2006г инжектор. Стоит сигналка(почему то отключенная, пробовал присоединить обратно к разъему эффекта нет, только щелкает) и бортовой. Стартер крутит но не заводится. Искра есть. Аккумулятор новый. Бензонасос качает. Давление в системе присутствует. Чуть схватывает при первом запуске и все. Фильтр в бензонасосе чистый. В топливной системе фильтр поменял. Проблема может быть в бортовом компе? Но он ошибки не выдает. До этого мыл под капотом, но потом все продал компрессором. Ездил 2 дня и после этого произошла поломка. Гнать в центр пока нет возможности.

Аватара пользователя
Сообщения: 6797
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Пробема нужна помощь

Сообщение medvedka » 10 июн 2019, 19:22

Проверь для начала разъем ДПКВ (датчик положения коленвала). Может в него вода попала.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27

Пробема нужна помощь

Сообщение AlexeyKalinin » 10 июн 2019, 19:34

Воды нет. Контакты чистые.

Аватара пользователя
Сообщения: 6797
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Пробема нужна помощь

Сообщение medvedka » 10 июн 2019, 19:48

AlexeyKalinin писал(а):
10 июн 2019, 19:11
Давление в системе присутствует.
Как это проверил? Там его должно быть много.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27

Пробема нужна помощь

Сообщение AlexeyKalinin » 10 июн 2019, 20:16

medvedka, до инжектора в системе давление набирается. Извините за неточность. Проверял путем рассодинения трубок.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
medvedka, также во время проверки обноражил что топливный фильтр пришел в негодность, поменял. Заодно решил проверить топливный насос. Фильтр чистый. В баке осадка никого нет.

ALK
Модератор
Сообщения: 42476
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Пробема нужна помощь

Сообщение ALK » 10 июн 2019, 20:19

Если ошибок нет, то скорее всего это косые руки установщика сигналки.

Либо выдрать нафиг, либо собрать как надо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 12:27

Пробема нужна помощь

Сообщение AlexeyKalinin » 10 июн 2019, 20:21

ALK, подключение компа на сто покажит неисправность же?

Аватара пользователя
Сообщения: 9306
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Пробема нужна помощь

Сообщение Злопыхатель » 11 июн 2019, 11:26

Единственный датчик, без которого не заводится - это ДПКВ. Вода там, или не вода в разъёме - он может просто однажды отказать. Самоё простоё - поменять его. Если не поможет, останется запасным, его всегда не вредно иметь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

ALK
Модератор
Сообщения: 42476
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Пробема нужна помощь

Сообщение ALK » 11 июн 2019, 12:28

AlexeyKalinin писал(а):
10 июн 2019, 20:21
неисправность же?
Если неисправность авто.
А если это сигналка блокирует запуск двигателя, то мб косвенно покажет типа низкого давления в рампе.

Тут 2 варианта: восстановить родные цепи или переподключить нормально.

Либо это действительно неисправность авто и тогда надо решать проблему. Типа упомянутого дпкв.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Сообщения: 6797
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Пробема нужна помощь

Сообщение medvedka » 11 июн 2019, 13:24

ДПКВ проверить довольно просто. Нужно измерить его сопротивление.
Одна беда -не знаю, какое оно должно быть на ВАЗовских датчиках.
Установив щупы на контакты, наблюдаем показания прибора, которые должны вписываться в диапазон от 550 до 750 Ом. Если это так, то скорее датчик исправен. Но это можно утверждать с вероятностью 50%, потому что при пробоях и замыканиях сопротивления могут изменяться. И если у нового оно было 750 Ом, а при проверке выяснилось, что оно составляет 500 Ом, то это говорит, что он неисправен. И у него произошло межвитковое короткое замыкание.
Вот что нагуглил.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Ответить

Вернуться в «Помогите и спасите»