Небезизвестное СПД Дмитриев давно славится своими ценами.НО платить за такую работу ?!!
Новая Итальянская пара 4.44 подшипники SKF установлены этими ТЮНИНГАТОРАМИ прошлым летом.На фото данные пары после пробега 11000.На рекламацию был ответ "Ты же на ней аж 11000 проехал чего-же ты теперь хочеш"
Ответы:
вовчик писал(а):Для повноти картини напиши, будьласка, чим був викликаний демонтаж диференціала після 11 тисяч: гудів, чи грівся, чи ще щось.
FAUST писал(а):Первопричина-переустановка ГП в сделанный мной СРПМ.А гудел сильно только на заднем ходу.Первых 500-1000 ощутимо грелся(70-80гр по ощущениям)-думал приработка.После заменил масло и больше не проверял.
valeryx писал(а):это претензия к самой ГП или к работе по её регулировке при установке? Или сам ставил\регулировал?
Magellan писал(а):Ресурс у ГП вообще какой?
вовчик писал(а):Magellan
Півтори-три сотні тисяч по асфальту.
Magellan писал(а):Если FAUST проехал 11 тысяч в режиме оффроуда это явно мало?
FAUST писал(а):Ставило и регулировало вышеупомянутоя "контора" и даже давало гарантии(от которых потом отказались).Проблема не в том что накосячили (не ошибается только бездельник) а в том как повели себя потом.При том что люди работают далеко не за копейки в случае любых траблов 3 варианта ответа:"Ну Вы поймите-это-же НИВА" "Мы все хорошо сделали это Вы так ездите" "Ну такие у нас запчасти" Иногда эти ответы соответствуют истине а иногда нет. Пары брались в НИВАШОПЕ. Подшипники у оригинального поставщика. Масло HADO 80W90.valeryx писал(а):это претензия к самой ГП или к работе по её регулировке при установке? Или сам ставил\регулировал?
вовчик писал(а):FAUST
Дякуємо за інформацію!
Тепер кожен може робити свої висновки
FAUST писал(а):Я для себя выводы сделал. Купил измерительный инструмент сделал "маркер" базы картера и УЧУСЬ настраивать редуктора сам.Отдельное спасибо Саше и Сергею с НИВАСЕРВИС-первый свой редуктор отвез к ним на проверку-помогли исправили ошибки рассказали как правильно делать.Это писал Дмитриев3-по поводу бренда "ПАША"...за свои машины и ребят не стыдно!..да и у вас слава богу есть выбор..море конторок по тюненгу Нивок и в Киеве и регионах.,да и сами можете ваять в гаражах..слава богу метал на метало-базе есть и болгарки со сваркой пока в магазинах продаются.,а когда надоест "рукоблудить" можете обращаться ко мне.,только у нас запись.
Magellan писал(а):Бумажка есть? "Мы такие-то, делали это и это, даем гарантию на срок ... "FAUST писал(а):и даже давало гарантии
FAUST писал(а):Пошли они вместе со своей гарантией.......Я привык верить на слово если доверие не оправдано то ....В бумажке которая ничего не стоит (в юридическом смысле) и которая уже давно утеряна только счет.Писал пост для того чтоб те кто наслушается Пашиных Сказок(а рассказывать он умеет) задумались
вовчик писал(а):FAUST
+1
Ніякі письмові гарантії, дипломи та звання не замінять доброго імені. І не збережуть.
sledopyt писал(а):не совсем понял где они находятся (тюненгаторы)?
вовчик писал(а):sledopyt
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
ryzhijlisik писал(а):эти пары очень надежны.но довольно шумны сами по себе.на моей машине ПРИ МНЕ они прошли более 40тысяч в экстремальном режиме.потом машина была продана,и,вроде бы,на 50тысячах понадобилась регулировка подшипника.а пары вроде ни разу не вскрывались.FAUST писал(а): Пары брались в НИВАШОПЕ