(UA) ДРК-5 в 48 параллели

Юбилей Нива Клуба
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 01:30
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Siava »

интересненько будет :ya-za:
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:38

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Googi »

Здравствуйте всем! Хотел бы попробовать проехаться с вами!! Что нужно с собой взять?
И какой навигатор надо?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Леонид »

Здравствуй. Да что там пробовать, айда с нами, GPS годиться любой, и с телефона на андроиде тоже, главное что бы был установлен Ози, без него тоже можно но сложновато. А так присоединяйся, будем рады :niva_flag:
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 23:38

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Googi »

Можете сказать какой навигатор нужно купить и что такое ОЗИ??
Я первый раз в таком вообще буду участвовать!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:47
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Diablo »

Навигатор можешь брать любой, ози эксплорер скачивается с инета, прога маленькая
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Леонид »

Вот примерно по такому плану будим действовать, внимательно прочтите пункт, кто принимает участие впервые, а так пока все, ждем,готовимся, если будут изменения сообщу :niva_flag:

РЕГЛАМЕНТ


GPS-ОРИЕНТИРОВАНИЕ
5 ЛЕТ ВМЕСТЕ
http://WWW.NIVA-CLUB.NET

«48Я ПАРАЛЛЕЛЬ» 2014
Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2. АВТОМОБИЛИ
3. УЧАСТНИК
4. ЗАЯВКИ
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА
6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
7. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ



ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1 GPS-ориентирование проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.1 Нормативными документами соревнований являются:
 Настоящий Регламент,
 Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины
1.2 ОРГАНИЗАТОР: . Контактная информация: Леонид тел. +380982056669, элек. Почта Leo4wd@rambler.ru
 Руководитель ориентирования –
 Главный судья –
 Судья старта/финиша –
1.3 GPS ориентирование проводится на подготовленной трассе 06 декабря в окрестностях Кривого Озера
1.4 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения ориентирования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.


Расписание ориентирования:
Суббота 06.12.2014
09.00 –открытие ориентирования,
09.30 –предстартовый брифинг,
10.00 – старт «Ориентирование».
13.00 – закрытие финиша
14.00 – опубликование предварительных результатов
14.30 – награждение победителей, закрытие ориентирования
14.50 – чествование победителей, полевой банкет.


1.5 Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2 АВТОМОБИЛИ
2.1 К ориентированию допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД.
2.2 Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
 ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей пригодный для запечатление взятой точки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture.
 наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
 наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
 наличие топора, лопаты;
 наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
 наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
 иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
 иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
 рекомендуется наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;
 Наличие приборов GPS обязательно;
 все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.


2.3 На каждый автомобиль после открытия ориентирования выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля.

3 3 УЧАСТНИКИ
3.1 К ориентированию допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в ориентировании.
3.2 К участию в Ориентировании допускаются водители, имеющие действующее на территории Украины удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3 Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Ориентировании. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
3.4 Экипаж автомобиля состоит из минимум двух (Водитель и Штурман) человек максимум из трех (Водитель, Штурман, Штурман). При этом Участник должен иметь возможность предоставить одно место представителю организатора (при необходимости).
3.5 Количество Участников ориентирования ограничено до 15 экипажей (но может быть увеличено по усмотрению Организатора).
3.6 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 50км бездорожья и провизией.
Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть ориентирование до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
3.7 Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.8 Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали (см. п.10).


4 ЗАЯВКИ
4.1 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в ориентировании по телефонной связи и по электронной почте до06.12.2014 к 09.00
4.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Участие в ориентировании возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа с требований данного регламента.
4.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

5 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
5.1 Все экипажи, принимающие участие в ориентировании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием ориентирования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
5.2 Административные проверки состоят из проверки необходимых документов:
 водительских удостоверений соответствующих категорий,
 документов о принадлежности заявленных автомобилей,
5.3 Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию. На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности. Автомобили несоответствующие требованиям технической инспекции к ориентированию не допускаются.
6 6 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ. ЭТАП «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
6.1 Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой приметную иногда спрятанную метку. Место расположения каждого такого метки отмечено в виде координат распечатанных на листе бумаги.
6.2 Координаты выдаются участнику на старте.
6.3 Максимально разрешенное время (норматив) на прохождение СУ «ориентирование» устанавливается равным 3 часам. При превышении Норматива экипаж будет снят с ориентирования. Опоздание на финиш до снятию с ориентирования.
6.4 Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта Финиш. После заявления о финише участник сдает флэш-карту для проверки посещения КП, после чего выезд экипажа из Бивуака запрещен до закрытия СУ под угрозой незачета ориентирования.
6.5 Пенализация за пропуск (отсутствие отметок о прохождении)
6.6 Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать контрольную точку, свою машину и одного из членов экипажа который должен дотронутся одной рукой за бампер машины а другой рукой за точку. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а так же разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной. На финише экипаж сдает флэш-карту от цифрового фотоаппарата, судья в Реестре КП в специальной графе проставляет отметку финиша.
6.7 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
• точка данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается точки данного контрольного пункта (не закрывая её), а другой рукой держится за бампер своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).


7 7 ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
7.1 На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Украины
7.2 В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
7.3 Все передвижения в зоне проведения ориентирования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
7.4 Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
7.5 Старт во время проведения ориентирования даётся отмашкой флага. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП Финиш. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП Финиш с получением судейской отметки в Контрольной карте о времени финиша и сдачей флэш-карты.
7.6 Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

8 Требования по технике безопасности
8.1 Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
8.2 Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
8.3 Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.
8.4 Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».
8.5 Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю.
8.6 Организаторы не несут ответственность за действия участников ориентирования.

9 Требования по охране окружающей среды
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Украины.
10.2. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
10.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой.
10.7. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

11 РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+Т2+Т3, где S – суммарное время, Т1 – время прохождения СУ, Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП, Т3 – иная временная пенализация. Победитель определяется по минимальному суммарному времени экипажа. При равенстве этого показателя проводится дополнительное ориентирование (только в случае определения призовых мест). Формат дополнительного ориентирования – на усмотрение организаторов.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Добавляю приложение, форму если получается можно заполнить до открытия соревнования, что бы ускорить процесс
Приложение 2.doc
(77.5 КБ) 197 скачиваний
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Леонид »

Ну не знаю, дождался ли кто, нам только свет дали, вот собственно точки:
Приятного клацанья или тыканья :)
1. N47.914000 E30.220843
2. N47.912502 E30.220930
3. N47.911813 E30.223137
4. N47.912662 E30.225105
5. N47.911758 E30.227265
6. N47.910922 E30.230057
7. N47.915260 E30.232482
8. N47.912867 E30.237568
9. N47.910792 E30.238530
10. N47.909075 E30.243605
11. N47.912305 E30.245240
12. N47.912918 E30.248037
13. N47.915240 E30.259078
N47.915240 E30.559132
14. N47.917565 E30.264077
15. N47.918208 E30.226597
16. N47.919268 E30.273427
17. N47.915957 E30.276222
18. N47.916347 E30.279695
19. N47.916718 E30.281053
20. N47.915530 E30.282860

:niva_flag: до завтра!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ах да забыл, 13ю вводите по двум координатам а то андроид замер что ли, показал по разному, ну я и записал :nez-nayu:
Завтра проверите :-)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
......забыл еще, топорчик и ручная пила совсем не помешает. Да а штурманам пожелаю крепких ног и хорошей дыхалки, я сегодня поторчал :a_g_a: :mi_ga_et:
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
Контактная информация:

Re: (UA) ДРК-5 в 48 параллели

Сообщение Леонид »

----------------------------------------------------------
Жмём! >>> Отзывы - впечатления. ДРК-5, 48 параллели. <<< Жмём!
----------------------------------------------------------
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
Закрыто

Вернуться в «Нам 5 лет!»