Блок управления лебёдкой
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:17
- Автомобиль: niva 21214 2006г
- Откуда: Владивосток))
Re: Блок управления лебёдкой
Антоха
конкретно на фото на 450а, работает с 12000 лебедками.
конкретно на фото на 450а, работает с 12000 лебедками.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
во-во... народ такого почитает, а потом бежит их покупать, не подумав.romanvl писал(а):Ребят, давно уже, года три-четыре, существует герметичный моносоленоид,
Ром, ты его разбирал? А топил? Похоже, ни то, ни другое. Эти соленоиды ещё большее "г", ибо колкий пластиковый корпус, "герметизация" крайне посредственная, контактная группа много слабее, потроха ломаются.
картинки лень искать.
ИМХО.
Жека
Жека
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Да кстати. Полазил посмотрел. Более стойких к нагреву и наиболее мощных чем газелевские из бюджетного ничего не нашёл. Единственный минус, громоздкие. Так что этот соленоид фтопку.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:17
- Автомобиль: niva 21214 2006г
- Откуда: Владивосток))
Re: Блок управления лебёдкой
Дюк
мне вообщем-то пофиг. просто гробик под капотом вызвал во мне волну эмоций и решил поделиться советом.
моя теперешняя лебедка с моносоленоидом прошла 3 сезона соревнований в спорте, по вашему тр-2, при переборке щетки заржавели, вода и лед в редукторе, втулки на барабане стерты, погнут барабан, а соленоид жив и завелся с первого раза. я не имею привычки писать о том чего не знаю.
мне вообщем-то пофиг. просто гробик под капотом вызвал во мне волну эмоций и решил поделиться советом.
моя теперешняя лебедка с моносоленоидом прошла 3 сезона соревнований в спорте, по вашему тр-2, при переборке щетки заржавели, вода и лед в редукторе, втулки на барабане стерты, погнут барабан, а соленоид жив и завелся с первого раза. я не имею привычки писать о том чего не знаю.
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Юноша, гробик о котором вы так робко сказали расчитан на нагрузки гораздо большие чем вам могло показаться и переживёт он не одну лебёдку....хотя какая разница, главное чтоб цацка красивая была.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
romanvl, намекаю: ты много обслужил лебёдок с различными соленоидами, или ты пишешь лишь о единичном случае со своим соленоидом?
Антоха, а ты умеешь отличать (по внешним признакам) "настоящие газелевские "от подделки? и приведи, плс, их параметры по токопотреблению.
"палёные" горят на раз, даже от тока штатного стартёра, был свидетелем.
Антоха, а ты умеешь отличать (по внешним признакам) "настоящие газелевские "от подделки? и приведи, плс, их параметры по токопотреблению.
"палёные" горят на раз, даже от тока штатного стартёра, был свидетелем.
ИМХО.
Жека
Жека
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Да вопрос то не в этом. Вопрос в том что правильный газелевский соленоид живёт долго и счастливо при больших токах чем штатные лебёдошные соленоиды. К тому же при монтаже по моей схеме всё равно приходиться залазить внутрь, убирать механизм фиксации и там уж сразу становиться видно, что есть что в этом соленоиде.
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1981 г.в.
- Имя: Лёха
- Откуда: Моск.обл. г.Щербинка
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Антоха
Такие выключатели? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188
Такие выключатели? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6188
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
50А для выключателей массы - это ток который они переваривают не теряя работоспособности
то есть контакты в нем в момент замыкания/размыкания 50А не подгорают
а когда контакты замкнуты они и гораздо больший ток способны безболезненно пропустить
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1981 г.в.
- Имя: Лёха
- Откуда: Моск.обл. г.Щербинка
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Во! А я только хотел уточнить этот момент... Нам-то надо до 450А... а тута всего 50...
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
50А это ток который он может безболезненно коммутировать. Ну а вуже замкнутом состоянии я думаю в несколько раз больше. По крайней мере то чтоя увидел его разобрав сильно отличалось в лучшую сторону от тех соленоидов которые сгорели у меня на мастер винче. А с этими на одних из соревнований, которое было в самое пекло прошлым летом я проехал наверно ну если всё вместе километров с пять, многогратно ими щёлкая и хоть бы что, даже не подгорели.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
А сопротивление контакта ? =)
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Ааааааааааа. Всё догнал.
Не мерил, фик знает.Измерение переходного сопротивления контактов.
Переходное сопротивление контактов необходимо измерять при определенных токе и напряжении на контакте. Измерять сопротивление контактов напрямую с помощью цифрового омметра бессмысленно, так как такие приборы пропускают через измеряемую цепь токи около 0.5 мА при напряжении на измеряемой цепи порядка 1...2 В. Многие типы мощных контактов не способны обеспечивать паспортное переходное сопротивление при таких малых нагрузках.
Для определения сопротивления контакта реле достаточно собрать простую схему косвенного измерения, показанную на рис. 13. Дополнительное сопротивление R ограничивает ток через контакт, а падение напряжения на контакте при известном токе позволяет рассчитать переходное сопротивление.
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Кстате. По падению напряжения. С мастервинчевскими соленоидами падение напряжения было больше на 0,2 В.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
вот эта твоя уверенность настораживает... Откуда такая информация? И ты считаешь, что соленоиды все однотипные, что идут с лебёдками? И про ток рубильника от "газели" ты так и не написал, причём заметь - он рассчитан максимум на кратковременную работу стартера....Антоха писал(а): Вопрос в том что правильный газелевский соленоид живёт долго и счастливо при больших токах чем штатные лебёдошные соленоиды
http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122 -50А
ИМХО.
Жека
Жека
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
По собственному опыту. Я писал.Дюк писал(а):вот эта твоя уверенность настораживает... Откуда такая информация?
Я имел в виду конкретно мастервинчевский, я же писал, остальные не пользовал не знаю.Дюк писал(а):И ты считаешь, что соленоиды все однотипные, что идут с лебёдками?
Ну блин. Женьк. 50АДюк писал(а):И про ток рубильника от "газели" ты так и не написал
Антоха писал(а):50А для выключателей массы - это ток который они переваривают не теряя работоспособности
то есть контакты в нем в момент замыкания/размыкания 50А не подгорают
а когда контакты замкнуты они и гораздо больший ток способны безболезненно пропустить
По идее так. Но опять таки. Яж говорю. Контактные части гораздо мощнее мастервинчевских соленоидов.Дюк писал(а):причём заметь - он рассчитан максимум на кратковременную работу стартера....