Блок управления лебёдкой
-
Антоха
Блок управления лебёдкой
Ну в общем то предыстория стара как мир. На покатухах сгорел соленоид. Нивовоцкая жаба сказала что новый такой она покупать не будет и заставила мой мозк придумывать очередной гемор.
Сразу скажу, идея не моя и уже используется некоторыми спорцменами.
Короче смысл такой, что вместо стандартного соленоида на четыре контакта используется два соленоида (газелевские размыкатели массы) на два разъёма, т.е. вместо двух соленоидов теперь будут четыре конских, на бОльший ток.
Ну и в общем то щас пытаюсь нариосвать схемку и собрать всё это дело.
Вижу несколько плюсов. Ьакой соленоид можно кубить и в далёком замкадье, дешевизна, больший ампераж, быстрота замены. Воть
Сразу скажу, идея не моя и уже используется некоторыми спорцменами.
Короче смысл такой, что вместо стандартного соленоида на четыре контакта используется два соленоида (газелевские размыкатели массы) на два разъёма, т.е. вместо двух соленоидов теперь будут четыре конских, на бОльший ток.
Ну и в общем то щас пытаюсь нариосвать схемку и собрать всё это дело.
Вижу несколько плюсов. Ьакой соленоид можно кубить и в далёком замкадье, дешевизна, больший ампераж, быстрота замены. Воть
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Антоха
Антон, а не проще купить уже готовые соленойды для лебедки и возить с собой еще пару?
А у тебя что, опять соленойды накрылись? На дне рыбака вроде тоже у тебя проблемы были с лебедкой. А может пойти по другому пути, заменить вв провода лебедки, у меня только 2 штатных стоят + и -, а 2 по диаметру таких-же, только не родных, и не совсем медных
Антон, а не проще купить уже готовые соленойды для лебедки и возить с собой еще пару?
А у тебя что, опять соленойды накрылись? На дне рыбака вроде тоже у тебя проблемы были с лебедкой. А может пойти по другому пути, заменить вв провода лебедки, у меня только 2 штатных стоят + и -, а 2 по диаметру таких-же, только не родных, и не совсем медных
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Дело хорошее. Запас не повредит..
У меня на этот случай блок управления идет ой! и лебедка цепляется напрямую к акуму.
Двигатель то на постоянных магнитах =)
У меня на этот случай блок управления идет ой! и лебедка цепляется напрямую к акуму.
Двигатель то на постоянных магнитах =)
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Я в электрике не силен, а как при таком подключении лебедки она сматывает трос?Suicide писал(а):Дело хорошее. Запас не повредит..
У меня на этот случай блок управления идет ой! и лебедка цепляется напрямую к акуму.
Двигатель то на постоянных магнитах =)
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Блок управления лебёдкой
емнип, то замена плюса и минуса местамиivan1 писал(а):при таком подключении лебедки она сматывает трос?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
ALK
Я про это знаю , просто интересно, в спорте это на мой взгляд не практично, чуть что под капот лезть и терять время. Может там какой-то хитрый механизм стоит?
На своей лебедке я единственное 2 провода удлинил, и блок перенес под капот, а разъем для подключения пульта в салон вывел. И почти за 2 года проблем с лебедкой вообще не было, даже акб не садил не разу при 80А генераторе и лебедке SW 9500
Я про это знаю , просто интересно, в спорте это на мой взгляд не практично, чуть что под капот лезть и терять время. Может там какой-то хитрый механизм стоит?
На своей лебедке я единственное 2 провода удлинил, и блок перенес под капот, а разъем для подключения пульта в салон вывел. И почти за 2 года проблем с лебедкой вообще не было, даже акб не садил не разу при 80А генераторе и лебедке SW 9500
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Блок управления лебёдкой
кажется ещё на теристорах хорошего тока собирают блоки управления.
а в чем проблема подключить лебёдку с обмоткой возбуждения?
а в чем проблема подключить лебёдку с обмоткой возбуждения?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Проводов многа =)а в чем проблема подключить лебёдку с обмоткой возбуждения?
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Суперконская цена, ну их в задницу, к тому же запас по току у газелевских соленоидов гораздо больше и общедоступность опять таки.ivan1 писал(а):купить уже готовые соленойды
У меня тогда щётки залипли. не обслужил после резервационных болот , вот и результат.ivan1 писал(а):На дне рыбака вроде тоже у тебя проблемы были с лебедкой.
Я родные и не ставил, у меня нормальные медные провода стоят КГ 1*50ivan1 писал(а):заменить вв провода лебедки
Всё дело в частоте пользования лебёдкой Я на своей 4 км как то прополз Износ то ого-го.ivan1 писал(а):И почти за 2 года проблем с лебедкой вообще не было,
Жип, должен быть простой как выстрел, что бы пъяный штурман посреди поля смог разобраться в проблеме и её устранить.MEW писал(а):кажется ещё на теристорах хорошего тока собирают блоки управления.
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Разобрал соленоид. Кому нить интересно что у него внутри?
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Мне интересно, выкладывайАнтоха писал(а):Разобрал соленоид. Кому нить интересно что у него внутри?
У меня вв провода стоят посеребренные , может это спасает. Но 4км я на ней не полз, а так такакя лебедка как у меня стояла на дире g3, и на ней судя по фоткам и отзывам еще не так издевались , правд ау когото щетки тоже сгорели, когда по весне в мокром снегу сидели на даре g3. Если газелевский дешевше и надежней, то почему нет.
Во, только что нашел что соленойд T-MAX стоит 490р. Вопрос, подойдет ли он на твою лебедку?
http://www.4x4ru.ru/?id=2253
Последний раз редактировалось ivan1 16 фев 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Во-во, так прям и напрашивается идея купить лошадку и ездить на ней, а когда она устанет просто покормить ее, все просто и ремонтопригодноАнтоха писал(а): Жип, должен быть простой как выстрел, что бы пъяный штурман посреди поля смог разобраться в проблеме и её устранить.
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
ivan1
Лошадку тоже обслуживать надо. Так что лучше пёхом, как вон Суецид. Блин фоток не будет. Телефон с компом соеденить нечем Но то что я увидел мне очень понравилось. Думаю жить казелевский будет дольше и счастливей чем родной.
Лошадку тоже обслуживать надо. Так что лучше пёхом, как вон Суецид. Блин фоток не будет. Телефон с компом соеденить нечем Но то что я увидел мне очень понравилось. Думаю жить казелевский будет дольше и счастливей чем родной.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Антон, если сделаешь то будет просто супер. А по стоимость сколько газелевский стоит? Т-мах 490р
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
ivan1
Казелевский 500р стоит, но их надо два, т.е. тыщу. Но надёжность меня больше волнует чем цена.
Ещё один плюс казелевского нашёл. Если он вдруг залипнет, то его можно отключить в ручную. Штатный можно отключить только сняв клемму с акб.
Казелевский 500р стоит, но их надо два, т.е. тыщу. Но надёжность меня больше волнует чем цена.
Ещё один плюс казелевского нашёл. Если он вдруг залипнет, то его можно отключить в ручную. Штатный можно отключить только сняв клемму с акб.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Блок управления лебёдкой
Действительно это +, хотя если клеммы быстросъемные как у меня, то проблем нет. Ты прав, главное надежность. Как сделаешь, схему выложи, я себе на уазе может так же сделаю
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
Вот что в итоге получилось.
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836569.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836573.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836578.jpg[/img]
Кому нужна схема говорите скину, она у меня в ПДФ.
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836569.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836573.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/116836578.jpg[/img]
Кому нужна схема говорите скину, она у меня в ПДФ.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Блок управления лебёдкой
Компактно, ничего не скажешь. Да, и самое главное ключик в болоте не потерять.
А может все это в сейфе собрать!?
А может все это в сейфе собрать!?
-
Антоха
Re: Блок управления лебёдкой
В сейф ни к чему, тяжело будет, а это вполне себе легко получилось.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Блок управления лебёдкой
Антоха, ты аццкий жгун!
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯