Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмиссии.

Выбор, установка, эксплуатация
Антоха

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Антоха »

Да блин, при чём тут аккумулятор вообще и применительно к этой теме в частности.
Во первых с исправной системой электроснабжения авто можно на мощной лебёдке без особого ущерба, ничего критично не высаживая.
Во вторых обсуждаем МЕХАНИЧЕСКУЮ лебёдку, а не выбираем что нам поставить, механическую или электрическую. Выбор вида лебёдки факт свершённый. Если нет, то есть тема про электролебёдку на ниву.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Faithful »

wwm писал(а):лично моё мнение что рассуждать о проблеме в отбори мощности от двигателя в данном случае не уместно. пофиг ему будет что крутить колёса что лебётку что и то то....
Это так. Но когда вообще все заглохнет. А такое бывает даже у очень офигенного хозяина зделавшего из автомобиля проходимца. Наступает очередь джеку работать. Лишбы на сухое вытащить. И джеком ты будиш лебедить автомобиль порой гораздо быстрее чем электрикой.
Всякие там ручные лебеды продающиеся в магазинах эт не то. Сам юзал и не раз. Это правда мечта анониста. Лебетка ручная это джек и кусок нормальной цепи. Любая стропа. Если есть возможность то блок. Тот кот орый не самоблок, а тот что альпенисткий. Дорогой кстати и требует наличие веревок. Но блин очень надежный. Горазда надежнее тем что продаются в 4х4 туре. Лично проверил.
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение МКС »

wwm
Антоха
допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
приэтом давайте откажимся от таго что мол починемся и вытащимся.
Антоха

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Антоха »

МКС писал(а):допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
Никак, про что я и писал, что это большой минус.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Faithful »

МКС писал(а):Faithful
поставить второй акум не проще?
Я вообще не понимаю как многие ездят с 2мя генераторами и надеются на один аккомулятор.
Если ставит 2 то гелевые. Плюсы очевидны. особенно при правельной установке на НИВАсик.
Всеже бонально и просто. Вариантов подключения множество.
Ну не бывает нивоводство бюджетным. Зато с гелевым я незамарачиваясь даже дизель проварачивал. А класический движок ему провернуть вообще как мне написать в пацанке матом.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение wwm »

:-) ну я фиг знает... зачем тогда её вытаскивать если она ехать не может всё одно чинить...

короче плюсы понятны - мощность, скорость, надёжность(правда она зависит от реализации но в + можно поставить - электродвигатель), возможно легче но не факт.
минусы - не возможность самовытаскивания без рабочего двигателя...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение МКС »

где ты эти плюсы взял может с акум?
:a_g_a: там есть, тут невижу
Последний раз редактировалось Portada 16 дек 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение wwm »

МКС писал(а):взял может с акум?
вероятность сломать дигатель ДВС меньше чем электро как и посадить аккум...
мошьность практически не ограниченна - только конструктивно крепление привод сцепление скорость намотки можно сделать быстрее, практически без потери в тяге, чем на электре. всё это не обсуждается практически...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение wwm »

:ny_tik:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение МКС »

и всеже не стоит нагружат трансмисию у ниваса она хрупкая
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Faithful »

МКС
Ну да. Ты про тягловые силы.
Ну вот смотри. Ты на ступицу приладил барабан. Привезал к нему веревку жостко. Даеш калесику крутитсо веревка натягивается.
Тотже прнинцип и у механической лебеды. Только на ней стоит редуктор отбора мощности.

С чего даже движителю от мотороллера или от мотоцикла скажем ИЖ Юпитер 2 нехватит мощности его намотать?
Чем меньше вал тем проще мотать. Удалено модератором. Portada.
Ты вот в детстве на лисопеде ездил? Ездил. Штанину у тебя затягивало? Затягивало.
Ну и какого болта у тебя штанину накрутило так много? Тыже только пол обарота пидалек зделал.
Думай теперь. Физика ой!.
Вообщето нас всех учили этому. Но только каждому свое.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Portada »

Faithful
Леша, пожалуйста, проследи за своею лексикой. :pa_la_ch: Вежливо так прошу.
Portada
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение ALK »

Антоха
это ж буханко, не? :ne_vi_del:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Антоха »

ALK писал(а):это ж буханко, не? :ne_vi_del:
Проклятые ипонцы :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение fanngorn »

МКС писал(а):допустим вы засели движок заглох и как вы будете применять с не работающим двигателем ?
приэтом давайте откажимся от таго что мол починемся и вытащимся.
У уважающих себя людей кроме механической лебёдки стоит электрика. Это так, к слову.
Faithful писал(а):Я вообще не понимаю как многие ездят с 2мя генераторами и надеются на один аккомулятор.
Одного нормального генератора и нормального акума (не гелевого) Ниве хватает за глаза. Если тебе не хватает, надо искать причину а не устранять следствие)))
МКС писал(а):и всеже не стоит нагружат трансмисию у ниваса она хрупкая
Действительно, я тебе категорически не советую это делать. ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Злопыхатель »

А я чёт не понял, причем тут трансмиссия? Допустим, снял момент на лебедку с переднего шкива двигателя - и крути себе. Если даже исхитрился вытащить момент с раздатки, то все равно, лебедка по сравнению с колесьями требует меньшего момента - скорость низкая, передаточное отношение редуктора лебедки делай почти какое хочешь большое... (Сравните мощность двигателя Нивы с мощностью мотора любой электрической лебедки. Почувствуйте разницу).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение fanngorn »

Злопыхатель писал(а):Если даже исхитрился вытащить момент с раздатки, то все равно, лебедка по сравнению с колесьями требует меньшего момента - скорость низкая, передаточное отношение редуктора лебедки делай почти какое хочешь большое...
КОМ на РК был изготовлен несколько лет назад, а вот саму лебедку с нужным передаточным отношением редуктора сделать сложнее... Передаточное число в лебёдке выбирается не от вольного а из того расчёта чтобы скорость вращения колёс была синхронизирована со скоростью протяжки троса лебёдки.

Механика хороша когда нужно лебедиться на дальние расстояния или затаскивать машину в длинный подъём где машина своим ходом не проедет ни метра. Если садишься слегка, т.е. метр протянулся потом пять проехал, потом опять метр протянулся, на болотах например, то тут электрика рулит по-любому, и по скорости и удобству использования.

Главный недостаток механики в том что она "не понимает" нагрузки, если пропустишь пень то скорее всего что-нить оторвёшь от машины.

А если двигатель заглох и не удаётся завести то можно стартером крутить лебёдку через трансмиссию предварительно выкрутив свечи. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Лебедка механическая. С приводом от двигателя, трансмисс

Сообщение Злопыхатель »

fanngorn писал(а):из того расчёта чтобы скорость вращения колёс была синхронизирована со скоростью протяжки троса
А я не совсем уверен в этом - вот тянешься ты на электролебеде, колеса буксуют, трос потихоньку мотает, колеса зацепились, машинка чуток проехала сама, трос ослаб... Что дальше? - правильно: жмешь сцепление, позволяя подмотаться тросу, затем снова помогаешь колесами (или не помогаешь), при этом еще имеешь возможность подгазовать по необходимости. Т.е. электролебедка позволяет простор в выборе тактики лебежения. На механике несколько по-другому. Но опыта богатого у меня нет. Когда мой приятель лебедился на механике, он вообще находился НЕ в машине.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Лебёдка»