Лебёдка и развесовка.

Выбор, установка, эксплуатация
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 22:12
Контактная информация:

Лебёдка и развесовка.

Сообщение Fibber »

Приветствую. Имеется Нива 21213. На ней спереди установлен здоровенный бампер, типа кенгурин, с лебёдкой, причём вся эта конструкция не хило выдаётся вперёд. Суммарный вес этой железяки около 60кг (два мужика с трудом на место устанавливают). Так вот вопрос. Готовимся к соревнованиям (Триколор) и спорим, снимать бампер и лебёдку или нет? Как такой вес и его расположение скажутся на проходимости, особенно в вязком и непрочном грунте. Может лучше пожертвовать лебёдкой и избавиться от этого якоря?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Зоркий сокол »

Fibber писал(а):и спорим, снимать бампер и лебёдку или нет?
Если вы хотите добиться выдающихся результатов в любительском и не очень спорте,то вам нужно выкинуть всяческие кенгурины,задвинуть лебёдку на надёжном подрамнике максимально ближе к радиатору,а вместо бампера будет достаточно трубы 60-80 мм.
То есть я хочу сказать,что понты и "ехать" не совместимы.
Но большинству нужны понты в виде максимального "обруталивания" полноприводных жигулей марки "Нива".
Это будет очевидно,если заглянуть в тему "установка лебёдки" или что-то типа того.

Иллюстрации к вышесказанному:
http://www.bezdorogoff.ru/viewtopic.php?f=33&t=1567
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение pdovgal »

на Триколоре в Стандарте или ТР-0 лебедка не требуется или она опечатывается, поэтому что бы не таскать лишний вес и убрать лишний свес, то есть смысл облегчить машину, если в ТР-1 и выше то надо оставлять.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Portada »

Тема об установке лебедок лежит тут.

Зоркий сокол полностью раскрыл тему.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Силовой бампер.

Сообщение Дюк »

Чтобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
И чтобы морду не резать, поднять и утопить, правда ребро стыка придётся подрезать.
Направление мысли такое.
Изображение
Изображение
Изображение

Тут немного по другому, можно и выше сделать.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а):тобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
Замечательно будет за якорь в поле или единственный пень в болоте лебедиться.
Вниз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):Замечательно будет за якорь в поле или единственный пень в болоте лебедиться.
Вниз.
Сталкивался с подобной проблемой? :)

А вот проблема угла встаёт очень регулярно, если гонять.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а):Сталкивался
Бывало иногда...Картиночек нашёл вот старых.Не очень наглядно,но думаю будет немного понятна мысль...
Итак.
Далёкий 2010 год.
Ни разу не спорт.
Развешиваем точки для ориентирования.
Калужский лес.Деревьев дофига.
Но можно представить,что их вырубили алчные лесорубы(что происходит сейчас катастрофично).
Векторы сил в картинках.

Колея лесовоза.Люблю её:
Изображение

Нивагавно и ниедит:
Изображение

Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом:
Изображение

Если тянуть вперёд,а не вверх и вперёд,то нужно копать.И много.Иначе выдерем подвеску\разбортируемся.
Изображение

А если вверх,то сразу на свободу:
Изображение


Итог. Паджеро-гагно :-) :
Изображение
:dr_ink:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом:
Изображение
Вот ты сам и ответил, фактически... Представь, что клюз находится на 200 (так я пробовал)... нет, пусть на 300 мм выше. Сильно изменится вектор тяги, и та его составляющая, что вверх?

И получается, что по сути, даже подъём клюза почти до уровня капота, не будет создавать проблем, в виде вдавливания машины в грунт. И в жизни так и есть.
А вот если клюз находится низко, а трос синтетика, то он будет ещё и страдать от грунта, очень активно (так я тоже пробовал)... нафиг это надо, если есть возможность и желание поднять выше?

и ещё, совет, чтобы вылезти из колеи, лучше зацепиться хоть под 90 градусов в бок, если уж свалился. Уедешь существенно быстрее, если конечно есть такое желание, а не цель поплескаться в лужице...

ЗЫ раньше я тоже кричал, что надо пониже, но сейчас мнение изменил, попробовав по разному.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а):я тоже кричал,
я не кричу,я делюсь мнением\опытом.
Дюк писал(а):если есть возможность и желание поднять выше?
Ставить можно хоть на крышу. :a_g_a:
Дюк писал(а):то клюз находится на 200 (так я пробовал)..
Я весьма косноязычен и не знаю как ещё объяснить:
Зоркий сокол писал(а):Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом
А пенёк,сука,низкий)
Есть картинка:
Изображение
Я в общем-то за средний вариант,по опыту лебежений всяческих :)
Дюк писал(а): чтобы вылезти из колеи, лучше зацепиться хоть под 90 градусов в бок, если уж свалился.
Есть мнение,что оперативно разуешься об бруствер колеи.
"Я так тоже пробовал"(с)
никник писал(а):А про этот бампер
Супер!У меня есть где-то фотка реально "стола" шириной с борт пикапа))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):я не кричу,я делюсь мнением\опытом.
и с утрированием не знаком, понятно. :)
Зоркий сокол писал(а): Зоркий сокол писал(а):
Представляем лебёдку на уровне радиатора и пенёк от елки,а не классную живую берёзу с упругим стволом
А пенёк,сука,низкий)
Честно? Да абсолютно фиолетово какой. Главное расстояние; если оно более трёх метров, изменение высоты клюза в пределах +/-200мм уже практически перестаёт ролять. А один раз из тысячи, когда расстояние менее трёх-пяти метров, я плюну на вдавливание и поползу далее, или тупо подставлю что-то под трос, чтобы но приподнять, это-же очевидный вариант.
Или ты про соскок троса? Дык пень мёртв, здравствуй удавка.

Идеал про абсолютно прямое лебежение вполне понятен, но мы-же люди, и у нас идеал всегда где-то около горизонта.

и ты так и не ответил на
Дюк писал(а):Сильно изменится вектор тяги, и та его составляющая, что вверх?

ЗЫ Ваня, прости:о))) Последние посты , почти все, можно (и наверное нужно) снести в лебёдку...
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Suicide »

Главное расстояние; если оно более трёх метров, изменение высоты клюза в пределах +/-200мм уже практически перестаёт ролять.
Ога.. за якорь можно и побольше отмотать... и эти 10 см пофгу.
Вот если трос прям от балки выйдет .. тогда что-то где-то..
подставлю что-то под трос, чтобы но приподнять
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Силовой бампер.

Сообщение Зоркий сокол »

Нарисовал картинку.Размышлял.
Яп выбрал красную лепётку.

Изображение

И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Suicide »

Нарисовал картинку.Размышлял.
Вот отмотай вдвое больше чем на нижней картинке ...
И у меня клюз "салонной лебёдки" всяко будет даже ниже "красной"...
Эт то да..
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Михаил Белая Нива »

интересненнько :popcorn:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дюк писал(а):Чтобы уменьшить свес, можно поднять всю конструкцию вверх.
для уменьшения свеса считаю правильным вариантом- установка лебедки в салоне.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):Вот отмотай вдвое больше чем на нижней картинке ...
Если принять что на верхней картинке расстояние 5 метров,то на нижней 15.Как раз средняя длина матрасного лебежения.
Михаил Белая Нива писал(а):установка лебедки в салоне.
Suicide писал(а):Эт то да..
:a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение pdovgal »

народ пока у меня еще ничего не засунуто, так что с лебедкой! куда пихать?
лебедка вериткалка warn 8274
вариант 1 Оставляем её спереди, как было на матильде, возможно получится сдвинуть двигатель и лебедку больше запихнуть внутрь
Изображение
вариант 2 тренд сезона, лебедка в базе...., тогда пока машина еще готова ко всему, то можно поэксперементировать.
с высотой размещения клюза, прохождение троса, расположения и закрепления лебедки
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Magellan »

Куда бы клюз не разместили, все равно будет казаться, что нужно было разместить на пару сантиметров выше или ниже. Это как с клиренсом, всегда пару сантиметров не хватает)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение pdovgal »

так лучше сейчас это обсудить, чем потом ..., а почему так или так не сделал, а чего не спросил?
поэтому давайте, куда там красную лепетку засовывать?
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контактная информация:

Re: Лебёдка и развесовка.

Сообщение Good_Vin »

в официальный ТР-1 можно с лебедкой в салоне? или ты в ТР-2 строишься?
Ответить

Вернуться в «Лебёдка»