2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Москва и область.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):Метветко)Вова)Оптимизируй процессы.Например ночью в Москоу ,чудо как хорошо ездить)
И чо мне там ночью делать?))) У меня работа с 8-00. Так что не. Кроме того, я итак вообще не напрягаюсь, правда ) А Машка работает по фрилансу :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение SteelRat »

Зоркий сокол писал(а):Я знал! Я верил!
А по-другому и быть не могло. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение lissa_ua »

Изображение
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение SteelRat »

Альф был офигенен! =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 4669
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:05
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение lissa_ua »

вот кого вам в мэры :-)
"...по имени она звалась тётя Лиса и была она нивоводствующей джипершей на Матизе." (С) вовчик & Бабель
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Tigra »

ALK писал(а):один Tigra - москвач. привилегированный ::yaz-yk:
Я эта, идейный москвач :-)
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Зоркий сокол писал(а):Я знал! Я верил!
Шо, так сильно о чпокусе мечташь? =)

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
ALK писал(а):надо тебе что-то - звони, пиши, стучи туфлей по столу и вози чиновника рожей по столу.
ВОООТ!

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
ALK писал(а):я вообще после полутора недель ТАМ не понимаю зачем нужны в городе эти многоэтажные убогие коробки без парковок, зон отдыха, удобного транспорта и прочей комфортной чепухи
Ответ нашёлся в пыли архивов =)
Gimalaev писал(а): Мне казалось парадоксальным, что румпумпель* так рьяно занимался "социалкой", которая была существенным фактором из числа удерживающих пенсионеров от переезда из Москвы (хотя бы на дачу), хотя в то же самое время он же воплощал концепцию "Москва-город для богатых", а так же вроде бы как работал над решением пресловутого жилищного вопроса...
Ответ настолько прост, что даже самому стыдно: источник прибылей кепки - "бетонометры". Для максимизации этих прибылей необходимо превышение спроса над предложением. И основных пути решения, ясное дело, - два: сдерживать предложение и перегревать спрос. И всё, что делалось - направлено именно и только на это! И никаких противоречий и раздвоения личности =)
*Лужков

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
ALK писал(а):что самое интересное - никто в мск не живет. Тоха Гималаич уже 2-й год отсиживается на фазенде
Так-то зиму я в Строгино отсиживался, с видом на МКАД =))
А по поводу отъездов в замкадья - то это объяснимо. Все говорят о чрезмерной централизации, и неразвитии регионов, но это говорят. А в реальности - и рабочие места появляются и зряплаты какие-никакие, в то время как жить внутре МКАДа становится совершенно невозможно. (Пробки, гарь итп.) Но про это - уже не говорят, потому как бетонометры надо продавать (см. румпумпель выше).
Сила - в правде.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

Работа в области? Сфера услуг? :/
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Зоркий сокол »

Gimalaev писал(а):сильно о чпокусе мечташь? =)
Тьфу 3 раза,ПП онли)
ALK писал(а):Работа в области?
Есть производства,пока есть)
Да хоть кроликов разводи))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Саморазбанился в яндексе и сразу нашёл обещания Собянина. Почти двухлетней давности.
Сергей Собянин заявил, что не собирается винить своего предшественника Юрия Лужкова в серьезных транспортных проблемах, которые испытывает сегодня Москва. "На самом деле москвичам все равно, кто виноват в этом", - сказал градоначальник. Однако, по его словам, причинами транспортного коллапса в столице является неправильная градостроительная политика, чрезмерная площадь застройки, ситуация, когда в центре столицы находится две трети рабочих мест, а жилые районы находятся на окраинах столицы.

Градоначальник напомнил, что по плотности застройки Москва - лидер среди европейских столиц, а по плотности дорог в разы уступает им. "Единственное, в чем мы, наоборот, уступаем, это количество автомобилей на количество жителей", - подчеркнул мэр. По его прогнозу, количество машин в Москве будет ежегодно увеличиваться на 10-20% в зависимости от покупательского спроса. "Это очевидный тренд", - констатировал Собянин.

Градоначальник заявил, что все европейские столицы уже ответили на вопрос, как бороться с пробками - они развивают метро, наземный транспорт, создают выделенные полосы движения, строят паркинги, развивают такси. По мнению Собянина, подобные меры позволят Москве решить транспортные проблемы не за 10-20 лет, "а в среднесрочной перспективе". Первые результаты реализации программы по борьбе с пробками в Москве будут получены через два-три года, а ощутимые результаты - примерно через пять лет. "Я считаю, что первые результаты мы должны увидеть через два-три года, а значительного улучшения ситуации - в течение пяти лет", - сказал мэр.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=213033
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Теперь про СТАЛО НАМНОГО ХУЖЕ.
Сравниваем, понятное дело, с тем как было "до". На эту тему есть жуткий троллинг статья Блинкина, слова и мысли которого так любит выдавать за свои собственные небезызвестный МаКац (строго следуя заповедям "не врать и не воровать", очевидно).
Итак статья. http://www.forbes.ru/ekonomika-column/v ... spodin-mer Датирована 24.09.2010
Порезал, насколько смог.
Новому руководителю Москвы можно только посочувствовать

Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Уважаемый господин мэр! Простите за безличное обращение, но я, увы, пока еще не знаю вашего имени-отчества.

...Базовое правило землепользования у нас в городе сводится к тому, что при правильно выстроенных отношениях с верхним уровнем власти строить можно решительно везде, где найдется место для рытья котлована. Под торгово-развлекательную и другую особо выгодную недвижимость место для котлована можно даже не искать, а проломить бульдозером. При этом дефицит транспортного ресурса (а также экологические и историко-культурные соображения) в расчет принимать у нас как-то не принято.

...оставить автомобиль (притом совершенно бесплатно!) у нас можно решительно в любом месте, где найдется пятачок территории, сообразный габариту вашего транспортного средства. ... Свободная и бесплатная парковка приводит к невиданному в мире эффекту: стандартная городская автомобильная поездка обходится у нас почти вдвое дешевле, чем та же поездка на автобусе и метро; при такой ценовой вилке пропускной способности, увы, никогда не хватит на всех. А вот как эту практику отменить?

... Другими любителями тоннелей являются весьма влиятельные владельцы уникального проходческого щита HERRENKNECHT и прочего недешевого специализированного оборудования. Так что в нашем городе активно роют тоннели; иногда даже на глубокой периферии города, иногда даже ниже шахт метрополитена. Это новое слово в мировой практике. Оно и понятно: умножение потребных километров на сложившуюся цену 1 км тоннеля дает совершенно неподъемные цифры. Неподъемные не то что для московской казны, но даже для нью-йоркского и лондонского бюджетов вместе взятых! Я, однако, с интересом посмотрел бы на градоначальника, который прекратит эту практику. Говорят, что Лаврентий Берия в марте 1953 года первым делом прекратил строительство тоннеля под Татарским проливом. Ему было легче…

А еще у нас строят кольца. Почин был сделан Юрием Долгоруким; продолжили дело Лазарь Каганович и Юрий Лужков. Кольца мало приспособлены для транспортных нужд, но отменно хороши для обороны от кочевых племен. Весь город уже наизусть выучил, что ЧТК (Четвертое транспортное кольцо) является панацеей от всех московских транспортных неприятностей. Кроме того, на отдельных его участках уже развернуты серьезные строительные мощности. Я с интересом посмотрел бы на градоначальника, который взял бы однажды и отменил ЧТК.

Наш с вами город разрезан на изолированные куски, по причине чего из точки А в соседнюю точку Б приходится зачастую ездить через МКАД или через центр города. В итоге перепробеги в нашем городе на 25-30% больше, чем на любой разумно спланированной урбанизированной территории земного шара.

...Вы, господин мэр, видимо, знаете, что у нас в городе автомобили скорее стоят, чем едут. Средние скорости сообщения в нашей с вами (теперь уже родной!) Москве в 1,5-2 раза ниже, чем в любом, самом переполненном автомобилями городе мира... В итоге у нас с вами не осталось места для перехватывающих парковок, а тяжелые тромбы во всех ключевых транспортных узлах нам гарантированы на долгие годы. Все понимающие эксперты говорят, что чистить эти тромбы придется бульдозером.

...А еще в самые ближайшие годы вам предстоит останавливать на ремонт полтора десятка мостов и путепроводов, построенных в 1960-е годы. Что при этом случается, вы знаете наверняка: коллизия, связанная с весьма скромным ремонтом путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе, обсуждалась летом на президиуме правительства Российской Федерации.

...P. S. Отправьте, пожалуйста, Генплан-2025, утвержденный 5 мая 2010 году законом города Москвы №17, в библиотеку Политехнического музея. Этот текст будет вам полезен не более, чем многочисленные патенты вашего предшественника, посвященные «способам регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса».
Сила - в правде.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

Да хоть кроликов разводи)
Ну да.. Скока ж их вырастить то надо?

Паровоз в 8:40 битком, идут каждые 5-10-15 минут с 7 утра. Прикинь поток невыращивающих кролей...
Вон шиншиловая тема по соседству - 2 ляма вынь да положь на начало и развитие бизьнессса.




З.ы. Блинкин и гималаич - толстые тролли :-)
Тем временем пробки ужо в метро. Куплю мигалку.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Главная беда Москвы - в ея огромности. Твой Берлин, даром что самый крупный город континентальной Европы, имеет в три раза меньшее население.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

а чаво в огромности то? что в большом, что в малом - одна и та же проблема.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Ну как бы подразумевается, что в рамках одного города транспортное сообщение предполагает возможность приехать из любой точки внутри него в любую точку в нём же и вернуться обратно, сделав необходимое, в течение одних суток. Поэтому существует множество "общемосковских" учреждений. Одно на весь город. До определённого размера города - это нормально. Но вот мы с тобой можем ехать в какое-нибудь Жулебино или Белую Дачу полдня. И полдня обратно. Что при Лужкове, что при Собянине. И никаких дел мы там сделать уже не успеваем.
Классический переход количества в качество.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Gimalaev »

Про ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Жосский троллинг от яндекс-новостей:

В Москве открыли самую крупную транспортную развязку

"Москва-Cити" и Звенигородское шоссе соединили магистралью

Две новые развязки открыты на Дмитровском шоссе

Собянин запустил движение транспорта по новой дороге на юге Москвы

На западе столицы открылась новая автомобильная развязка

Открыта эстакада на пересечении Ярославского шоссе и улицы Вешних Вод

Развязка Вешняки-Люберцы введена в строй на месяц раньше

Открыто движение по новой развязке в Павшинской пойме

Шесть новых станций метро сдадут в Москве до конца года

В Москве открылась железнодорожная платформа Новопеределкино

Собянин открыл новую станцию метро "Пятницкое шоссе"

«Панфиловская дивизия, которая героически защищала подступы к Москве в Великую Отечественную войну, была сформирована именно в Алмате. Сегодня мы отдаем дань памяти этим людям, положившим свои жизни за спасение нашего города, москвичей и нашей родины», - сказал на церемонии открытия станции мэр Москвы Сергей Собянин.

Официальное открытие нового вестибюля станции «Марьина Роща» салатовой ветки Московского метрополитена посетил Сергей Собянин, мэр Москвы.

Тридцатого августа 2012 года прошло открытие новой станции метрополитена "Новокосино"

Собянин открыл три новые станции метро на юго-востоке Москвы

Открыт новый вестибюль станции московского метро "Сретенский бульвар"

Как-то так случилось, что "аморфное тело" за два года открыло больше станций метро, чем полиморфное тело до него за 18 лет. Про ракушки - вообще молчу. А ведь есть ещё детсады, парки и всякое такое.
Сила - в правде.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

А еще новый мер второе кольцо строит. Только от этого чета не легче и не проще. Пробки больше, транспорт хуже. Тупик.



З.ы. Развязка в павшинской пойме сдавалась полгода, а самое веселое - была построена для выезда из микрораёна. Токмо одна беда-выезд на мкад стоит круглосуточно, дальше волоколамка умирает от покровского-стрешново до тушино стабильно утром-вечером. Метро - через реку в мякинино (один меценат-инвестор). Другое доступное метро - надо от развязки в обратную сторону чесать. До электричке еще дальше.
Общественный транспорт - только по дороге. Возрадуйтесь, люди, у вас есть развязка на дороге, ведущей в никуда!


Так и живем, так и живем :)


Про метро тоже круто - ехать из митино в центр - 35-40 минут. Плюс пересадки. Часа полтора надо для того, чтоб от мкада до центра. По прямой - км 16, округляем до 20 ::yaz-yk:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение Captain »

ALK
А в Омске метро строят уже 40 лет, но хотя бы две действующие станции ещё не построили.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: 2 главные беды Москвы - пробки и мэры

Сообщение ALK »

Captain
ну и еще лет 40 будут, пока не забросят :popcorn: никому ж не надо.. трамвайки то сняли?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Москва»