История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Злопыхатель писал(а):Можно бы и раму удлинить и бампер подвинуть, но надо это понимать в реальном масштабе.
и в итоге получаем что? торчащие в перёд бивни мамота? это не эстетично да и я хочу сохранить внешние габариты так как при них у меня хоть гаражные ворота закрываются а если удлиню то ворота не закроются
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение maxim53 »

перегнуть уши у рессор.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Magellan »

Wanderer писал(а):работа немного тронулась
Поздравляю! :co_ol:
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение skliff »

Можно взять рессоры с буханки. Там уши рессор крепятся в резиновых подушках, тогда коренной обрезается сколько надо, а уши переклепываются. АРО легче буханки ходить будут дольше. Ну или мост под пружины, но то так к слову. Удачи!
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

phpBB [media]



Продолжения строения...............
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение рус89 »

Блин честно я бы сдался уже.Удачи тебе :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

не сдаюсь так как сдаватся поздно ........
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Павел555 »

неплохо,очень даже неплохо,
Wanderer писал(а):не сдаюсь
:bra_vo:
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Привет ВСЕМ! давненько не писал ...

Немного обновлю тему). И так.... был я у мастера который взялся делать мне авто ну и немного пофоткал процес..

Ну а теперь конкретика:

1. пружины "мы" не ставим возвращаемся к варианту с рессорами так как на пружинах передок будет смотреть вверх

Ну где-то так ;;-)))

Изображение

2. так что будем ставить рессоры но какие? Точнее от какого авто? в голове пара вариантов : от ГАЗ 69 от волги и от Л200, дело в том что от уаза не получается поставить так как они Очень длинные :sh_ok: , и не хочу дошивать раму типа так:

Изображение

каковы будут Ваши мнения?

ну и обещаные фото)))

Изображение
смотрите сами с одной стороны пружина с другой уазкина рессора

Изображение
вот так торчит спереди рессора от уазика 469

Изображение
ну и пока машина стоит на пеньках :-)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель »

Длина разных рессор:
469 перед 1100 зад 1250
452 1100 и перед и зад
газ-69 1000 перед 1200 зад
волга 21 1250
хантер зад 1300
кукурузер60 перед 1100
газ51-52 перед 1100 зад 1300
Спёр честно отсюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/8234-kaki ... iat-na-ga/
Чёта всё длинное...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

у меня по ходу задние рессоры от уазика 469 так как по осям 1220мм а мне надо не более 1000 мм тобишь от газ 69
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение skliff »

Ну так и нормально, как в жигулях на фото! Жопу поднять, лифт получится! И все таки резать и клепать рессоры, не твой метод? Ты образец сверхтерпения и сверхцелеустремленности! Я бы уже сдался! Удачи ТЕБЕ!!!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

И так прошло времья и пора немного обновить бортовичёк))) :)

Огромное спасибо камраду A.I.L за помощь а именно за предоставленые рессоры от газ 69 и всевозможные мелочи к ним.....

вот теперь мы на рессорах :smu:sche_nie:

Изображение

Изображение

Изображение

и да мы не сдаёмся ведь мы же немножко не в себе :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

Немного не в себе мастера... Почему пакет рессоры не "плотный"? Рессоры пытаются поставить задом на перед (конец рессоры где большое ухо подкоренного листа должен крепиться к неподвижному кронштейну, т.е. противоположно от серьги). И проследи, что бы кронштейны хорошо приварили и усилили "косынками".
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

И так давненько я не писал ....

А сделано не много но и немало

Изображение

установлен двигатель на кронштейны с подушками и прихвачены "лапы"

Изображение

Изображение

Изображение

понятное дело что всё будет усиливатся ...

Изображение

на фото кстати видно как симпатично поддон обходит передний мост
Последний раз редактировалось Wanderer 20 авг 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

Идёт четвёртый год...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Да уже четвёртый год, но я не спешу особо никуда

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

установлен рулевой редуктор от опель омеги А стал очень даже симпатично правда рулевую сошку розвернули на 180 чтоб направление вращения на руле совпадало с направлениям поворота руля

Изображение

ну и с рулевой колонкой соеденено при помощи карданчика от буса ЛТ (если память не изменяет то из 45 -го но не суть)

Изображение

вот так симпатично выходят рукоятки кпп и рк в салоне при посадке за руль рука чётко ложится на ручку переключения

Изображение

одна из балок перенесена на зад и к ней преварено место под подушку кпп

Изображение

(сорри за качество но в яме какое получилось)

вот так поучается выход из кпп на кардан (задний) и ручник, тоесть зазор есть всё крутится без усилий)))

Изображение
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Да ... давненько я не писал.... робота продолжается медленно :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: но уверенно движемся (куда именно хз но хоть не назад и не здаемся)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Captain »

4 года минуло...
Ответить

Вернуться в «Другие»