и в итоге получаем что? торчащие в перёд бивни мамота? это не эстетично да и я хочу сохранить внешние габариты так как при них у меня хоть гаражные ворота закрываются а если удлиню то ворота не закроютсяЗлопыхатель писал(а):Можно бы и раму удлинить и бампер подвинуть, но надо это понимать в реальном масштабе.
История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
перегнуть уши у рессор.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Поздравляю!Wanderer писал(а):работа немного тронулась
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Можно взять рессоры с буханки. Там уши рессор крепятся в резиновых подушках, тогда коренной обрезается сколько надо, а уши переклепываются. АРО легче буханки ходить будут дольше. Ну или мост под пружины, но то так к слову. Удачи!
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Блин честно я бы сдался уже.Удачи тебе
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
не сдаюсь так как сдаватся поздно ........
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
неплохо,очень даже неплохо,
Wanderer писал(а):не сдаюсь
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Привет ВСЕМ! давненько не писал ...
Немного обновлю тему). И так.... был я у мастера который взялся делать мне авто ну и немного пофоткал процес..
Ну а теперь конкретика:
1. пружины "мы" не ставим возвращаемся к варианту с рессорами так как на пружинах передок будет смотреть вверх
Ну где-то так
2. так что будем ставить рессоры но какие? Точнее от какого авто? в голове пара вариантов : от ГАЗ 69 от волги и от Л200, дело в том что от уаза не получается поставить так как они Очень длинные , и не хочу дошивать раму типа так:
каковы будут Ваши мнения?
ну и обещаные фото)))
смотрите сами с одной стороны пружина с другой уазкина рессора
вот так торчит спереди рессора от уазика 469
ну и пока машина стоит на пеньках
Немного обновлю тему). И так.... был я у мастера который взялся делать мне авто ну и немного пофоткал процес..
Ну а теперь конкретика:
1. пружины "мы" не ставим возвращаемся к варианту с рессорами так как на пружинах передок будет смотреть вверх
Ну где-то так
2. так что будем ставить рессоры но какие? Точнее от какого авто? в голове пара вариантов : от ГАЗ 69 от волги и от Л200, дело в том что от уаза не получается поставить так как они Очень длинные , и не хочу дошивать раму типа так:
каковы будут Ваши мнения?
ну и обещаные фото)))
смотрите сами с одной стороны пружина с другой уазкина рессора
вот так торчит спереди рессора от уазика 469
ну и пока машина стоит на пеньках
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Длина разных рессор:
469 перед 1100 зад 1250
452 1100 и перед и зад
газ-69 1000 перед 1200 зад
волга 21 1250
хантер зад 1300
кукурузер60 перед 1100
газ51-52 перед 1100 зад 1300
Спёр честно отсюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/8234-kaki ... iat-na-ga/
Чёта всё длинное...
469 перед 1100 зад 1250
452 1100 и перед и зад
газ-69 1000 перед 1200 зад
волга 21 1250
хантер зад 1300
кукурузер60 перед 1100
газ51-52 перед 1100 зад 1300
Спёр честно отсюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/8234-kaki ... iat-na-ga/
Чёта всё длинное...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
у меня по ходу задние рессоры от уазика 469 так как по осям 1220мм а мне надо не более 1000 мм тобишь от газ 69
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Ну так и нормально, как в жигулях на фото! Жопу поднять, лифт получится! И все таки резать и клепать рессоры, не твой метод? Ты образец сверхтерпения и сверхцелеустремленности! Я бы уже сдался! Удачи ТЕБЕ!!!!!
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
И так прошло времья и пора немного обновить бортовичёк)))
Огромное спасибо камраду A.I.L за помощь а именно за предоставленые рессоры от газ 69 и всевозможные мелочи к ним.....
вот теперь мы на рессорах
и да мы не сдаёмся ведь мы же немножко не в себе
Огромное спасибо камраду A.I.L за помощь а именно за предоставленые рессоры от газ 69 и всевозможные мелочи к ним.....
вот теперь мы на рессорах
и да мы не сдаёмся ведь мы же немножко не в себе
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
- Автомобиль: GW SAFE G5. ARO-244D, 90г.
- Имя: Александр
- Откуда: Боярка, пригород Киева
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Немного не в себе мастера... Почему пакет рессоры не "плотный"? Рессоры пытаются поставить задом на перед (конец рессоры где большое ухо подкоренного листа должен крепиться к неподвижному кронштейну, т.е. противоположно от серьги). И проследи, что бы кронштейны хорошо приварили и усилили "косынками".
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
И так давненько я не писал ....
А сделано не много но и немало
установлен двигатель на кронштейны с подушками и прихвачены "лапы"
понятное дело что всё будет усиливатся ...
на фото кстати видно как симпатично поддон обходит передний мост
А сделано не много но и немало
установлен двигатель на кронштейны с подушками и прихвачены "лапы"
понятное дело что всё будет усиливатся ...
на фото кстати видно как симпатично поддон обходит передний мост
Последний раз редактировалось Wanderer 20 авг 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Идёт четвёртый год...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
установлен рулевой редуктор от опель омеги А стал очень даже симпатично правда рулевую сошку розвернули на 180 чтоб направление вращения на руле совпадало с направлениям поворота руля
ну и с рулевой колонкой соеденено при помощи карданчика от буса ЛТ (если память не изменяет то из 45 -го но не суть)
вот так симпатично выходят рукоятки кпп и рк в салоне при посадке за руль рука чётко ложится на ручку переключения
одна из балок перенесена на зад и к ней преварено место под подушку кпп
(сорри за качество но в яме какое получилось)
вот так поучается выход из кпп на кардан (задний) и ручник, тоесть зазор есть всё крутится без усилий)))
ну и с рулевой колонкой соеденено при помощи карданчика от буса ЛТ (если память не изменяет то из 45 -го но не суть)
вот так симпатично выходят рукоятки кпп и рк в салоне при посадке за руль рука чётко ложится на ручку переключения
одна из балок перенесена на зад и к ней преварено место под подушку кпп
(сорри за качество но в яме какое получилось)
вот так поучается выход из кпп на кардан (задний) и ручник, тоесть зазор есть всё крутится без усилий)))
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Да ... давненько я не писал.... робота продолжается медленно но уверенно движемся (куда именно хз но хоть не назад и не здаемся)
phpBB [media]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
4 года минуло...