История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Ключевые слова - "без денег". :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Антоха
ну а что остаётся делать если запчастей нет а мотор сдох? на мотор запчастей НЕТУ НИГДЕ...... а покупать такой-же и непонятно в каком состоянии за неадекватные деньги нехотелось...... я понимаю что это не джип на который пошол и купил......... ну влип так влип........

я понимаю что строить машину могут позволить себе только милиардеры .... но таковим не являюсь и врядли в этой стране стану ......
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

я понимаю что строить машину могут позволить себе только милиардеры
Это не так...

Можно построить отличный багги из старого запорожца - бюджет выходит всего около 200...300 баксов... Но нужен различный инструмент, гараж, время и желание...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Magellan »

Игорь, не унывай, ищи нового сварщика или сам начинай варить! Помни, кто ищет - тот всегда найдет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

унывать не получается но депресия уже поселилась.... нужно что-то делать, как-то выходить из даной ситуации

значит нужно забирать от мастера ........ если шкорлупу (кузов на колёсах) я запихаю в гараж, а как быть с двиглом и кпп? оно в в гараж невлезет а хранить в другом месте... негде...

потом чтоб варить собирать одному то всё равно нужно место ... а его нету ...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Продай всё что есть по запчастям. На вырученные деньги купи ниво и доведи его до ума. Ну или УАЗ. Эта машина у тебя не пошла. Так бывает, этот не повод отчаивается, это житейские мелочи. Не парься.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Антоха писал(а):Эта машина у тебя не пошла.
Понимаю что не пошла ну а как быть? розпродать? А за сколько? М? если учитывать что машина мне обошлась обмен на мою ниву...( еквивалент 3,5-4 тис у.е) плюс уже вложено 2,5 тыс у.е... эти деньги я никак не верну ...... предлагали мне продать авто это за 500 у.е.... и то давали за всё скопом но уж извините я не фонд помощи вгрохать эту кучу бабла и продать за 500 долларов ...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

По итогу вгрохаешь ещё две её стоимости и всё равно это будет гаражный колхоз, слабо предназначенный для городской эксплуатации. Лучше остановиться сейчас, пока точка невозврата ещё не пройдена. Извини конечно за резкость, но иногда лучше ушат холодной воды, чем сладкое успокоение. Ну посуди сам, двс и кпп у тебя бу, в неизвестном состоянии, не самого лучшего качества, который может сдохнуть отъехав 100 м от гаража, мосты у тебя от уаза, тоже ещё то вечно ломающееся гавнище, скрестить эти мосты с непонятной РК, это колхоз с карданами. Подвеска мостов жто отдельная пестня, поймать правильно все углы у тебя вряд ли получится, в итоге машина будет рыскать по дороге непонятно как рулиться. Люди строящие грамотные котлеты в основном профи с образованием и своим станочным парком. А дальше, как потом эту котлету с кучей неродных, незаводских деталей чинить, запчасти ты на неё уже не купишь.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение wwm »

Wanderer писал(а):а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров
снять гараж я думаю не проблема полуавтомат стоит сосем не дорого.
Изображение
Полуавтомат сварочный инверторный Ergomax MIG-140S
15 340 руб.
ну если это дорого :ne_vi_del: тогда я не знаю... хотя уверен можно и подешевле найти.


у вас -
Сварочный полуавтомат 140 А, Intertool DT-4315
2 789 грн.
Изображение

Это дорого ?

снимай гараж и купляй инструмент - иначе про машину можешь забыть.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель »

Wanderer писал(а):просьба закрыть тему так как машина успешно обменена на другую.........................................................
Это из Скитальца, конец темы.
Wanderer писал(а):И так после весьма (теперь понимаю что я немного .....) неудачного обмена стал владельцем замечательного рукоблудия под названием АРО 244 2,7Д
А это - начало сей темы.
Добавлено спустя 36 секунд:
Wanderer писал(а):Понимаю что не пошла ну а как быть? розпродать? А за сколько? М? если учитывать что машина мне обошлась обмен на мою ниву...( еквивалент 3,5-4 тис у.е) плюс уже вложено 2,5 тыс у.е... эти деньги я никак не верну ...... предлагали мне продать авто это за 500 у.е.... и то давали за всё скопом но уж извините я не фонд помощи вгрохать эту кучу бабла и продать за 500 долларов ...
Вспоминается история про мужика последовательно менявшего корову на козу... и так по убывающей, вплоть до стальной иглы. И вот эту иглу цыган предложил мужику хорошенько нагреть в костре и сунуть в воду.
Получился "пшик!" :-)
Убиться об стену... :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

И так раз строить видимо прийдётся самому и непонятно в каких условиях....... но наверное нужно скупить собрать инструмент:

но я понятия не имею какой нужен инструмент может что-то вы подскажите?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wizard »

Wanderer писал(а):раз строить видимо прийдётся самому и непонятно в каких условиях
Игорь, не стоит оно того, честно.. Условия должны быть, без них просто невозможно будет выполнить работу нормально, без свободного отапливаемого рабочего пространства. Нужен стол с тисками нормальными - чтобы выгибать новые оригинальные детали, гидравлические домкраты, подставки, опрокидыватель, струбцины разные, клещи, молотки, кувалды, болгарка, ножницы. Неплохо иметь автоген, компрессор, пистолет под гравитекс и покрасочный, пистолет под шовный герметик. К сварочнику надо будет баллон углекислоты, а он в заправленном состоянии весит килограмм 100.. Переварить-перепились - полдела, надо потом всё это обработать, чтобы не сгнило через пару лет. Опять же, чтобы грунтовать - нужен чистый гараж, чтобы пыли - минимум. Работа будет тянуться медленно, тебя это просто вымотает.
Антоха дельный совет дал - продай все по запчастям, и возьми целую машину, не мучайся. А в сэкономленное время лучше найти подработку тем, что знаешь и умеешь, а не тратить время и материалы для получения опыта.

Вот дядька с условиями, опытом и финансовыми вливаниями уж 3 года строит машинку: Re: Гретта
Вот и прикидывай, что к тому времени, как ты сделаешь свою котлету, ты можешь стать седым дедушкой.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

какой нужен инструмент может что-то вы подскажите?
Минимум: всякие гаечные ключи, головки, съёмники, динамометрический ключ, болгарка, сварка (полуавтомат, аргонка), компрессор, несколько хороших домкратов, несколько раздвижных подставок...

сэкономленное время лучше найти подработку тем, что знаешь и умеешь
100%

Хорошо иметь такое хобби, которое приносит пусть маленькую но прибыль (например выращивать и продавать овощи)...

"Котлетостроение" - хобби которое требует немалых капиталовложений, а прибыли "0"...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

Даже вернуть деньги за приобретенные агрегаты при нынешней ситуации в стране проблематично. С другой стороны основные агрегаты у тебя уже есть, осталось неспешно(за зиму) докупить мелочевку и собрать деньжат для другого мастера, и по теплу продолжить процесс. А сейчас, пока на СТО не разокрали запцацки с твоего АРО, грузи двигатель, КПП и прочий хлам прямо в середину авто, переганяй домой и запихивай в свой маленький гаражик до весны. Поверь, все будет гуд! Я сто раз так делал(с) :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

привет всем!!!! Доброго всем времени суток!!! И так за прошедшее времья было много изменений

И так:
1-е изминение... Найден новый мастер и машина евакуирована к нему в его мастерскую от СТО-ов вандалов)))) (никоем случаем не хочу никого обидеть просто как говорится мне скорее всего повезло ... тоесть случай одиночный и не систематичный)
2-е изминение .... работа немного тронулась ........ а вообщето:

phpBB [media]


если у кого появлятся соображения я весь буду во внимании
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Portada »

Wanderer писал(а):работа немного тронулась
:co_ol: :niva_flag:
Portada
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение skliff »

Все хорошо, все класс. Когда закончишь, ты узнаешь, что такое настоящий оргазм! :) :) :) :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Доброго времени суток! Насколько я понял то если оставить на родных местах пружины а нижнее крепление перенести с Аро на мост уаза (имею ввиду так называемую чашку) то у нам для удержания моста на месте чтоб он не "убежал" нужна Штанга продольная с шарнирами в сборе (пружинной подвески) в количестве двух штук .... так как в Украине я нашол только в одном магазине и то цена не сильно хорошая [comercial]
то вспомнил курс теоретической механики))))) грубо говоря нам нужно чтоб мост при движении не убежал ни вперёд и на зад то его нужно зафиксировать на месте. Насколько я помню по курсу механики то для этого существуют реактивные тяги. Как правило, передние реактивные тяги одним концом крепятся к мосту (ну в уаза судя по картине то это две точки крепления) на мосту, а другим концом к кузову, обеспечивая продольную устойчивость. При этом тяги сконструированы так, чтобы дать возможность мосту относительно беспрепятственно перемещаться вверх и вниз. К самому мосту они крепятся жестко, в двух точках, а к кузову – через проушины при помощи болтов.
К чему собственно столько много букв .... а что если обратить внимание на реактивние тяги от грузовика например?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение skliff »

Но ведь в УАЗе нет реактивных тяг, их роль выполняют рессоры. Почему здесь нельзя обойтись без тяг? Все равно переделки глобальные. Сделай как в уазе, ввари (вклепай) кронштейны и все.
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Злопыхатель »

Этот совет кажется разумным, тем более, если я правильно углядел на видео, мост под рессору. Значит, городить крепёж под клюшки или реактивные тяги несколько неудобно.
Но автор сетует на то, что рессоры будут сильно торчать вперёд.
Можно бы и раму удлинить и бампер подвинуть, но надо это понимать в реальном масштабе. :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Другие»