История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Всё, что не не подходит под общие определения.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Captain писал(а):А у него хобби поковыряться с железками.
Ты уверен в этом? Я всегда думал, что машины нужны что бы на них ездить, а не чинить. Тут проекту год уже, а машина не на ходу и перспектив никаких.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

ух ты как я вовремя зашол ............. такой интересный срач застал :facepalm:

а теперь по порядку: согласен может и хобби ковырятся в железках.... но мне так "везёт" уже со второй машиной ну таут как говорится карма у меня такая на новую у меня денег нет чтоб так взять и купить новое и ездить........... кто-то скажет можно взять кредит и купить НО.... берешь одну суму а возвращаешь СОВСЕМ другую ....... так что брал по своим возможностям ........

дальше : стараюсь ставить как можно меньше самодельных запчастей ...... пока ни одной не ставил в авто кроме лап под двигатель... всё стараюсь продумать и проанализировать чтоб меньше изготавливать нестандартных деталей

идём дальше :
Антоха писал(а):Чем теперь этот аро лучше уаза?
ничем ......но это теперь будет (если всё получится) не такой как у всех......... и аро теперь осталось мало и становится всё меньше и меньше........

Добавлено спустя 2 минуты:
Антоха писал(а):Тут проекту год уже
и год и что? делаю по мере поступления денежных знаков ........... я конешно понимаю что много бабла сделают машину быстрее но если имелось много бабла то я бы в сторону АРО и не смотрел бы
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение wwm »

ну так может следовало уаз и купить ? всё проще с ремонтом и запчастями.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение maxim53 »

За энтузиазм и упорство конечно респект и уважение :co_ol:
но в данный момент напоминает кидание денег в костер, но как я понимаю точка невозврата уже пройдена...
искренне желаю довершить начатое :niva_flag:
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение u487vs »

Все ништяк! А они просто завидуют:-) ждём продолжения

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение A.I.L »

maxim53 писал(а):но в данный момент напоминает кидание денег в костер
Несогласен. Агрегаты как покупались, так при необходимости могут быть проданы за те же деньги. Да и труда, и денег то вкладывается не особо много, не больше чем в постройку УАЗа с дизельным мотором, а вот на выходе должен получиться интересный аппаратик, пускай не Тоета или Гелик, но все таки уже не УАЗ. Кстати, кто нить рискнет объяснить в чем преимущество УАЗа, окромя доступности фуфловых зап.частей? И почему джиперы всех мастей массово ставят буржуйские дизеля и иноагрегаты в УАЗы, и практически никто не ставит холеные 421-е дрыглы, а также "неубиваемую" полусинхру в иноджипы? :mi_ga_et:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Portada »

:ne_ot_ho_di:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Вот как едет аро 244 на уазо мостах с инодвигателем и на резине ф-Бел 160м

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
phpBB [media]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Едет честно говоря довольно хреново, а под конец ещё и мост сдох. Видео довольно показательно в плане того, что не надо делать с машиной. Но это в принципе и не вина машина. Какая разница чья шкурка над белками размещается, аро или опель или Т-72.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

вопрос на засыпку может кто что дельное подскажет .... на моторе стоит родной для мотора насос Гур-а (гидрач) давление если верить мануалу создаёт около 90-100 бар .... собственно вопрос какой редуктор рулевой ставить? на выбор БМВ мерседес или Опель всё равно переделывать ....

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wizard »

Wanderer писал(а):какой редуктор рулевой ставить?
Нет такого производителя рулевого редуктора - мерседес или опель.. Скорее всего, они производства ZF. Возьми у продавцов точное наименование редукторов (они по-любому подписаны), поищи спецификации в интернете с размерами посадочными и рабочим давлением, а потом уже решай, какой для тебя лучше.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

Ещё видео об Аро...............

phpBB [media]



ну теперь можно и продолжить .........................

И так начну с того что мучаясь с установкой двигателя от опеля на арошник пришлось менять мосты ..................... посмотрел цены пощитал и прикупил комплект уазовских гражданских мостов ..........

Изображение

плюс было прикупленно рессоры уаз и почти все мелочи(кронштейны) от уаза :smu:sche_nie:

Пообщавшись с товарищем более извесным как Биовульф или УазТех прикупил рулевой редуктор от мерседеса 124

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
кстати где можно перепресовать шланги высокого давления под нужную длину в киеве?

и кто что думает про установку масляного радиатора (это на случай если прийдётся подрезать поддон)

и радиатор гура ?????? :smu:sche_nie:
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

И так товарищи...............достроился я до ручки так сказать................. мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать мотивируя это тем что ему предложили постройку газ 69 (туда надо впихнуть ОМ617, вояки, гур, и много других ништяков) плюс ещё взялся за постройку уаза,, а моё чудо отставлено так сказать на неопределённый строк

Чуствую я что если оставить всё на самотёк то я машину буду выносить вёдрами оттуда...................... или резать на части ........ так как неимея ни места ни инструмента я сам его не осилю ..............

Какие будут мысли?...................................
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Самое радикальное наверное, это приобресть полуавтомат и учиться варить самому.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

G.A.R.
А цены на полуавтоматы Вы видели? мне чтоб его купить ............................... надо долго зарабатывать.....................

Добавлено спустя 7 минут:
Плюс нужно место а его нет попросту нету ................... гараж есть но он настолько маленький что в него в притык влазит автомобиль а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров ........... двора как такового нет....... а на улице сами понимаете невариант так как шантрапа и прочие елементы могут или спереть или же просто напросто розбить так сказать "оно мне мешало идти"
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

А цены на полуавтоматы Вы видели?
Можно найти б.у. за вполне вменяемые деньги.
нужно место а его нет попросту нету
Это действительно плохо...
мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать
Денег наверное хочет...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

G.A.R. писал(а):Можно найти б.у. за вполне вменяемые деньги.
Сейчас даже бу на олх-се стоит больших денег ................
G.A.R. писал(а):Это действительно плохо...
и не говорите ......... и ведь взять его негде ............
G.A.R. писал(а):Денег наверное хочет...
Дело не только в деньгах ....... но и в желании мастера .............
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение G.A.R. »

Искать другого мастера, вариант?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Wanderer »

вариант но в Сквире никто не берется за это а дальше я никого не знаю.................
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Антоха

Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)

Сообщение Антоха »

Зачем столько многоточий? Зачем вообще нужно было начинать процесс постройки котлеты (а получается именно она) без ясного финала, без инструмента, без умений и без денег? Не понимаю.
Ответить

Вернуться в «Другие»