Mitsubishi Pajero Sport
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Mitsubishi Pajero Sport
Итак начинаю, новую тему!
Прошу Портаду перенести сюда пост о первых вложениях.
500+уже 80 сверху + резина + бесконечность
Была восстановлена умершая сигналка
поменяны свечи+провода уплотнители свечных колодцев
поменяны все масложижи
поменян сальник раздатки
заменен лямбда зонд
поменян ремень гидроусилителя +ролик нятяжителя (поломан упор натяжителя )
поменяны пружины + подтянуты торсионы
поменяны резинки переднего стабилизатора
сделан антикор рамы и днища
разобрали/собрали пол салона
отполированы фары
заделан скол на лобовом
заменяны не горящие лампочки
Починено колесо (травило)
Сделан сход развал
Пройден Техосмотр с первого раза (в первый раз в жизни )
В ближайшем будущем прошприцуем переднюю подвеску+рулевые, колодки передние на подходе, резинки заднего стабилизатора,+ надо будет искать причину зуда на 70-80 км/ч
Расход в смешаном примерно 14,5, в городе в пробке под 17 мне кажется ...
Прошу Портаду перенести сюда пост о первых вложениях.
500+уже 80 сверху + резина + бесконечность
Была восстановлена умершая сигналка
поменяны свечи+провода уплотнители свечных колодцев
поменяны все масложижи
поменян сальник раздатки
заменен лямбда зонд
поменян ремень гидроусилителя +ролик нятяжителя (поломан упор натяжителя )
поменяны пружины + подтянуты торсионы
поменяны резинки переднего стабилизатора
сделан антикор рамы и днища
разобрали/собрали пол салона
отполированы фары
заделан скол на лобовом
заменяны не горящие лампочки
Починено колесо (травило)
Сделан сход развал
Пройден Техосмотр с первого раза (в первый раз в жизни )
В ближайшем будущем прошприцуем переднюю подвеску+рулевые, колодки передние на подходе, резинки заднего стабилизатора,+ надо будет искать причину зуда на 70-80 км/ч
Расход в смешаном примерно 14,5, в городе в пробке под 17 мне кажется ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Mitsubishi Pajero Sport
После приведения в порядок, автомобиль поехал с ночевкой (в нем же) на рыбалку в Рязанскую область. И вот мы после дождичка съезжаем в первый раз на этом авто с асфальта... Впереди 6 км не раскисших глиняных дорог. После первых пяти метров становиться понятно, что на заднем приводе с Йокогамой г12 мы далеко не уедем, после двадцати понимаем, что нива на зимней резине при подобных условиях (ездили сюда в ноябре) едет уверенней... Возможно для этого авто тактика маневрирования по бровкам совершенно не подходит, машина на малейшем же уклоне скатыватся вниз (В колеи, в траву куда угодно). Скорее всего виновата резина (полный слик не очищаемый)+2 тонны массы удержать которые на бровках не просто... Сразу стал думать о другой резине на лето, хотя еще и зимняя не выбрана. Зато езда по асфальту - это песня 120 км/ч мызыка и разговор в пол голоса ... не напряжный рывок до 160 км/ч (попробовал боль ради эксперимента) впечатляет ... Интересно что всем нивам по привычке улыбаемся и машем ручками, но они нас уже увы не воспринимают . Ночевка в авто очень порадовала, спали не в багажнике а разложили передние сиденья в уровень с задними, хотели изначально чтобы багажник оставался багажником. Зато по грунтовкам машина едет куда лучше (что и не удивительно). Итак после первой поездки становиться ясно что резина такая нам не подходит, да на дорогое все гуд, а в поле полный ноль не управляемый... Надеюсь на БФГ ат, мт ставить не хочется так как при поездке 500 км асфальта а грунтовки 12 км, из них засадным мест максимум метров 100 ...
Расход бензика составил примерно 13,5 литра на сотню (надеялся что будет 12 а фигушки )
Впереди много задумок, поживем увидим
Фото. Ночь, Паджерик спорт, Белоомут 2011 г.
Расход бензика составил примерно 13,5 литра на сотню (надеялся что будет 12 а фигушки )
Впереди много задумок, поживем увидим
Фото. Ночь, Паджерик спорт, Белоомут 2011 г.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
Вася
Re: Mitsubishi Pajero Sport
расход бензы-почисти форсунки Винсом ну свечи и воздухан не помешает сменить.ну и вв провода на всякий случай.
резина оч.классная КЛ-71 235-85-16.стает без лифта и гребет ацки
PS: ну и масла в трансмисии имееет смысл заменить на синьку.особлыво в предверии зимы
резина оч.классная КЛ-71 235-85-16.стает без лифта и гребет ацки
PS: ну и масла в трансмисии имееет смысл заменить на синьку.особлыво в предверии зимы
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Вася
Форсунки уже тютю чистить, поменял свечи, првода, масло ... После чистки настоятельно рекомендуют сливать масло менять свечи+топливный фильтр. Масла, как уже писал везде поменял, Мобил в переднем, кастрол в коробке-раздатке, кастрол для мостов с ЛСД в задний мост.
Что ты имеешь ввиду под синькой? синтетику?
В мануале для заднего моста рекомендуют минералку кастрол для ЛСД, которую я и залил. Видел пока только одну синтетику для мостов с ЛСД - ликвимоли 75w140. Но цена 1100 р. за литр. а значит 3300 р. за замену - это алес капут . Возможно поторопился с кастролом, но в паджеро-сервисе сказали - правильно залил... посмотрим
PS: По поводу резины, то мне нужно совместить не совместимое, то есть самую дорожную внедорожную, на ниве атешки вполне хватало (геолендер г11, ханук)... Надеюсь и здесь выбрать самую зубастую из именно АТ...
Форсунки уже тютю чистить, поменял свечи, првода, масло ... После чистки настоятельно рекомендуют сливать масло менять свечи+топливный фильтр. Масла, как уже писал везде поменял, Мобил в переднем, кастрол в коробке-раздатке, кастрол для мостов с ЛСД в задний мост.
Что ты имеешь ввиду под синькой? синтетику?
В мануале для заднего моста рекомендуют минералку кастрол для ЛСД, которую я и залил. Видел пока только одну синтетику для мостов с ЛСД - ликвимоли 75w140. Но цена 1100 р. за литр. а значит 3300 р. за замену - это алес капут . Возможно поторопился с кастролом, но в паджеро-сервисе сказали - правильно залил... посмотрим
PS: По поводу резины, то мне нужно совместить не совместимое, то есть самую дорожную внедорожную, на ниве атешки вполне хватало (геолендер г11, ханук)... Надеюсь и здесь выбрать самую зубастую из именно АТ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
Вася
Re: Mitsubishi Pajero Sport
синтетику по кругу.расход снизишь реал.у мя тож самоблок.купил 85-90 синьку ЛМ в Планете железяка,оно не такое дорогое как 75-140.форсунки мона промывать лавром -некст.каждую заправку.КЛ-71 атэшка тож
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
85-90 - слишком густое масло для зимы, насколько я знаю 85 это до -15 град, если не прав - поправь, у меня 80-90, более жидкая, какой смысл шило на мыло менять? KЛ-71 по моему все таки не атешка а мтешка. атэшка кл-78
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
Вася
Re: Mitsubishi Pajero Sport
я гляну в гараже вязкость для самоблока и отпишу.а вот в рк кпп и передний мост я б залил 75-90 синьку и подороже.расход снизишь и ресурс не потеряешь
-
Вася
Re: Mitsubishi Pajero Sport
кл-71 устойчива к износу в отличии от гудричей.и не такая шумная.зато профиль высокий позволяет ее сдуват до полочка чтобы проехадь по говнам
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Вася
SEPULTURA
не надо "дуплетить" по два поста
Свой пост можно отредактировать/дополнить в течении суток.
SEPULTURA
не надо "дуплетить" по два поста
Свой пост можно отредактировать/дополнить в течении суток.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
axen
Ок
Вася
Везде кроме заднего моста залита 75в90 синтетика
Ок
Вася
Везде кроме заднего моста залита 75в90 синтетика
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Это правильно , гниют у них рамы быстро а замену найти будет проблемотично проверенно на собственном опыте . http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 24&t=47211SEPULTURA писал(а): сделан антикор рамы
А чем раму изнутри антикорил? Спрашиваю потому что самим предстоит антикор после полной проварки рамы.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
изнутри - раст стопом
снаружи - тектилом
снаружи - тектилом
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Спасиб
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
В принципе если уже запущено такие дыры чинятся, в Паджеро сервисе на подбелке, но цена от 10 тыс. рублей
В принципе если уже запущено такие дыры чинятся, в Паджеро сервисе на подбелке, но цена от 10 тыс. рублей
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Спасибо за инфу но уже поздно мы на финишную прямую вышли, в эти выхи планирую раму доварить и усилить где получиться, естественно без фанатизма в пределах разумного. Моему другу, по совместительству водителю этого авто (я штурман) выкатили ценник в 70 тыр. за работу (где-то в Москве) вот и пришлось спасать обоих машину от смерти а водилу от инфаркта Хотя если посчитать стоимость приобретенного инструмента, расходников, и выпитого пива то мы уже близки к этой сумме
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Вот по причине гнилых рам (и не читаемых номеров на них) я после просмотра десятка с лишним авто 1993-97 годов, решил искать авто из нашего века . А причина в том что за железом никто не ухаживал, момент был упущен, а потом остановить уже тяжело...
PS: Посмотрел твою ссылку, работа офигенная..., внушает уважение ... Мне кажется если в сервисе да по уму делать то тысяч на 100 если не больше. Если есть где, чем, и главное умение, конечно лутче самому! . Единственное не пойму зачем изначально не трофейный авто так мучать . В общении с паджероводами уяснил, что паджерики машины нежные, деликатные местами по капризней нивы...
И как поступишь со срезанным номером рамы?
Вот по причине гнилых рам (и не читаемых номеров на них) я после просмотра десятка с лишним авто 1993-97 годов, решил искать авто из нашего века . А причина в том что за железом никто не ухаживал, момент был упущен, а потом остановить уже тяжело...
PS: Посмотрел твою ссылку, работа офигенная..., внушает уважение ... Мне кажется если в сервисе да по уму делать то тысяч на 100 если не больше. Если есть где, чем, и главное умение, конечно лутче самому! . Единственное не пойму зачем изначально не трофейный авто так мучать . В общении с паджероводами уяснил, что паджерики машины нежные, деликатные местами по капризней нивы...
И как поступишь со срезанным номером рамы?
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
А кто сказал что он не трофейный (я так понял не для трофи) очень даже для , просто его готовить надо, мы на нем года четыре в каки лазили после небольшой подготовки (лифт 5см, лебедка, колесья 33" муды) косяки есть конечно - АБС воду не любит, бак проломили пнём, ну и рама сгнила, а кое где и треснула но тут наша безолаберность, а не конструктивные недостатки авто.
Зы а номер на раме остался цел и читабелен на наш век хватит, если конечно на дорогах гайцы с рентгеновскими аппаратами стоять не будут, а там мож и и отменят их как на двигателе
Зы а номер на раме остался цел и читабелен на наш век хватит, если конечно на дорогах гайцы с рентгеновскими аппаратами стоять не будут, а там мож и и отменят их как на двигателе
Последний раз редактировалось Doninskii 29 сен 2011, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Кто сказал - паджероводы на их форуме, они для этих целей на тойоты пересаживаются ... они надежней и ремонтопригодней считаються
Кто сказал - паджероводы на их форуме, они для этих целей на тойоты пересаживаются ... они надежней и ремонтопригодней считаються
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Да и многие нивоводы на козелвагены пересаживаются но нив подготовленных меньше не становится
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:36
- Автомобиль: ВАЗ 21214 Нива
- Откуда: Волгоград
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Я мечтаю о новом Паджерике