Mitsubishi Pajero Sport
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Да там только болты на галогенах в бампере проблема отвернуть да и то не все, мы когда снимали их крестовая отвёртка отказалась пришлось дремелем сделать шлиц под плоскую, взять хорошую отвертку и вд40 и все, остальные болты которые нам пришлось откручивать (снимали кузов с рамы) отворачивались без проблем за редким исключением - люк второй печки под задним сидением 3 болта высверливали, при условии что кузов сгнил по нашему
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
Антоха
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Ты не одинок, у многих к спортажу такое отношение. Я редки случай которму он нравится.SEPULTURA писал(а):но меня от вида спортажа
А вот это миф. Ну не будем отклоняться от темы.SEPULTURA писал(а):да и гниет как сволочь
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Два болта крепления сидений, 2 болта защиты раздатки, болт крепления защиты бензобака (в сервисе сломали), сколько в колесных арках пока подкрылки ставили- не сосчитать...
Антоха
Видел я эти "мифы" 2003-2005 годов когда авто выбирал ... а что с ними будет через 5 лет
Ломаю очердной болт
авто в естественной среде обитания
Два болта крепления сидений, 2 болта защиты раздатки, болт крепления защиты бензобака (в сервисе сломали), сколько в колесных арках пока подкрылки ставили- не сосчитать...
Антоха
Видел я эти "мифы" 2003-2005 годов когда авто выбирал ... а что с ними будет через 5 лет
Ломаю очердной болт
авто в естественной среде обитания
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
SEPULTURA
да уж, я все эти болты, кроме тех что под подкрылками, сам отворачивал и не намёка на то что они хотели сломаться,
наверное нам повезло или мой таксист в этот момент у меня за спиной танец с бубнами танцевал, ритуальный, богу ржавчины .
да уж, я все эти болты, кроме тех что под подкрылками, сам отворачивал и не намёка на то что они хотели сломаться,
наверное нам повезло или мой таксист в этот момент у меня за спиной танец с бубнами танцевал, ритуальный, богу ржавчины .
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Так как на других паджеров небыло, сравнивать не с чем. Имеем то что имеем , Зато сняли в первый раз за 9 лет пластиковые накладки на крыльях а там под пылью - красочка идеальная ня! см. фото и никаких "корейских" дыр.
Так как на других паджеров небыло, сравнивать не с чем. Имеем то что имеем , Зато сняли в первый раз за 9 лет пластиковые накладки на крыльях а там под пылью - красочка идеальная ня! см. фото и никаких "корейских" дыр.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
А вот это достоинство перекрывает недостатки болтов, их легче высверлить чем ржавчину заваривать будет.первый раз за 9 лет пластиковые накладки на крыльях а там под пылью - красочка идеальная ня!
Машинка зачет , недостатки мелоч
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Спасибо! Привыкаем! Надеюсь не подведет!
Спасибо! Привыкаем! Надеюсь не подведет!
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
11111111111111111111111111111111111111111111
Задний привод - мой кульбит на 180 град.,
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.
следы от кульбита
эксперимента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.
следы от кульбита
эксперимента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Вот оно как после фултайма... А у тебя не суперселкт раздатка?
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
KёnigTOPOR
Парт тайм, суперселедка только на МПС нью
Парт тайм, суперселедка только на МПС нью
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Я до нивы ездил на фронтере, а до этого на заднеприводных седанах и микроавтобусах. С приличными моторами, одно неосторожное движение и ой!. Хорошая школа. Тише едешь, дальше будешь, это очень актуальная поговорка.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
KёnigTOPOR
Да это точно, в букс срывается на раз ... мощя так и прет
Да это точно, в букс срывается на раз ... мощя так и прет
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Удачно получилось.SEPULTURA писал(а):благополучно между двух сосен прилетаем
Portada
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Неправда это!SEPULTURA писал(а):KёnigTOPOR
Парт тайм, суперселедка только на МПС нью
Встречается и на олд...
А вот это дело!SEPULTURA писал(а):Мне кажется поможет только ледяная площадка и тренировка
Перестроиться с полноприводной Нивы на недо/полный - нужно потрениться.
И учти - у тебя ручка, с АКПП - ещё сложнее...
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
а, да, точно. на праворуких.Xимера писал(а): Неправда это!
Встречается и на олд...
ну или колхозить у умельцев http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2ca75d6fc1
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
Антоха
Re: Mitsubishi Pajero Sport
SEPULTURA
Нееее. На америкосовских монтерах суперселёдки поголовно стояли.
Нееее. На америкосовских монтерах суперселёдки поголовно стояли.
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
SEPULTURA
На дачу небось пёр?
Больно лес знакомый...
На дачу небось пёр?
Больно лес знакомый...
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Xимера
Теперь знакомый до "боли"
Теперь знакомый до "боли"
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Это тебе наука!
Сомневаешься в покрытии - втыкай перед!
Задний для расчищенных трасс (бензу экономить).
И не надо сцать за раздатку, нифига с ней не будет (тем более на грунтовке).
Сомневаешься в покрытии - втыкай перед!
Задний для расчищенных трасс (бензу экономить).
И не надо сцать за раздатку, нифига с ней не будет (тем более на грунтовке).
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Поездил по заснеженным дорогам, попривык к заднему/полному приводу (благо можно спокойно подключать передок) Делаю это при обгоне на заснеженной трассе или езде по снегу более 50 км/ч. На меньших скоростях и на заднем вполне адекватно. Привык к не экстремальным заносам. Вообще стараюсь по снегу больше 70-ти не ездить... так спокойнее, я не гонщик . Во общем на парт тайме вполне себе не плохо, главное знать когда вовремя подключить передок для подстраховки!
П.С. Я и губка боб едем на рыбалку
П.С. Я и губка боб едем на рыбалку
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики