Субару Форестер

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Ответить
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Народ, а че пропустили в обсуждении сей ахтамабиль? Или все так плачевно, что даже внимания не достоин? Знакомый хочет взять именно его. Цель, поездки на охоту. 90% асфальт по трассе. Остальные 10% сельские дороги без говен. В принципе за исключением нескольких раз в году там с успехом справляются все пакетники и при наличии лопаты и веревки даже пузотерки. Да и для такого экстрима есть Нива, но реально 270 км тошнить по асфальту ради 30 по проселочным дорогам напрягает.
собственно выбор пал на Форестер. Что скажите про его болячки, плюсы и минусы? Какой комплектации искать? С каким двиглом, коробкой?
Аватара пользователя
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение trumen »

kot75 писал(а):достоин
достойная машина , у друзей две штуки , ненарадуются ,качественная , крепкая , из минусов ,нашел один , ставил другу на двери ветряки , нужно было часто лазить в багажник , отбил себе всю голову , слишком мало открывается хлопушка :sh_ok:
Ну вы в курсе .....
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение vodila384 »

Для этих целей нормальный аппарат. Если у него еще LCD(типа блокировки) стоит - вообще гут.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение u487vs »

А можно ещё из него временно делать переднеприводный автомобиль, вытаскивая определённый предохранитель

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение vodila384 »

Ага, есть такая фишка.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Субару Форестер

Сообщение wwm »

Я так думаю что после 5 лет они все переднеприводные :-) шучу.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Шутки тут неуместны :hi_hi_hi: . А по движкам какой лучше искать? С турбинкой или обычный
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение u487vs »

Странный вопрос. Сколько стоит турбина?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сколько лошадей в турбо? Какой транспортный налог? Кому какой мотор лучше, исходя из кармана

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Я давно вышел из возраста, когда "крутость" двигателя определяю лошадьми. А тарнспортный налог у нас заожен в бензине. Сколько израсходовал, столько и заплатил. Вопрос был о том, что лучше в плане езды, надежности, безпроблемности и обслуги. Хотя моё ИМХО, нада брать атмосфкрник. Не люблю я особо турбины. Особенно на "жыпах".
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение u487vs »

субарик должен жарить, поэтому должен быть турбо. но это религиозная тема :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Субару Форестер

Сообщение G.A.R. »

Если брать Субару - то до 2005 г. выпуска они были по настоящему качественными, новые уже не то... Себе бы брал не Форестер а "зяряженную" Импрезу с турбой и на механике :co_ol: ...

Кстати Субарик кушает от 14 литров на 100 км в городе (смотря как ездить)...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение Антон773 »

На импрезе на охоту не поездишь.
А такой расход для жипа норм.
Последний раз редактировалось Антон773 18 июн 2015, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Раз пошол такой разговор, давайте конкретики. Какой Субарик, с каким мотором и трансмисией кушает ОТ 14 л? особо в это не верю, ибо УжАЗ столько жрет...
Далее почему на охоту не поездишь? Я уже писал, у нас из 300 км туда обратно максимум 30-40 по сельским грунтовкам. По этим же грунтовкам с успехом катаемся на обычных пузотерках. Бывает всего несколько охот поздней осенью, когда грязища и зимой, когда снегу по колено, что на пузотерке не проедишь. Но для такого случая есть Нива.
Грубо говоря, задача машины 90% асфальт, 10% проселочные дороги с возможностью выехать с полей в случае стихийной непогоды. Например дождь или снег застал...
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение Антон773 »

Выше я имел ввиду Импрезу.
А расход - моя жрёт 16 с 4ст.автоматом и 2л. и я не парюсь (правда, я гоняю).
форестер старый, может, и едет гуд, и среди немногих жипов у него честный полный привод, но чисто внешне мне не нравится, катафалк какой-то
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Ну внешне не фонтан. Но лично я на такие мелочи как внешний вид, цвет, диЦки и т.д. внимания не обращаю. Ахтамабиль в первую очередь должен выполнять свою функцию...
Хотя народ, я чего то не понимаю. Вот был Кайрон 2,0 ТД.. С салона. Для довольно тяжолого жЫпа на раме на тапках больше чем у Форестера. Если не давить тапку, то расход 9-10 л. Это при том,что этот двиг явно маловат. И Форик который легче, более прогресивно сделан жрет 14-16... В голове не укладывается.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Субару Форестер

Сообщение u487vs »

уж тогда аутбэк надо брать. класс выше, чем у форестера. геометрическая проходимость и посадка такая же
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Аутбек как то даже не рассматривали. А разве они с Фориком по проходимости одинаковые?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Субару Форестер

Сообщение medvedka »

kot75 писал(а):по проходимости одинаковые
Ага. Одниаково сидят в первой же луже :-)
А если серьезно, то я не понимаю, какая разница между паркетами\полноприводными сараями итд. Очевидно, это не машины для покорения грязи. По мелким лужицам они все едут, на горочку тоже залезут.
Так ли важны нюансы, когда результат никакой и там и там? :) Для грунтовок пойдет что угодно. Хоть зубила :) На бездорогах не едет ничего из вышеперечисленного :)
kot75 писал(а):когда "крутость" двигателя определяю лошадьми
Это не "крутость". Это комфорт и возможности машины. Мощный двигатель позволяет делать больше в той же грязи, легче забирается на горку, помогает при обгонах, является элементом активной безопасности. Я вот искренне не понимаю, как можно выбрать слабый двигатель, если есть возможность владеть мощным.
kot75 писал(а):Вот был Кайрон 2,0 ТД.. С салона. Для довольно тяжолого жЫпа на раме на тапках больше чем у Форестера. Если не давить тапку, то расход 9-10 л.
КПД дизельного ДВС выше какбе. Вот и весь секрет.
Но я считаю, что 14\100 - это нормально абсолютно. Мало даже, я бы сказал :) Хочется меньше - нужно машины смотреть другие.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56

Re: Субару Форестер

Сообщение KёnigTOPOR »

Молчал молчал... Скажу. Мой непосредственный руководитель когда то возглавлял один дилерский центр субару. Я так то много наслушался. Вот резюме:
Субару очень маленькая фирма. На фоне других гигантов. Потому обьемы выпуска маленькие. Потому предсерийные, доводочные испытания не в полном обьеме, как например у тойоты. Потому много всплывающих в процессе эксплуатации косяков. Субару рассылает своим дилерам сотни закрытых бюллетеней, содержащих указания о доработках, которые должны быть выполнены незаметно в процессе очередного ТО. Это чтоб не делать отзыв машин. Эти доработки не всегда выполняются, особенно в России.
А так конечно тачка огонь.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Субару Форестер

Сообщение kot75 »

Про это можете не рассказывать. Я около 10 лет занимался поставками запчастей. Потом работал на фирменных/диллерских СТО Шкоды, Мицыка, Пежо, Киа и Хюндай. Так что всю их внутреннюю кухню знаю не понаслышке. Так что, то же самое, что про субару, могу "по секрету" рассказать про любую из этих марок и машин соответственно... Прозреете. Тем более, знаю об этом лично, а не от кума дяди старшей сестры мужа...
KёnigTOPOR писал(а):Субару очень маленькая фирма. На фоне других гигантов. Потому обьемы выпуска маленькие. Потому предсерийные, доводочные испытания не в полном обьеме
Кстати маленькая фирма и и соотв маленький объём продаж, как раз наоборот, обозначали более пристальное внимание к каждому конкретному изделию.
Ответить

Вернуться в «Япония»