Nissan Patrol

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Nissan Patrol

Сообщение SteelRat »

А чего это нет такой темы тут? Вот, вариант чумовой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53327561-975b81.html
Горящая распродажа!
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Nissan Patrol

Сообщение Captain »

Илья, эта же сгарэлый машын! Иво в прыколы нада.
А если тебя реально интересует опыт эксплуатации "Патрола", то у меня он был.
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение TOPAH »

восстанавливать горелый машин целая проблема..... причем на поверхности самая малая её часть (был опыт).... лучше(проще, дешевле) битую "строить"
всяке излишество - порок...
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Nissan Patrol

Сообщение KORN »

Это гемор, вы что? Это вам не ниву сгоревшую восстановить, там электрика идет только на фары и ключ зажигания. Patrol совсем другое дело, там электрики вагон, аппаратура тоже электронная common rail, все дела. В итоге восстановление машины обойдется минимум в двое дороже чем вы машину взяли, а за 700-900к можно взять нормального патруля.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение SteelRat »

Это шутка была, для затравки. =) Там ещё и объявление явно нерусский писал.
Пусть лучше товарищ Капитан расскажет нам о своём Патруле. Итересно.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Nissan Patrol

Сообщение Captain »

SteelRat, хорошо, я расскажу.
Был у моего знакомого "Патрол" старенький. А я ездил тогда на ГАЗ-24. И как-то он открыл капот, а там дизель чистенький, синенький, местами ржавый и ни единого потёка масла! И я ещё подумал тогда: мне на "Волге", чтобы двигатель так выглядел, надо его мыть ежемесячно (заметьте, не ежедневно! Я всё-таки машину содержал в исправности). А тут он всегда такой, и тарахтит так ровненько, длинный, шесть "горшков". И что-то запал я на него. Я всегда такой хотел, чтобы просторный, простой (рама, мосты, рессоры, КПП-механика) и по-своему красивый. Вот такой:
Изображение
только не "Сафарик", а с нормальным рулём. И, кстати, гидроусилитель был у него и работал исправно, что тоже мне понравилось, после совецких машынок-то!
И я ещё с год продолжал ездить на своей ГАЗ-24 (в отличном состоянии и с салоном от ГАЗ-3102, бывшая машина моего тестя, а ему она досталась от С.Шахрая, был такой политик, если кто не в курсе). И, если честно, тот факт, что настоящая "Волга" никогда не бывает полностью исправна (есть такое!), потихоньку воздействовал угнетающе на мою психику. И когда я узнал, что Женя решил продать "Патруля", потому, что ему нужно было рассчитаться за "Паджерика", я подумал "А почему бы и нет?". И я решил проехаться на нём в загородную поездку за 100 км с супругой, чтоб потом она не плевалась, мол, что за херню ты купил?! Женя выписал мне доверенность.
Сразу мне понравилась его уверенная жестковатость на ходу, превосходная тяга, какая-то нарочитая напористость и прямота, как на танке едешь! А было ему уже под 30 лет! И пробег, наверное, полмиллиона. Но ощущения по сравнению с прекрасной "Волгой" были на стороне "Патруля", 100%. И, хотя у него не работал термостат, а на дворе была сибирская зима, он нам с Еленой понравился! Динамика лучше, чем у "жигулей", салон просторный, тихо внутри. А радиатор я полностью закрыл и стало тепло внутри, даже жарко.
И я продал "Волгу" товарищу (который два года безмятежно проездил на ней) и купил за ту же цену машины моей мечты.
Сразу скажу, она вселяла уверенность, что доедет куда угодно, и эту уверенность впоследствии она подтвердила. Я потом ездил на ней в Красноярск и в дороге капот открывал только для того, чтобы долить масла в двигатель, поскольку расход его был, но после "Волги" это уже не шокировало.
Все ремонты, которые я учинял, были исключительно дома, а не в дороге. И были отчасти продиктованы любопытством: "А что там внутри?"
Комплектация машинки была скорее армейская: колёса разборные, с бортовыми кольцами, электрооборудование 24V, огромный стартер, железные бамперы, рессоры.
Я сразу купил новый термостат, всего за 250 рублей, машинка стала прогреваться и в дальнейшем я уже никогда и ничем не закрывал радиатор даже в -30С. Кстати, при такой температуре двигатель нормально заводился, сразу, с полоборота. А холоднее уже плохо крутил стартер.
Первое, что я решился разобрать, были поворотные кулаки и шкворни. Побалтывались маленько, хотя это никак не ощущалось на ходу. Разобрал, внутри оказались обычные ШРУСы, а не как на УАЗиках, четырёхшаровые шарниры. Уплотнения "шаров" подошли от УАЗа, а шкворнями оказались обычные подшипники, конусные, 7203 (или 30203), подошли от ступицы М-412. К слову скажу, что на "Патриоты" сейчас предлагаются к установке подшипники 7202, на размер меньше, как панацея от всех бед! Мне почему-то смешно от этого... и грустно.
Ещё я снял и смазал тросик ручника (ручник на заднем кардане), чтобы не заедал.
Потом я разобрался с конструкцией и поменял подшипники полуосей, они конусные и две полуоси упирались друг в друга через ось сателлитов, весь мост работал как одна гигантская ступица. На каждой полуоси один подшипник и крепится он огромной гайкой, а не неудобной в ремонте втулкой, как на "Волге" и "Жигулях". Подшипник подходит от ступицы УАЗа на "колхозных" мостах, сальник какой-то приспособил.
В дальнейшем переточил переднюю ступицу под советские подшипники (наружный подшипник никакой не подходил), а вторая уже была переточена. Хабы взамен сдохших родных поставил УАЗовские, они идеально подошли по дыркам, а шлицы я переделал.
Разбирал бендикс на стартере, вычистил засохшую смазку и промыл его, там было не четыре ролика, а целых семь! Стартер стал всегда срабатывать с первого раза и я забыл о нём навсегда.
Менял свечи накаливания, без них он не заводился. Они были довольно дороги, по 10$ за штучку, а зарплату задерживали (был конец 1990-х гг, если кто помнит). Это была ощутимая трата, ибо я всегда старался обходится тем, что подходило от наших автомобилей, это мне ничего не стоило. И это практически удавалось. Самой крупной тратой на "Патрол" были шины, их я купил один раз и до продажи на них ездил. А всего проехал 70 тыщ км. Расход стабильно держался на 10 л/100 км, хоть в городе, хоть по трассе. Ещё менял разбитое лобовое стекло, новое китайское "Фу-Яо" с зелёной полоской вверху подошло идеально, стоило, как три нивовских. И аккумуляторы, я купил две 75-х ТОРLA.
Ещё перебирал рессоры, листы брал от "Волги" и УАЗ-469, амортизаторы приспособил уазовские, верхние крепления переварил (там не ухо, а как на "Ниве"). Рулевые шарниры вовремя шприцевал, они, похоже, вечные.
Менял сцепление, у меня был тельфер и проще оказалось снять мотор, 30 минут и он снят. Диск развалился, я взял уазовский и токарь переточил и перепрессовал в него родную шлицевую часть, её прихватили сваркой, разницы с родным я не заметил. Сцепление, кстати, очень лёгкое.
Чинил сдохший моторчик печки, аналога на 24V я не нашёл, он был на 80 Вт, работал бесшумно. Стёрлись ламели на якоре, я подвинул на 4-5 мм щёточный узел, хватило надолго. К слову, снять моторчик там было очень легко, минутное дело.
Вот, вроде и всё. Продал я его, когда движок запросился в капиталку (надо было 1000$ на детали), двигатель был SD-33, 95 л.с. и зверский крутящий момент. А рама к тому моменту прогнила настолько, что лонжероны протыкались кое-где отвёрткой. Продал дороже, чем купил, за 2000$. Приехали какие-то мужики из Челябинска (уже тогда челябинские были круты!) и угнали. Спросили: "Доедет?" Я был уверен на все сто процентов, что доедет. Больше я ничего о нём не слышал. :cry_ing:
Осталась только фотография, 9 на 12:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение SteelRat »

Печальная история. :cry_ing: Спасибо. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение саня66 »

а че печального? :nez-nayu: Вполне нормально и интересно, все + и - данного аппарата отражены. :co_ol:
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение SteelRat »

саня66
Шутка. Но за историю всё равно спасибо Сане. =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Nissan Patrol

Сообщение Captain »

Остались одни хорошие воспоминания. Хоть машинка и древняя была. Я иногда думаю, что если его новым купить бы, да иногда (раз в пятилетку) делать ему антикор, то его не на 30 лет хватит, а на все 50. Привет УАЗ-469 (на котором я ездил до этого и перебрал почти весь)! Причём нашли мы тогда в Швеции, вроде, детальки для ремонта двигателя, есть и гильзы в блок, и ремонтные поршни, и ремонтные клапаны (стержень толще на 0.2 или на 0.4 мм), и ремонтные вкладыши. Просто вечный двигатель! А ТНВД была на вид копия МАЗовской, шестиплунжерная, там такие уже не делают... Механизм газораспределения был копия "волговского", а прокладка крышки клапанов никогда не текла, хотя стояла ещё родная. В коробку и редукторы, я думаю, не лазил никто и никогда, в заднем мосту стоял дифференциал повышенного трения, дисковый, он реально работал на льду и в глине. Радиатор был огромный, а патрубки покрыты какой-то толстой тканью, они тоже стояли ещё родные. Задние ворота были сделаны, как на "Террано", с откидным стеклом, хотя существовал вариант с распашными дверями, только одинаковой ширины, а не как на поздней модификации Y60. Мне это кажется удобнее, потому что откинутый задний борт не давал ничего положить, хотя на крузаке люксовом так же сделано, почему-то. Багажник по размеру был как на ниве, если у той сложить заднее сиденье, только больше по высоте. Из-за широкого, сантиметров 60, трансмиссионного туннеля педали находятся не посредине, поэтому после 500 км по трассе начинает болеть одно из полужопий. Лечил подушечкой и садился криво. (На ниве такой проблемы не было.) Обзор из салона прекрасный, сидишь, как будто вышел на балкон! Обивки панели, дверей, сидений и ремни были тёмно-синего цвета, всё повеселей, чем сплошная чернота (фото не моего, но такого же авто):
Изображение
Похоже на ВАЗ-2108 с низкой панелью.

Я никогда не гонял на нём больше сотни, он к такой езде не располагал совершенно, не потому, что им было трудно управлять, он очень устойчив, просто психологический настрой был от него такой. Только один раз я на нём разогнался до 130, хотя на 21013 до этого и на нивах после постоянно езжу под 130. Вот так.
ПС, забыл сказать, что он был семиместный! Только второй ряд не складывался вообще никак (часть сиденья справа откидывалась, как на 21-й ниве) а третий складывался, как на УАЗ-469. Женя выкинул второй ряд, а третий ряд расширил и поставил вместо второго, стало возможно получить багажник длиной 2м, когда нужно. В него помещалась железная дверь от квартиры. Я потом купил на разборке сиденья от второго "Паджерика", третий ряд и поставил их так же, как они на "Паджерике" стояли. Это несложно. И стал он снова семиместный. Иногда это пригождалось.
Иногда попадались машины с широкими колёсами и расширителями арок, такие (это заводская окраска):
Изображение
Были и коротышки, и с высокой крышей, и пикапы:
Изображение
260-й, он такой же, выпускали в Испании до 2002 года.
Серия Y выпускается с 1987. В 1987-97 (60-й) и в 1997-2013 (61-й) выпускали рамные машинки, с 2010 -- безрамная (62-й). 60-й унаследовал от 160-го кузов (кроме крыльев, задних дверей и салона), но получил пружинную подвеску. 61-й отличается от 60-го только кузовом, рама у них одна и та же. В 2013 году эпоха рамных "Патрулей" закончилась.
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение Антон773 »

Captain писал(а):Осталась только фотография
а пачиму на ём написано датсун?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение Portada »

Антон773
DATSUN (рус. Датсан) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей Datsun возобновлено.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... d=58149893
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение egerr »

Я такой каждый день вижу. Шеф приобрёл пару лет назад , сразу мотору капиталочьку замутили, кулаки какой-то супер крепкой краской покрасил (чтоб заполнить раковины)до сих пор идеально гладенькие.Он прошлый год пол Горного Алтая на нём облазил ,а в этом году на две недели в Монголию гонял. Тачка не прихотливая и в салоне места просто вагон (больше только в LC 75 с высокой крышей).
8 983 545 844три
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Nissan Patrol

Сообщение vag »

Captain, отличный рассказ и отличная машина! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Nissan Patrol

Сообщение Captain »

vag, спасибо на добром слове!
Ответить

Вернуться в «Япония»