что за хрень? Он-же восьмиклапанный? Пошел в каталог......_JJ писал(а):передаточные числа: для авто с движком G16A. самый распространенный и популярный 1.6л 16 клапанов 100лс на 6000об макс крут. момент 137 Н*м на 4500об
Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1988_570/
все ясно, двиг один, головы разные, соответственно и мощность двига тоже разная.
все ясно, двиг один, головы разные, соответственно и мощность двига тоже разная.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Ааааа! Холивар!!!Тогда мы идём флудить!
Почему я использовал паскуду(сузуки-эскудо) в своих авантюрненьких приключениях?
1.маленькая и юркая,но шмурдяк снаряжение на 2-х влазят вполне.Ужазеки курят в говнах,паскуда крадётся меж деревьев в объезд.
2.запас прочности.а-образник,сапуны выведены,на низах тяга чумовая.
3.Рама,позволяющая думать о гнилокузове лишь тогда.когда последний сядет на первую.
4.Вес.900кг.За минусом истлевшего кузова-ещё меньше.
5.Практичность и неубиваемость(проверено лично далеко не на асфальте),доставшийся мне экземпляр повидал многое,но тем не менее самоблок в мосту работает,шрусы не хрустят,РК-КПП-Мотор в тонусе.
6.Она едет.очень хорошо едет.И не рвётся.
Почему я до сих пор нивовот?
1.Цена запчастей напрягает нивовоцкую жабу (хотя если рассмотреть периодичность и цену...)
2.По сути нечего тюнить-всё есть и всё на месте,(нивадрочерство может опасть)
3.Ортодоксальная привязанность на грани клинической зависимости.
Сусука-форевер,нива-ай лавью,уаз-унылое и тяжёлое г...
Зы.Видел на гонках сусуку на военниках и ф белах Без китов,на штатном А-образнике .Если бы не идиоты-инсталляторы,монстрег бы порвал всех.
Почему я использовал паскуду(сузуки-эскудо) в своих авантюрненьких приключениях?
1.маленькая и юркая,но шмурдяк снаряжение на 2-х влазят вполне.Ужазеки курят в говнах,паскуда крадётся меж деревьев в объезд.
2.запас прочности.а-образник,сапуны выведены,на низах тяга чумовая.
3.Рама,позволяющая думать о гнилокузове лишь тогда.когда последний сядет на первую.
4.Вес.900кг.За минусом истлевшего кузова-ещё меньше.
5.Практичность и неубиваемость(проверено лично далеко не на асфальте),доставшийся мне экземпляр повидал многое,но тем не менее самоблок в мосту работает,шрусы не хрустят,РК-КПП-Мотор в тонусе.
6.Она едет.очень хорошо едет.И не рвётся.
Почему я до сих пор нивовот?
1.Цена запчастей напрягает нивовоцкую жабу (хотя если рассмотреть периодичность и цену...)
2.По сути нечего тюнить-всё есть и всё на месте,(нивадрочерство может опасть)
3.Ортодоксальная привязанность на грани клинической зависимости.
Сусука-форевер,нива-ай лавью,уаз-унылое и тяжёлое г...
Зы.Видел на гонках сусуку на военниках и ф белах Без китов,на штатном А-образнике .Если бы не идиоты-инсталляторы,монстрег бы порвал всех.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Я помню, как Сузука ехала ))))) И объезжала, ага
И даже там, где она объезжала - она садилась ))))))))) И вытаскивали ее УАЗом
А уж хода подвески - оу, ляля! У меня на Тойоте - и то больше
Я уже понял, что УАЗ тебя где-то очень зацепил - иначе ты бы его в каждой теме не обижал бы
Но едет он в 500 раз лучше Нив и Сузук вместе взятых
А меж деревьев кататься можно только тогда, когда ЕСТЬ такая возможность. Зачастую ее нет. И когда ее не становится - беспросветные машины а-ля Эскуда или Нива- ваще ни разу не рулят.
Не, для покатушек - самое то. Для спорта. Тут Нивапрос. Для поездок куда-то в брутал - не едет она, по сравнению с УАЗом. Это Ниво, только с рамой.
ЗЫ
Вспомнил я, как ПолБатона приехал и написал "Эскуда едет там, где сидят УАЗы".
И выложил видео.
Я ржал до слез, потому что на видео Эскуда на больших колесах сидела там, где ехал стандартный Хантер )))))))))))))
И это с Полбатона за рулем ))))
Кстати, Батоныч ее продал
А вот Эскудик на 30", про который я говорил.
Вот он мой УАЗик вытаскивает
И даже там, где она объезжала - она садилась ))))))))) И вытаскивали ее УАЗом
А уж хода подвески - оу, ляля! У меня на Тойоте - и то больше
Я уже понял, что УАЗ тебя где-то очень зацепил - иначе ты бы его в каждой теме не обижал бы
Но едет он в 500 раз лучше Нив и Сузук вместе взятых
А меж деревьев кататься можно только тогда, когда ЕСТЬ такая возможность. Зачастую ее нет. И когда ее не становится - беспросветные машины а-ля Эскуда или Нива- ваще ни разу не рулят.
Не, для покатушек - самое то. Для спорта. Тут Нивапрос. Для поездок куда-то в брутал - не едет она, по сравнению с УАЗом. Это Ниво, только с рамой.
ЗЫ
Вспомнил я, как ПолБатона приехал и написал "Эскуда едет там, где сидят УАЗы".
И выложил видео.
Я ржал до слез, потому что на видео Эскуда на больших колесах сидела там, где ехал стандартный Хантер )))))))))))))
И это с Полбатона за рулем ))))
Кстати, Батоныч ее продал
А вот Эскудик на 30", про который я говорил.
Вот он мой УАЗик вытаскивает
Последний раз редактировалось medvedka 18 авг 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
А в песчаную горку нивы и сусука въезжали а уазы с мегапонижайкой ехал внутрь горы.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
во во вот эта машина поймала диоганалку в гаражах при попытке развернуться... там где на волге мальчик разворачивалси... ходы да нет на ней ходов подвески ваще
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
medvedka
Конструктивно.
Что в трофи важно?
Вес, в первую очередь,вторую-геометрическая проходимость,третью-ходы (только не надо про ненужность-брёвна и пни все переезжают).
Что из этого имеют твои любимый уасы?На рессорах то...
Валилово по колее,а когда колея попадается глубжее,лебедилово и опять валилово.В итоге поломалово,тягу загиналово и нажиралово.
Не изящно.
Мож мне неправильный мёд с неправи льными пчёлами встречается,но в большинстве случаев именно так.
Я говорю про соревы и секундомер,всяческие матрасные рубилово к несчастному рдейскому-иное.
Конструктивно.
Что в трофи важно?
Вес, в первую очередь,вторую-геометрическая проходимость,третью-ходы (только не надо про ненужность-брёвна и пни все переезжают).
Что из этого имеют твои любимый уасы?На рессорах то...
Валилово по колее,а когда колея попадается глубжее,лебедилово и опять валилово.В итоге поломалово,тягу загиналово и нажиралово.
Не изящно.
Мож мне неправильный мёд с неправи льными пчёлами встречается,но в большинстве случаев именно так.
Я говорю про соревы и секундомер,всяческие матрасные рубилово к несчастному рдейскому-иное.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
первое вчепятление, что суза засажено в банальное болото.medvedka писал(а):Вот он мой УАЗик вытаскивает
найди пять отличий по ходам подвески с любимой нивкойwwm писал(а):. ходы да нет на ней ходов подвески ваще
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Да это почти сухое поле )) Откуда там болото?:)первое вчепятление, что суза засажено в банальное болото.
И потом! Она не засажена, а вытягивает мой УАЗ
Разница видна невооруженным глазом. Где Сузука вывешивалась - ни Нива ни УАЗ на 7 листах - даже не думали.найди пять отличий по ходам подвески с любимой нивкой
А в общем - у кого-то, возможно, впечатление, что я Сузуку не люблю.
На самом деле, очень люблю и уважаю этот маленький и гордый машин. Она очень хорошая. Просто не настолько, насколько ее расписывают
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
оригинально, Володьmedvedka писал(а):Разница видна невооруженным глазом.
задняя подвескау ней а-ля Нива с а-образником, ход передней не намного отличен от нивской двухрычажки.
Машина действительно очень и очень удачная.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
http://nomados.ru/index.php?action=mgal ... w;start=90
фотографии нашего Улан-Удэнского офф-роад клуба "Номад", там лифтованная суза их президента. Сразу скажу что сам лично с ними не знаком, но товарищ мой с ними и по их лекалам лифтовал свою эсску, ну напились докучи, до сх пор как вспомню.....
фотографии нашего Улан-Удэнского офф-роад клуба "Номад", там лифтованная суза их президента. Сразу скажу что сам лично с ними не знаком, но товарищ мой с ними и по их лекалам лифтовал свою эсску, ну напились докучи, до сх пор как вспомню.....
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
о цене рк2.95 мне встала 1100+500+300+200. гы?
вобще хочу заметить мы малость в разных регионах живем, у нас пожалуй уаз рулить будет, там где я пролезу и уазег тоже проелез меж деревьев думаю, но один хрен я за квадрами невезде пролажу и приходится рубить, у нас чернозем и такой что на я569 держатся на гребнях после дождя вобще нереально, если есть колея или уклон то гудбай! федимы сироко бодрее едут, но просвет решает и решает сильно, падает в колею всё и нива тут нехрена не в выигрыше, ковров у нас нет, болото если в нормальном смысле слова а не извращенном то и шышка там нежилец, что говорить про ниву. дорог где с клиренсом ~28см можно ехать много, старые лесовозные дороги заросшие, я даже сделал наблюдение что колея от камаз-батыр уменьшается до нивопроходимости за 5лет. мне бы пожалуй подошел уаз на военмостах даже в стоке, но по другим причинам неподходит вобще и я немогу его себе позволить сейчас.
хотя нет, мне бы квадрик или мотовездеход подошел хорошо, я далеко неезжу.
вобще хочу заметить мы малость в разных регионах живем, у нас пожалуй уаз рулить будет, там где я пролезу и уазег тоже проелез меж деревьев думаю, но один хрен я за квадрами невезде пролажу и приходится рубить, у нас чернозем и такой что на я569 держатся на гребнях после дождя вобще нереально, если есть колея или уклон то гудбай! федимы сироко бодрее едут, но просвет решает и решает сильно, падает в колею всё и нива тут нехрена не в выигрыше, ковров у нас нет, болото если в нормальном смысле слова а не извращенном то и шышка там нежилец, что говорить про ниву. дорог где с клиренсом ~28см можно ехать много, старые лесовозные дороги заросшие, я даже сделал наблюдение что колея от камаз-батыр уменьшается до нивопроходимости за 5лет. мне бы пожалуй подошел уаз на военмостах даже в стоке, но по другим причинам неподходит вобще и я немогу его себе позволить сейчас.
хотя нет, мне бы квадрик или мотовездеход подошел хорошо, я далеко неезжу.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
то на что никто не обратил особого внимания, с такими ГП сосбо то того, КИТы в раздатку и без надобности._JJ писал(а):ГП: 5,125
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Вот нашел:
пониженная на витаре 1,816
у 8 клапанного 1,6 движка
макс кр. момент 127/3000
вес 950кг у коротыша.
на 33" колесх получается
максимальная тяга 900кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13,9 км/ч
макс угол подъема 71 градус
на 31" колесх получается
максимальная тяга 958кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13,1 км/ч
макс угол подъема 90 градусов
на 235х75R15" получается
максимальная тяга 1029кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 12,2 км/ч
макс угол подъема 90 градусов
у 16 клапанного 1,6 движка
макс кр. момент 137/4500
вес 1190кг у 5 дверки.
на 33" колесх получается
максимальная тяга 964кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 20,9 км/ч
макс угол подъема 54 градуса
на 31" колесх получается
максимальная тяга 1026кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 19,7 км/ч
макс угол подъема 60 градусов
на 235х75R15" получается
максимальная тяга 1101кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 18,3 км/ч
макс угол подъема 68 градусов
В соседней теме про спортэдж есть подобные цифры для НИВЫ и УАЗа.
пониженная на витаре 1,816
у 8 клапанного 1,6 движка
макс кр. момент 127/3000
вес 950кг у коротыша.
на 33" колесх получается
максимальная тяга 900кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13,9 км/ч
макс угол подъема 71 градус
на 31" колесх получается
максимальная тяга 958кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13,1 км/ч
макс угол подъема 90 градусов
на 235х75R15" получается
максимальная тяга 1029кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 12,2 км/ч
макс угол подъема 90 градусов
у 16 клапанного 1,6 движка
макс кр. момент 137/4500
вес 1190кг у 5 дверки.
на 33" колесх получается
максимальная тяга 964кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 20,9 км/ч
макс угол подъема 54 градуса
на 31" колесх получается
максимальная тяга 1026кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 19,7 км/ч
макс угол подъема 60 градусов
на 235х75R15" получается
максимальная тяга 1101кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 18,3 км/ч
макс угол подъема 68 градусов
В соседней теме про спортэдж есть подобные цифры для НИВЫ и УАЗа.
-
Антоха
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Спортаж рулит. А сусука не такая уж и прям правильная нива.
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
вот для интереса НИВА на 33" ГП-4.44 и РК-2.9
максимальная тяга 1119кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13 км/ч
макс угол подъема 68 градусов
максимальная тяга 1119кг
скорость на макс кр. моменте на 1-ой пониженной 13 км/ч
макс угол подъема 68 градусов
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
Вообще то если взять коротыша и впихивать в него не стандартные колеса не меняя ПЧ. то ехать он будет лучше чем НИВА с протюниными ПЧ на тех же колесах.Антоха писал(а):Спортаж рулит. А сусука не такая уж и прям правильная нива.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )
тока фотку тюненой сусуки сделал по дороге домой, но кабель от телефона где-то посеял
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков